Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
Всё что тут обсуждают по наглости дилеров понятно. Не понятно только одно - почему производитель ничего не предпринимает? То что делают дилеры, работает не только против имиджа самих дилеров, но и против имиджа производителя (т.к. они не наказывают дилеров за поведение) и против дохода производителя. Дефицит авто когда-то закончится. Куда пойдет покупатель?
 
Всё что тут обсуждают по наглости дилеров понятно. Не понятно только одно - почему производитель ничего не предпринимает? То что делают дилеры, работает не только против имиджа самих дилеров, но и против имиджа производителя (т.к. они не наказывают дилеров за поведение) и против дохода производителя. Дефицит авто когда-то закончится. Куда пойдет покупатель?
Все просто, пока на данный момент они оба получают прибыль…
Post automatically merged:

А дальше будем посмотреть!😎
 
И тут и там навязывание не заказанных услуг
В акционном товаре нет никакого навязывания. Не нравится предложение - не берешь. Идешь туда где товар по отдельности и покупаешь.
Продается один товар, второй или в подарок или со скидкой.
Никто не говорит - "не продадим колбасу, пока спички не купишь".

Но одним можно-другим нельзя?
Потому что одни по условиям публичной оферты продают, а другие предлагают заключить договор.
Вы действительно не видите разницы между этими действиями?
Тогда пройдите мимо, вам не дано в юриста.

И если продавить его отказаться от допов, он вынужден будет продать именно по ррц
Это сработает только в отношении машины, на которую оформлен договор с условиями продажи.
Автомобиль который просто стоит в салоне и вы хотите его купить - будет продан на согласованных сторонами условиях.
И вы ничего с этим законодательно не сделаете, смиритесь.
 
@Jetura, заключен договор/предварительный договор купли-продажи автомобиля с указанием цены предмета договора.
 
Получил официальный ответ с горячей линии VW:

Уважаемый Евгений!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Volkswagen.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
В свою очередь мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Луидор-Авто» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно полученным сведениям, со стороны специалиста дилера Вам были даны необходимые пояснения относительно сложившейся ситуации с заказанным автомобилем.
В свою очередь дилерский центр готов оказать содействие в подборе альтернативного варианта приобретения автомобиля.
Просим отнестись с пониманием к тому, что официальные дилерские центры, получившие право на осуществление розничной продажи автомобилей марки Volkswagen, являются независимыми юридическими лицами, реализуют автомобили от собственного имени и за свой счет. В связи с данным обстоятельством все вопросы по приобретению автомобиля и условиям совершения сделки рекомендуем обсуждать с обслуживающим дилером.
Рассчитываем на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Бобкова Мария

Специалист по работе с клиентами Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Был морально готов. В этом месяце заберу предоплату и до лучших времён поезжу на старой.
 
Получил официальный ответ с горячей линии VW:

Уважаемый Евгений!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Volkswagen.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
В свою очередь мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Луидор-Авто» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно полученным сведениям, со стороны специалиста дилера Вам были даны необходимые пояснения относительно сложившейся ситуации с заказанным автомобилем.
В свою очередь дилерский центр готов оказать содействие в подборе альтернативного варианта приобретения автомобиля.
Просим отнестись с пониманием к тому, что официальные дилерские центры, получившие право на осуществление розничной продажи автомобилей марки Volkswagen, являются независимыми юридическими лицами, реализуют автомобили от собственного имени и за свой счет. В связи с данным обстоятельством все вопросы по приобретению автомобиля и условиям совершения сделки рекомендуем обсуждать с обслуживающим дилером.
Рассчитываем на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Бобкова Мария

Специалист по работе с клиентами Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Был морально готов. В этом месяце заберу предоплату и до лучших времён поезжу на старой.
А напомните пож что там Нижегородский дилер хотел навязать?!🤔
 
Последнее редактирование модератором:
А напомните пож что там Нижегородский дилер хотел навязать?!🤔
Заказал 18 августа эксклюзив +2 пакета полный привод 44 неделя. До 29 октября статус был подготовка к производству,потом позвонил менеджер сказал чтобы забрал предоплату,так как большие проблемы с поставками и тут же предложил почти на 600 000 руб. похожую машину от которой я конечно отказался...
 
Если предоплата 10000 то я бы не стал пока забирать, сумма погоды не сделает в любом случае они не пропадут а машина судя по неделе производства может быть произведена. Что то они не договаривают, чуйка…😎😉
 
Если предоплата 10000 то я бы не стал пока забирать, сумма погоды не сделает в любом случае они не пропадут а машина судя по неделе производства может быть произведена. Что то они не договаривают, чуйка…😎😉
Предоплата сто
 
Сто тыщ???? Фигасе!!!
Post automatically merged:

Заказал 18 августа эксклюзив +2 пакета полный привод 44 неделя. До 29 октября статус был подготовка к производству,потом позвонил менеджер сказал чтобы забрал предоплату,так как большие проблемы с поставками и тут же предложил почти на 600 000 руб. похожую машину от которой я конечно отказался...
Это у них такая альтернатива??? Офигеть!!! Вместо Мишлена - Данлоп, альтернатива. Вместо черного-зеленый, альтернатива, ну там еще чонить такое, что вполне может успокоить...Это на мой взгляд. Но 600 000 рублей !!!!
 
