Раз уж подняли эту тему, а я только сегодня снова посидел в Таосе..)
Внешность: Таос, на мой вкус, интереснее Карока
Агрегаты: идентично
Клиренс: у Таоса на 1 см больше
Ходовые характеристики: судя по всему, на Таосах пока ездили единицы. И я не из их числа. Карок на полном приводе и дсг6 понравился. Вопрос в том, на сколько будут отличаться настройки подвески Таоса.
Салон: Карок нравится больше. За исключением ГУ и реализации атмосферной подсветки.
Не видел топовых кресел Таоса (точнее, их обивки), но даже сама форма мне больше нравится в Кароке. Плюс там есть полноценная память у водительского кресла. Также по-прежнему кажется неоднозначной пластиковая вставка на торпедо. Но нужно смотреть вживую на эксклюзив, опять же.
Ну и из-за нового
ГУ в Таосе появится Яндекс.Навигатор, но его, на сколько я понял, нельзя разместить на экране одновременно с радио/плеером (как в discover pro у Тигуана) или продублировать на цифровой приборке.
В Кароке же сейчас можно через умельцев тысяч за 10-15 активировать штатную навигацию для mib3, которую можно будет дублировать на приборке. Но в ней не будет пробок.
И ещё в Кароке (и во всех других шкодах) у цифровой приборки есть уникальный, которого почему-то не завезли в WV:
В общем, по салону и электронике паритет. С обеих сторон есть минусы.