Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то меня напрягает, что ещё одно подорожание и моя комплектация за 2.5 млн. перевалит) Есть ощущение, что ещё чуть-чуть и забью я на этот Таос) Лучше уж доплатить и залезть в премиум) Там даже скидки до сих пор есть)
39я неделя, подготовка к производству. Но там товарищ уже тоже предупредил, что боится, что ОД, в который приедет машина, будет сопротивляться и не отдавать без допов..
Хз, не буду загадывать пока. В принципе, я готов купить зимние колёса в сборе и какие-нибудь сетки в решетку радиатора. По разумной пусть и дилерской цене. За воздух переплачивать не буду. Перезимую на своей нынешней машине и посмотрю за ситуацией на рынке.
39я неделя, подготовка к производству. Но там товарищ уже тоже предупредил, что боится, что ОД, в который приедет машина, будет сопротивляться и не отдавать без допов..
Хз, не буду загадывать пока. В принципе, я готов купить зимние колёса в сборе и какие-нибудь сетки в решетку радиатора. По разумной пусть и дилерской цене. За воздух переплачивать не буду. Перезимую на своей нынешней машине и посмотрю за ситуацией на рынке.
Тоже пока не забираю, буду следить за вашей историей, так как вы вперёди идёте. Думаю что до нового года или на новый год будет ещё одно подорожание, а дилером уже разрешили все что они хотят, то я начну остывать до весны.
Сорян, но это был отличный бред.
Несколько лет использую на кодиаке, плюс активировал адаптивное удержание в полосе, чтобы по центру полосы ехала, а не металась от края до края.
Отличная тема и нет с ней никаких проблем и опасностей.
Впрочем, если вы ретроград или не разобрались как это работает - не партесь, фича деактивируется в настройках.
Сорян, но это был отличный бред.
Несколько лет использую на кодиаке, плюс активировал адаптивное удержание в полосе, чтобы по центру полосы ехала, а не металась от края до края.
Отличная тема и нет с ней никаких проблем и опасностей.
Впрочем, если вы ретроград или не разобрались как это работает - не партесь, фича деактивируется в настройках.
Я и не разбирался как это работает - у меня такой функции никогда не было. Я лишь сказал о том что видел на видео когда эту функцию тестировали обзорщики, в том числе и на TAOS. Может тут кому как повезет у кого-то нормально работает у кого-то нет? Спорить не стану но доверяться великому рандому как-то нет желания. Да и дороги далеко не везде с идеальными полосами.
Вчера заезжал в Шкоду, спросил по заказу нового Кодиака. Заказы принимают со сроком поставки от апреля 2022 г. до конца 2022 г.
И в предварительном договоре указывают, что покупатель обязан дополнительно оплатить к НЕФИКСИРУЕМОЙ ЦЕНЕ АВТО ещё 200 000 руб. за услуги дилера (не понятно какие).
Ранее заказанные машины без доплаты тоже не отдадут. Говорит, если не устраивает доплата, растрогайте договор или обращайтесь в суд, т.к. в договоре прописано, что цена на авто не фиксированная и определяется дилером после выхода авто из производства.
Тоже самое предлагают в Фольцвагене новым клиентам.
Предполагаю, что если мой Таос всё таки придёт, забирать придется через суд.
Наверно потому что она у меня в личном кабинете. Но суть в том, человек написал на горячую линию что дилер отдает предоплату и просит отказаться. И Volkswagen только пообещал связаться с дилером,но все вопросы по продаже машины решать самим, и конечно пожелал всего наилучшего. У меня такая же ситуация с этим же дилером, жду в течение 10 дней ответа с горячей линии. Наверняка ответ будет точно такой же. Выложу сюда.
Ранее заказанные машины без доплаты тоже не отдадут. Говорит, если не устраивает доплата, растрогайте договор или обращайтесь в суд, т.к. в договоре прописано, что цена на авто не фиксированная и определяется дилером после выхода авто из производства.
Да пофиг чего они там говорят. На словах они все львы толстые. Не нужно ничего расторгать и даже в суд не всегда есть необходимость обращаться.
Причем хотя они там и хорохорятся, но до суда дело доводить не будут 100%.
Цена конечно не фиксированная, но основания для ее повышения как правило в ПДКП указаны те, которые не противоречат законодательству.
Конечно бывают случаи, когда клиент подписывает такой ПДКП который как бы и законодательству не противоречит, но и учитывает интересы только дилера.
Но это уже личные проблемы клиента. Согласился на условия - выполняй их.
Если серьезно, то оснований для расторжения договора не так уж много.
Безусловно, если случится форс-мажор или дилер не сможет его выполнить из-за третьих лиц (производитель не произвел машину вообще), то договор может быть расторгнут вполне законно.
Но когда клиента просят самому инициировать расторжение договора - это о многом говорит.
Нашли кому верить.
Там где плохие дороги и отсутствие разметки - этот ассистент ничем не мешает, потому что для его работы нужна нормальная разметка.
Он просто отключается сам и все.
Ну так глазам то своим верить можно? Есть видосы в обзорах именно таоса, где авто с включенной функцией едет прямиком на встречку, игнорируя вполне себе нормальную разметку. Речь именно о таосе, и о реализации этой функции в нем. Про другие машины ничего не знаю.
Ну так глазам то своим верить можно? Есть видосы в обзорах именно таоса, где авто с включенной функцией едет прямиком на встречку, игнорируя вполне себе нормальную разметку. Речь именно о таосе, и о реализации этой функции в нем. Про другие машины ничего не знаю.
Шалом друзья!!! Разрешите присоединиться к данному спору… Забирал машину и включил сразу вскипание ассистенты в том числе удержание, по прямой да он рыскает от одной линии к другой, в поворот не скажу так как не хватило смелость проверить да и на готов был… Но частично это лечиться перепрошивкой и тогда он будет ехать строго по середине, просто фрицы для нас такой прошивки не закладывают изначально так как считают что у нас с дорогами рамс) Руку набью позже напишу сто и как…
Если в этот момент ассистент не "поймал" разметку то так и будет. Ему нужно понимать где границы справа и слева. Иногда достаточно только осевой, справа вместо разметки сойдет и граница асфальта на стыке с контрастной обочиной.
Также он не отрабатывает крутые повороты, только пологие длинный изгибы.
Но разве кто-то обещал, что он будет в любых условиях удерживать машину в пределах полосы? Где тут опасность ассистента то?
Отделение vw к заводу ГАЗ в принципе не имеет отношения. Фактически vw арендует площади у завода. У них даже пропуска два - один на территорию завода и один на территорию vw. Так что они могут работать по своему графику