Звуковой сигнал в VW Taos

  • Автор темы Orion
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

Orion

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
17
Адрес
Москва
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI 4WD DJKA 2021 г.
Коллеги, а никто не задавался вопросом о возможной замене штатного звукового сигнала Taos на что-то более приличное? Штатный, на мой взгляд, вообще никакой... :(
 
Я точно буду менять. И на Поло и на Джетту ставил Волговские. Ща руки тока дойдут...
 
А по электрическим параметрам они все одинаковые? Проблем с заменой не было?
 
Не было проблем , хотя и через доп реле надо по уму ставить. Проблемы были с самой установкой - в обоих случаях, надо было снимать колесо и локер , и внутри делать крепление (я делал через крепёжную пластину рехау) крепил к ней оба сигнала а пластину уже к штатному крепежу.
На Таосе, вроде можно подлезть через капот.
И видел в Авто 69 (БиБи) уже собранный на кронштейне двух тоновый сигнал - сигналил он знатно ! В магазе мужик покупал его, и проверил)))
 
Про доп. реле можно поподробнее? Штатный сигнал, ведь тоже через реле подключен, зачем дополнительное?
 
Бывают разные схемы подключения сигналов-бывает на сигнале два контакта, бывает один. Там где один контакт-корпус масса, а сам контакт подходит +, а на кнопке обычно идет контакт -. Чтобы подать на сигнал +, для этого используют реле. Какой сигнал стоит на наших авто я не в курсе. Но там ничего сложного...
Я задумывался поставить доп. сигналы, но, как всегда времени не хватает...Сейчас тем более, приобрели второе авто, чтобы Таос меньше гонять(уже пробежал больше 16000 за 4 месяца), ту машинку надо до ума доводить...
 
Чё вы там пишите то сверху? Давайте в детали: - любой одиночный сигнал имеет сопротыку в 4 Ома. Если два запараллелить , то сопротыка уменьшается с 4*2 = 2 Ом, (если она стоит параллельно) то сила тока увеличивается в 2 раза , (при одинаковом вольтаже) , Это увеличивает мощность ровно в 2 раза. Надо делать отдельное реле, на большую мощность....
Но у меня, прокатывало и так, ведь сигнал априори не постоянный, а прерывистый и 2 раза в день. Штатное реле справлялось , но нагружалось , но однократно....и два раза в день....Обе машины проходили более 68 тыс км.
 
А где в Taos вообще установлен сигнал? Снаружи его не видно.
 
Сигнал высокого тона установлен справа перед передним закрылком.
удобнее всего на подъемнике снять защиту (если она есть) и справа по ходу движения расположен сигнал.
Покупается вот такой сигнал низкого тона и, например, здесь такой проводок.
Крепим сигнал на штатный кронштейн, соединяем, всё.
Дел на 15 минут.

File_000 (1).png File_000.png Clipboard01.jpg
 
Сигнал высокого тона установлен справа перед передним закрылком.
удобнее всего на подъемнике снять защиту (если она есть) и справа по ходу движения расположен сигнал.
Покупается вот такой сигнал низкого тона и, например, здесь такой проводок.
Крепим сигнал на штатный кронштейн, соединяем, всё.
Дел на 15 минут.

Посмотреть вложение 9505 Посмотреть вложение 9506 Посмотреть вложение 9507
А старый сигнал куда девать?
В том смысле, что как им обоим на одном кронштейне ужиться?
 
А старый сигнал куда девать?
В том смысле, что как им обоим на одном кронштейне ужиться?
Чудесно уживаются оба. Там дырдочка вроде как свободная на кронштейне есть. И новый крепится через пластину, идущую с ним в комплекте.

PS - меня не покидают странные мысли.. очечник докупил, заглушки в изофикс докупил, сигнал докупил, дворники докупил.. а сколько ещё предстоит изменить с помощью кодировок! Полное ощущение, что я купил отечественный автопром, не важно под каким названием 🤦‍♂️
 
Чудесно уживаются оба. Там дырдочка вроде как свободная на кронштейне есть. И новый крепится через пластину, идущую с ним в комплекте.

