Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
В чате, в "телеге", два человека отписались с 39-й ПН. У одного машина уже пришла к дилеру, у другого статус поменялся на "в производстве". Так что движение есть, сборка медленно, но движется. Ждём дальше.
Ну дай Бог чтоб нам тоже дождаться
 
Здравствуйте, вот фото, сразу не сделал
 

Вложения

  • IMG20211121172624.jpg
    IMG20211121172624.jpg
    151 КБ · Просмотры: 169
я в чате писал тоже, в пятницу был на дилерской, машина на 7 чекпойнте каком-то, не хватает запчастей. 41 неделя.
обещали до НГ 100%
 
В чате, в "телеге", два человека отписались с 39-й ПН. У одного машина уже пришла к дилеру, у другого статус поменялся на "в производстве". Так что движение есть, сборка медленно, но движется. Ждём дальше.
ну хоть такто. за людей порадуемся.
 
я в чате писал тоже, в пятницу был на дилерской, машина на 7 чекпойнте каком-то, не хватает запчастей. 41 неделя.
обещали до НГ 100%
Удивительное рядом!У меня тоже 41 неделя.Какая комплектация?
 
серый статус на полном приводе.
а вам что говорят?
я в салон заехал, он при мне смотрел.
Капучиновый респект на мешалке.Ничего не говорят.Все надо клещами вытягивать.30-го договор заканчивается-как бы не кинули.
 
Капучиновый респект на мешалке.Ничего не говорят.Все надо клещами вытягивать.30-го договор заканчивается-как бы не кинули.
надо ехать и разговаривать. пусть смотрят что там.
 
Моя 39я неделя по резервнуому заказу в Москве произвелась) Заказ попал в Авилон и эти жадные :censored: попросили +300к. Причём это именно целевая чистая прибыль, которую они должны получить. Можно допами (наценка будет эти 300 тысяч), можно кредитом (включат в тело всякие ненужные страховки) и т.д.

Если что, этот заказ был через партера тигуан-клуба (Всеволод) без каких-либо договоров. Он заказывает по знакомству через центральный офис ВАГа, а при производстве машина распределяется случайным образом в один из ОД Москвы. Нам не повезло - попался жадный ОД. 300 тысяч я им дарить не буду.

В общем, с высокой долей вероятности моя история с попытками стать счастливым владельцем Таоса закончена.

Буду либо думать в сторону Шкоды (есть адекватный ОД в НН). Посмотрю 30го ноября презентацию рестайлинга Карока, в частности. Либо пойду в премиум-сегмент.
Благо, сейчас есть на чем ездить и замена авто «не горит». Только за деньги на счету есть небольшие переживания…
 
Моя 39я неделя по резервнуому заказу в Москве произвелась) Заказ попал в Авилон и эти жадные :censored: попросили +300к. Причём это именно целевая чистая прибыль, которую они должны получить. Можно допами (наценка будет эти 300 тысяч), можно кредитом (включат в тело всякие ненужные страховки) и т.д.

Если что, этот заказ был через партера тигуан-клуба (Всеволод) без каких-либо договоров. Он заказывает по знакомству через центральный офис ВАГа, а при производстве машина распределяется случайным образом в один из ОД Москвы. Нам не повезло - попался жадный ОД. 300 тысяч я им дарить не буду.

В общем, с высокой долей вероятности моя история с попытками стать счастливым владельцем Таоса закончена.

Буду либо думать в сторону Шкоды (есть адекватный ОД в НН). Посмотрю 30го ноября презентацию рестайлинга Карока, в частности. Либо пойду в премиум-сегмент.
Благо, сейчас есть на чем ездить и замена авто «не горит». Только за деньги на счету есть небольшие переживания…
Есть примета,что по знакомству все дороже получается...
 
Моя 39я неделя по резервнуому заказу в Москве произвелась) Заказ попал в Авилон и эти жадные :censored: попросили +300к. Причём это именно целевая чистая прибыль, которую они должны получить. Можно допами (наценка будет эти 300 тысяч), можно кредитом (включат в тело всякие ненужные страховки) и т.д.

Если что, этот заказ был через партера тигуан-клуба (Всеволод) без каких-либо договоров. Он заказывает по знакомству через центральный офис ВАГа, а при производстве машина распределяется случайным образом в один из ОД Москвы. Нам не повезло - попался жадный ОД. 300 тысяч я им дарить не буду.

