Получил официальный ответ с горячей линии VW:
Уважаемый Евгений!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Volkswagen.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
В свою очередь мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Луидор-Авто» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно полученным сведениям, со стороны специалиста дилера Вам были даны необходимые пояснения относительно сложившейся ситуации с заказанным автомобилем.
В свою очередь дилерский центр готов оказать содействие в подборе альтернативного варианта приобретения автомобиля.
Просим отнестись с пониманием к тому, что официальные дилерские центры, получившие право на осуществление розничной продажи автомобилей марки Volkswagen, являются независимыми юридическими лицами, реализуют автомобили от собственного имени и за свой счет. В связи с данным обстоятельством все вопросы по приобретению автомобиля и условиям совершения сделки рекомендуем обсуждать с обслуживающим дилером.
Рассчитываем на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Бобкова Мария
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Был морально готов. В этом месяце заберу предоплату и до лучших времён поезжу на старой.