Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
У вас нет пдкп и ни у кого нет обязательств перед вами, так что вы кто угодно, но не заказчик.
Для дилера что вы, что человек с улицы - одно и то же.
В нынешних обстоятельствах при таких вводных ожидать продажи по ррц кхммм наивно скажем так.
Спасибо, кэп))
 
Это же не Телеграм,здесь всё по теме и без воды!:good:
 
да и ждунов вроде как мало осталось, новые заказы не принимают, а из старых сколько тут осталось?
 
Сегодня был у дилера, забирал предоплату, так как мочи ждать уже нет, свою машину, надеясь на скорое получение предусмотрительно продал ещё в сентябре. Так моя 41 неделя с его слов висит в воздухе, а люди которые заказывали через неделю после меня то есть 7.09, тоже в статусе но на полном приводе уже Vin получили(((

Предлагали Поло из наличия. Таосы в салоне стоят 2,8 млн и 3,2 млн, жесть.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня был у дилера, забирал предоплату, так как мочи ждать уже нет, свою машину, надеясь на скорое получение предусмотрительно продал ещё в сентябре. Так моя 41 неделя с его слов висит в воздухе, а люди которые заказывали через неделю после меня то есть 7.09, тоже в статусе но на полном приводе уже Vin получили(((

Предлагали Поло из наличия. Таосы в салоне стоят 2,8 млн и 3,2 млн, жесть.
Враньё полное, у меня заказ от 27 июля, 41 неделя. Как заказ в сентябре может быть к той же неделе привязан?
 
Дословный ответ моего менеджера вчера:
«Добрый вечер! Пока все так же, статус подготовка к производству. Предполагаем, что произведут ее в середине декабря. До этого статус не будет меняться. Сейчас привозят 36-37-38 недели. 39-41 привезут в декабре»
Пдкп от 14.08, закончился 14.11, переподписали новый сроком на 2 месяца. 41 неделя. Ст-ть авто в новом договоре не изменилась. Пока:)
Остаюсь ждуном до последнего, тк альтернативы не вижу,
 
А мне сегодня неожиданно позвонил менеджер и по поводу 41-ой недели сказал,что надежд получить авто в этом году и даже в первом квартале следующего надежды мало..
 
А мне сегодня неожиданно позвонил менеджер и по поводу 41-ой недели сказал,что надежд получить авто в этом году и даже в первом квартале следующего надежды мало..
предложил из наличия взять?)
 
Всем привет вопрос такой хочу попросить менеджера прислать скрин из авроры с потвержденной недели может ли он отказать,если да то какие основания?
 
Всем привет вопрос такой хочу попросить менеджера прислать скрин из авроры с потвержденной недели может ли он отказать,если да то какие основания?
Спрашивайте уверенно. Отказа быть не должно.
 
Последнее редактирование модератором:
может ли он отказать,если да то какие основания?
Внутренняя система для работы нескольких юр. лиц - представительства, завода, ОД.
Никто никому не обязан демонстрировать что и как там отображается.

Но вы вольны требовать любую информацию касающуюся исполнения условий вашего договора. Например статус выполнения заказа. А в какой форме его ОД будет вам предоставлять, поверите ли вы в эту форму - это уже совсем другой вопрос.
 
Всем привет вопрос такой хочу попросить менеджера прислать скрин из авроры с потвержденной недели может ли он отказать,если да то какие основания?
Рекомендую поехать к ОД и попросить посмотреть статус заказа самому на мониторе. Со скрином вероятность отказа высока, поскольку там указаны построчно другие заказчики, в том числе по прочим моделям автомобилей, с фамилиями и т.д. - сошлются на защиту персональных данных, к тому же, при определенных навыках, можно любой скрин нарисовать.
 
Cкрин не дадут! 50 на 50 могут показать! Но это не гарантия,что Вы получите свой заказ. Он может "пропасть" из программы, и менеджер с "большим сочувствием" сообщит,но не покажет! И скорее всего предложит из наличия (+допы). Проверено на себе и других ждунах! На горячую линию VW обращаться бесполезно-придёт стандартная отписка с наилучшими пожеланиями и решать все вопросы со своим ОД!
 