В общем, с высокой долей вероятности моя история с попытками стать счастливым владельцем Таоса закончена.

Буду либо думать в сторону Шкоды (есть адекватный ОД в НН). Посмотрю 30го ноября презентацию рестайлинга Карока, в частности. Либо пойду в премиум-сегмент.
Благо, сейчас есть на чем ездить и замена авто «не горит».
Я уже остыл.Про Карог думал до появления Таос. Наверно нужно сначала найти правильного дилера. "(есть адекватный ОД в НН)" какой из трёх?У жены Йети обслуживаюсь в Злате.
Post automatically merged:

Есть примета,что по знакомству все дороже получается...
Это точно!
 
Я уже остыл.Про Карог думал до появления Таос. Наверно нужно сначала найти правильного дилера. "(есть адекватный ОД в НН)" какой из трёх?У жены Йети обслуживаюсь в Злате.
Как раз Злата и есть. Менеджер - Алексей Волков. Вроде как, заказанные машины отдают по-честному. Допы по желанию.
На «из наличия» у них тоже наценки, конечно.
 
Как раз Злата и есть. Менеджер - Алексей Волков. Вроде как, заказанные машины отдают по-честному. Допы по желанию.
На «из наличия» у них тоже наценки, конечно.
В конце недели поеду забирать предоплату в Луидор,загляну в Злату и в Артан на Гагарина,там тоже положительные отзывы.
 
Моя 39я неделя по резервнуому заказу в Москве произвелась) Заказ попал в Авилон и эти жадные :censored: попросили +300к. Причём это именно целевая чистая прибыль, которую они должны получить. Можно допами (наценка будет эти 300 тысяч), можно кредитом (включат в тело всякие ненужные страховки) и т.д.

Если что, этот заказ был через партера тигуан-клуба (Всеволод) без каких-либо договоров. Он заказывает по знакомству через центральный офис ВАГа, а при производстве машина распределяется случайным образом в один из ОД Москвы. Нам не повезло - попался жадный ОД. 300 тысяч я им дарить не буду.

В общем, с высокой долей вероятности моя история с попытками стать счастливым владельцем Таоса закончена.

Буду либо думать в сторону Шкоды (есть адекватный ОД в НН). Посмотрю 30го ноября презентацию рестайлинга Карока, в частности. Либо пойду в премиум-сегмент.
Благо, сейчас есть на чем ездить и замена авто «не горит». Только за деньги на счету есть небольшие переживания…
Ну это конечно, стремная схема заказа, я б с такой не стал связываться. Получается, заказчик то по сути не Вы, а для дилера Вы клиент с улицы. Эххх... жаль, жаль...
Со шкодами ситуация ожидания не айс, не знаю насчет Кароков, а на Октавии ~ год ожидания.
 
@Jetura, этот товарищ годами привозил Тигуаны по этой схеме. Ниже ррц. В частности, админу этого сайта. Тема мегапроверенная. Заказчик я, но никаких предоплат и т.д. Для Вага это была машина под клиента, а не дилерская.
В текущих реалиях Всеволод попытался взяться хотя бы за ррц привести, но жадность ОД победила.
 
Заказчик я, но никаких предоплат и т.д. Для Вага это была машина под клиента, а не дилерская.
Хммм.., если для Вага машина клиентская, то как дилер вообще про это узнает, и на это реагирует, что к нему свалилась какая то машина?.
И может тогда потревожить ФГР, уж коль заказ клиентский, надо подавить дилера.
 
Давайте не будем палить схему.
Всеволод человек проверенный.
Другое дело что сейчас РРЦ это похоже из области старых добрых воспоминаний.
 
Заказчик я, но никаких предоплат и т.д.
У вас нет пдкп и ни у кого нет обязательств перед вами, так что вы кто угодно, но не заказчик.
Для дилера что вы, что человек с улицы - одно и то же.
В нынешних обстоятельствах при таких вводных ожидать продажи по ррц кхммм наивно скажем так.
 
Давайте не будем палить схему.
Всеволод человек проверенный.
Другое дело что сейчас РРЦ это похоже из области старых добрых воспоминаний.
Сейчас в прайсах фигурирует максимальная цена перепродажи-никакой РРЦ нет.
 
Назад
Сверху