ничего он не осознал !!! это единичные случаи по всей стране . а сколько таких , которых нахлобучили по самое " не хочу " остается только докадываться !!! но как говорится это их выбор !Похоже фгр таки осознал масштаб бедствия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ничего он не осознал !!! это единичные случаи по всей стране . а сколько таких , которых нахлобучили по самое " не хочу " остается только докадываться !!! но как говорится это их выбор !Похоже фгр таки осознал масштаб бедствия.
класс поздравляю!Забрал сегодня своего коня. Эксклюзив+ передний привод+капучино+техника+ безопасность. РРЦ!!!
заказал 8 августа, статус передн. привод с допами, сказали до апреля небудет.Может конец года кака то влияет? Типа план горит, реализовать надо
Начало августа, где-то числа 10
Ну не знаю, вчера знакомые поло забирали, допы только те которые они сами заказали (еще летом заказ делали).это единичные случаи по всей стране
Вот козлы, прямо похож на мой сценарий развода. Кто дилер у вас?Всех с наступившим Новым годом, дождавшимся заказа - поздравления, остальным - удачи в наступившем году!
Мой эксклюзив с 41 неделей до меня не доехал и на неделе перед 31м было выслушано много баек и про то, что машин нет вообще, и эксклюзивов ни кто не видел с лета и на январь-февраль тоже их не будет. На предложение показать статус заказа в программе/файле получен категорический отказ.
Итого: у меня 2 версии, либо машина давно приехала и была продана с допами, либо заказ на завод сделан не в июле, а сильно позже, например, в сентябре
ииии я снова выбираю машину. А чего уж? Затестен китаец Атлас Про, на очереди всё, что попадется.
p.s.: письмо с изложением страстного желания приобрести Таос по заключенному ПДКП хоть и с неохотой, но принято.
А мне плели,что это инфа для служебного пользования,ее нельзя показывать под страхом увольнения и вообще там все так запутано,что разбирается в этом всего один спец,которого сейчас нет и делает он это строго по расписанию,а не когда хочет клиент.Вообще столько разводилова,как за время ожидания таоса,я не слышал за всю жизнь.Да, мой дилер никогда не скрывал статус заказа, все показывал на мониторе, и при телефонном разговоре пару раз даже сам предлагал прислать скрин - я отказывался, ибо смысла в этом не было. А когда начинаются такие разговоры - это не хорошо.
АвторусьВот козлы, прямо похож на мой сценарий развода. Кто дилер у вас?
Ооо, так это ж мои шарлатаны! Не лосиный остров случайно??Авторусь
нет, но сборник сказок один на всех.Ооо, так это ж мои шарлатаны! Не лосиный остров случайно??
Значит у них централизованно какой-то злой гений придумал схему жульничества.нет, но сборник сказок один на всех.
Мне тоже можно образцы заявлений жалоб в личку тоже придется общаться с моими.Значит у них централизованно какой-то злой гений придумал схему жульничества.
Советую Вам превентивно в фолькс написать. Можно сослаться на меня, ибо иначе они болт положут. Фактуру (мое письмо, обращения, ответы) могу дать.
мне тоже закиньте в личку , может поможет.Значит у них централизованно какой-то злой гений придумал схему жульничества.
Советую Вам превентивно в фолькс написать. Можно сослаться на меня, ибо иначе они болт положут. Фактуру (мое письмо, обращения, ответы) могу дать.