Последнее редактирование:
там указаны построчно другие заказчики
Это всего лишь один из вариантов отображения.
Если "провалиться" в строчку - будет информация только по конкретному заказу.
Обычно ее и присылают в виде скринов.

На горячую линию VW обращаться бесполезно
Это зависит от конкретной ситуации и того, с чем именно клиент обращается.
Если ОД машину получил и не отдает ее по заказу - будьте уверены VW включится. Конечно писать обращение нужно грамотно и иметь факты на руках, а не только фантазии.
 
А никто не знает, какой почтовый домен у руководства vwgr? Или топы сидят на немецком домене?
 
Кто ни будь есть ещё кто не получил 38 неделю?
 
Бгггг страшно, аж жуть...
99% тех кто вопит "я на вас в суд подам" понятия не имеет как это сделать и никуда никогда не подадут. Максимум в спортлото пожалуются.
Дилеры это прекрасно знают, поверьте на слово.
я уже подал претензию . 2 недели у них срок на ответ . Да и ума то здесь много не надо .плати деньги юристу и все решат .
Post automatically merged:

да, вчера вот человек статус черный получил.
вот только печалит одно: у него заказ от 25.07 и 38 неделя производства, а у меня 27.07 - 41 неделя. как так назначали? может там по цвету их как то собирают?
есть микс по цвету , больше всех процент у белых , и черных остальные наверное дольше придется ждать
Post automatically merged:

Моя 39я неделя по резервнуому заказу в Москве произвелась) Заказ попал в Авилон и эти жадные :censored: попросили +300к. Причём это именно целевая чистая прибыль, которую они должны получить. Можно допами (наценка будет эти 300 тысяч), можно кредитом (включат в тело всякие ненужные страховки) и т.д.

Если что, этот заказ был через партера тигуан-клуба (Всеволод) без каких-либо договоров. Он заказывает по знакомству через центральный офис ВАГа, а при производстве машина распределяется случайным образом в один из ОД Москвы. Нам не повезло - попался жадный ОД. 300 тысяч я им дарить не буду.

В общем, с высокой долей вероятности моя история с попытками стать счастливым владельцем Таоса закончена.

Буду либо думать в сторону Шкоды (есть адекватный ОД в НН). Посмотрю 30го ноября презентацию рестайлинга Карока, в частности. Либо пойду в премиум-сегмент.
Благо, сейчас есть на чем ездить и замена авто «не горит». Только за деньги на счету есть небольшие переживания…
привет , черканите дилера в личку , если с таосом ничего не выгорит , карок тоже буду рассматривать
Post automatically merged:

Всем привет вопрос такой хочу попросить менеджера прислать скрин из авроры с потвержденной недели может ли он отказать,если да то какие основания?
хрен , он вам чего даст .
 
Последнее редактирование модератором:
38 ПН, по словам менеджера автомобиль "производится" примерно с 10.11.2021 г. Но у меня вообще история веселая, сначала позвонил менеджер, говорит автомобиль скорее всего придет в салон к концу ноября, продадут с условием покупки допов на 150 тыс. руб., попросил назначить встречу с директором. На встрече мне сходу говорят, вы знаете, мы не сможем выполнить условия договора в ближайшее время направим вам письмо о расторжении.o_O Круто, да?. Ну как же так, спрашиваю я, ведь автомобиль будет в салоне уж в декабре то точно, срок действия договора - конец января 2022 года, зачем разрывать в одностороннем порядке раньше времени? Ответ - мы все равно направим письмо, мы должны это сделать. Странно получается, как только автомобиль перешел в статус "производится" сразу следует письмо о расторжении. Мое мнение, предложенные мне условия дилеру показались слишком малодоходными и жажда продать авто за 3 ляма перевесила.
 
  • Wow
Реакции: Zuu
Назад
Сверху