PS - меня не покидают странные мысли.. очечник докупил, заглушки в изофикс докупил, сигнал докупил, дворники докупил.. а сколько ещё предстоит изменить с помощью кодировок! Полное ощущение, что я купил отечественный автопром, не важно под каким названием 🤦‍♂️
У меня так с фордом было в 2008г.Датчик давления в шинах прописал,круиз-контроль прописал,фен установил.отключение пассажирской подушки установил.В Таосе только мелочи-коврики,брызговики,переходник юсб,очечник.Сигнал,наверное поставлю низкого тона-несерьезный звук сейчас.
 
а вы так часто используете сигнал? столько разговоров о нем что тут, что в чате телеграмма
 
а вы так часто используете сигнал? столько разговоров о нем что тут, что в чате телеграмма
первый раз использовал при пробеге 40 км. Выехал из гаража, качусь между домами по проулку, впереди бабушка-божий одуванчик уверенно гребет по фарватеру, никуда сворачивать не намерена. Машина видимо работает настолько тихо, что бабушка на нее не реагирует никак. Пришлось.. ну это самое сделать. Вот тут то я и прифигел от этого чудесного звука, сказать по правде - стыдно и нажимать теперь. Дополнительный сигнал (тем более это не колхозинг, а вполне штатная штуковина, даже есть VAG-овский кронштейн специальный, под два сигнала, но он стоит чета много и нафиг не нужен) поставлю с наступлением теплого времени года в обязательном порядке.
 
а вы так часто используете сигнал? столько разговоров о нем что тут, что в чате телеграмма
Сигнал,как парашют-редко нужен,но если в нужный момент не сработает-не хорошо.
 
я согласен, что нужен, но это не первоочередная прям такая вещь, которую нужно сразу менять при покупке.
 
а вы так часто используете сигнал? столько разговоров о нем что тут, что в чате телеграмма
Вообще-то звуковой сигнал - это элемент безопасности и предупреждения возможных негативных последствий. И еслиТак что это не "фантики" и не дань моде или музыкальным предпочтениям. А штатный однотоновый сигнал - это просто позор для такой компании, как Volkswagen. Другое дело, что Volkswagen этот все-же отечественного розлива со всеми вытекающими... По слухам, и на Karoq встречается подобное непотребство.
Но, как бы там ни было, каждый сам решает степень значимости исправления данного косяка в своем автомобиле.

Vadimych, спасибо за подробные разъяснения, - очень полезная информация.
 
Полное ощущение, что я купил отечественный автопром, не важно под каким названием 🤦‍♂️
Чем, хорош ВАГ?
Если руки не для скуки, есть чем заняться в автомобиле, доделать, донастроить, ну т.е. при покупке сэкономить, а потом понемногу вкладываться себе на радость ...
Но если "руки из задних карманов джинсов", то ВАГовский авто самодостаточен, можно ездить и так.
Все продумано.
я согласен, что нужен, но это не первоочередная прям такая вещь, которую нужно сразу менять при покупке.
Совсем не обязательно менять.
Но тех кого не устраивает такой смешной звук, те заморачиваются, другие ездят себе спокойно и не парятся.
А старый сигнал куда девать?
В том смысле, что как им обоим на одном кронштейне ужиться?
Они должны стоять вместе, чтобы звук был плотным двухтоновым. Если оставить один, то звук опять будет смешной (для меня, например. Для кого-то и этот звук ОК)
 
Сегодня было тепло-помыл машинку после вчерашней дальней поездки, глянул из под капота на сигнал и пришел к выводу, что тот кронштейн, на котором крепится сигнал, вполне реально снять из под капота, чтобы не снимать защиту. По крайней мере, и визуально хорошо видно крепеж и руками спокойно достал до гаек. Это сильно упрощает дело.
 
Назад
Сверху