Последнее редактирование:
В акционном товаре нет никакого навязывания. Не нравится предложение - не берешь. Идешь туда где товар по отдельности и покупаешь.
Продается один товар, второй или в подарок или со скидкой.
Никто не говорит - "не продадим колбасу, пока спички не купишь
Стоп.Что у нас акционный товар?Что в подарок или со скидкой?Куда ты идешь купить товар по отдельности?
Имеется авто с ценой по договору(колбаса по-вашему).На него навешивают допы(спички рублей на 300).И говорят-отдельно не продадим (авто без допов или колбасу без спичек).
Реально не пойму-вы не понимаете или просто любите поспорить?
 
Стоп.Что у нас акционный товар?Что в подарок или со скидкой?Куда ты идешь купить товар по отдельности?
Имеется авто с ценой по договору(колбаса по-вашему).На него навешивают допы(спички рублей на 300).И говорят-отдельно не продадим (авто без допов или колбасу без спичек).
Реально не пойму-вы не понимаете или просто любите поспорить?
Я так понимаю, что Уно толкует о том, что дилеры оформляют авто+ допы как единую единицу товара, типа колбаса с запеченными в неё спичками.
Но тут и вопрос - а как они вообще в договор всё это пытаются прописать?
Ибо для представительства им скорее всего надо показать что авто продано по РРЦ, а допы клиент отдельно купил, а вот чтоб вписаться в закон, и нас заодно объегорить- надо писать одной суммой, и одной единицей товара.
Надо чтоб кто нить показал проект договора на машину с допами.
 
Я так понимаю, что Уно толкует о том, что дилеры оформляют авто+ допы как единую единицу товара, типа колбаса с запеченными в неё спичками.
Но тут и вопрос - а как они вообще в договор всё это пытаются прописать?
Ибо для представительства им скорее всего надо показать что авто продано по РРЦ, а допы клиент отдельно купил, а вот чтоб вписаться в закон, и нас заодно объегорить- надо писать одной суммой, и одной единицей товара.
Надо чтоб кто нить показал проект договора на машину с допами.
Я думаю,что ничего им не надо показывать представительству-только РРЦ перевести,а маржу за допы себе взять(грубо,конечно объясняю,процент от продажи по ррц они тоже имеют).А в договор они все это прописывают,как добровольное согласие покупателя.И я толкую,как Уно,но он почему-то считает,что с авто так можно,а с колбасой нельзя.А я говорю-один хрен-незаконно так поступать-зозпп один для этих товаров.
 
Получил официальный ответ с горячей линии VW:

Уважаемый Евгений!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Volkswagen.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
В свою очередь мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Луидор-Авто» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно полученным сведениям, со стороны специалиста дилера Вам были даны необходимые пояснения относительно сложившейся ситуации с заказанным автомобилем.
В свою очередь дилерский центр готов оказать содействие в подборе альтернативного варианта приобретения автомобиля.
Просим отнестись с пониманием к тому, что официальные дилерские центры, получившие право на осуществление розничной продажи автомобилей марки Volkswagen, являются независимыми юридическими лицами, реализуют автомобили от собственного имени и за свой счет. В связи с данным обстоятельством все вопросы по приобретению автомобиля и условиям совершения сделки рекомендуем обсуждать с обслуживающим дилером.
Рассчитываем на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Бобкова Мария

Специалист по работе с клиентами Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Был морально готов. В этом месяце заберу предоплату и до лучших времён поезжу на старой.
попробуйте еще в германию в представительство написать , чтоб по шапке Фольсваген груп рус дали !
 
Последнее редактирование модератором:
Я так понимаю, что Уно толкует о том, что дилеры оформляют авто+ допы как единую единицу товара, типа колбаса с запеченными в неё спичками.
Но тут и вопрос - а как они вообще в договор всё это пытаются прописать?
Ибо для представительства им скорее всего надо показать что авто продано по РРЦ, а допы клиент отдельно купил, а вот чтоб вписаться в закон, и нас заодно объегорить- надо писать одной суммой, и одной единицей товара.
Надо чтоб кто нить показал проект договора на машину с допами.
Да им ничего и не кому не надо вообще показывать кроме Налоговой, а той так то вообще фиалетово лишь бы ооо заплатило налог. А про завод вообще нет смысла думать так как у дилера и завода цена отпускная вообще намного меньше розничной то есть рекомендованной к продаже…😉
Post automatically merged:

И так у каждой стороны сделки, у всех разные договоры.
 
Заказал 18 августа эксклюзив +2 пакета полный привод 44 неделя. До 29 октября статус был подготовка к производству,потом позвонил менеджер сказал чтобы забрал предоплату,так как большие проблемы с поставками и тут же предложил почти на 600 000 руб. похожую машину от которой я конечно отказался...
в Телеге отписались: была 38неделя в статусе производства- звонит дилер и говорит забирайте деньги, машины не будет
 
Последнее редактирование модератором:
Запросил текущую инфу по наличию и перспективам у одного из официалов МСК. В наличии а/м Status 1.4 TSI 150 л.с. 8-АТ с допами на +700 тыр. Перспективы не ясны. Обсуждать можно только машины из наличия. Допы удивили.
 

Вложения

  • допы.pdf
    148.7 КБ · Просмотры: 208
Назад
Сверху