VW Taos или Skoda Karoq? - выбор между братьями

Да, там и описания комплектаций ещё явно сырые. Например, прописано просто водительское кресло с электрорегулировкой, а про память ничего нет. Не думаю, что эта опция будет от Карока отличаться.
Ну и так далее.

Но бедные дилеры уже в ближайшее время будут заказывать свои квоты Таосов с фиксированными комплектациями. По сути, котов в мешке) И даже до объявления цен, походу..
Производство сконфигурированных индивидуально комплектаций начнётся через месяц после старта продаж фиксированных :(
Получается, что не раньше конца июня.
 
Получается, что не раньше конца июня.
Пока предварительная инфа такая: начало продаж в июле. Одновременно с полноприводным Тигуаном 1.4, как это ни странно. А старт производства индивидуальных заказов по конфигуратору с августа.
Так что если фантазировать, то где-то в апреле-мае объявят цены, включат на оф.сайте конфигуратор и начнут принимать заказы.
 
Пока предварительная инфа такая: начало продаж в июле. Одновременно с полноприводным Тигуаном 1.4, как это ни странно. А старт производства индивидуальных заказов по конфигуратору с августа.
Так что если фантазировать, то где-то в апреле-мае объявят цены, включат на оф.сайте конфигуратор и начнут принимать заказы.
Производство Таоса стартует на последней неделе мая, в июне должны первые продажи быть.
 
@Hochupolo, в инфе для ОД пишут, что старт продаж ориентировочно в июле. Может быть, хотят сначала запас машин сделать.
 
Производство Таоса стартует на последней неделе мая, в июне должны первые продажи быть.
Нет никакой инфы по сдвигам? На тигуановском форме пишут, что по Таосу сдвиг на 2-3 месяца...(
 
Нет никакой инфы по сдвигам? На тигуановском форме пишут, что по Таосу сдвиг на 2-3 месяца...(
Пока всё в конец мая, начало июня упирается.
Завтра обновлю информацию.
 
Сегодня разговаривал с менеджером ФВ по Taos, уже есть размещение по производству, цен еще нет.
 
Немного картинок с просторов вк)
По содержанию. На сколько я понимаю, тот же самый Карок. Только даже в топе будет велюр и ткань, а кожзам только на подлокотниках

Посмотреть вложение 7917Посмотреть вложение 7919
PS У Админа случайно нет желания сделать еще и по Таосу форум?) Или этот расширить.. Железо-то все одинаковое у машин. А то гугл выдаёт какие-то совсем ниочемные попытки, которые и форумами-то назвать сложно)
@AlanDess, вот интересно получилось. 7 марта Вы поделились интересной информацией (как я понял, взятой с ВК), а вчера эта же информация появляется на другом форуме https://vw-clubs.ru/forums/topic/20...gen-taos-vw-taos/?do=findComment&comment=3125
И уже оттуда сразу несколько сетевых СМИ начинают ее тиражировать как супер-мега-актуальную новость!
Но первым-то были Вы, причем еще три недели назад! Во всяком случае для нас.:good::hat:
 
@AlanDess, вот интересно получилось. 7 марта Вы поделились интересной информацией (как я понял, взятой с ВК), а вчера эта же информация появляется на другом форуме https://vw-clubs.ru/forums/topic/20...gen-taos-vw-taos/?do=findComment&comment=3125
И уже оттуда сразу несколько сетевых СМИ начинают ее тиражировать как супер-мега-актуальную новость!
Но первым-то были Вы, причем еще три недели назад! Во всяком случае для нас.:good::hat:
Да, тоже видел сегодня эту новость на ЗР) Причем у них даже сейчас меньше инфы, чем я тут месяц назад навыкладывал))
 
Раз уж типа слив произошёл и практика показала, что тут достаточно безопасное место, то пусть будет полный файл) Всё равно он уже потерял актуальность, думаю
 

Вложения

  • Новый VW Taos_Краткий обзор модели.pdf
    868.8 КБ · Просмотры: 653
Спасибо, @AlanDess, теперь понятно - и как разводить с Кароком будут, и по каким принципам, и на что упирать манагеры в процессе убеждения.
Осталось узнать цены. Похоже, около +150-180 к близкой комплектации Карока. Хотя и не рискну предсказывать.
 
Спасибо, @AlanDess, теперь понятно - и как разводить с Кароком будут, и по каким принципам, и на что упирать манагеры в процессе убеждения.
Осталось узнать цены. Похоже, около +150-180 к близкой комплектации Карока. Хотя и не рискну предсказывать.
Я смотрю в максимальную комплектацию с полными приводом, всеми пакетами и 18ми дисками, без парк.асиста и предпускового отопителя. Надеюсь, что это будет тысяч на 100 дороже, чем аналогичный Карок...
 
около +150-180 к близкой комплектации Карока
А я думаю, ситуация с ценой будет примерно, как Рапид-Поло, т.е. минимальная разница, на уровне +/- 30 тысяч.

Только что меня удивило - это 7-ступенчатая коробка для полного привода. Т.е. будут ставить DQ381 вместо DQ250, я так понимаю? Это хорошая новость, мне кажется!
2021-04-02_17-57-00.png
 
Только что меня удивило - это 7-ступенчатая коробка для полного привода. Т.е. будут ставить DQ381 вместо DQ250, я так понимаю? Это хорошая новость, мне кажется!
Так была же новость где-то недавно, что на Кароке с августа (22й м.г.) тоже будет DQ381. Вот месяц назад, только для Таоса было удивительно, а теперь всё ок. 2 родственные машинки, унифицированные по агрегатам максимально
 
Только вчера Фольксваген объявил о долгожданном начале приема заказов на Таос, а сегодня Шкода благодаря своему пресс-релизу анонсирует во всех СМИ переход Карока 4x4 с DQ250 и DQ381 и начало приема заказов на Карок 1,6 MPI с АКПП-6.
Тем самым, замечу, вчерашняя принципиальная новость про Таос сразу "забивается" в сущности частной новостью про родственный ему Карок. Ведь новый прайс-лист Шкода не выпускала, он по-прежнему действует на машины 2021 м.г. (без новинок и обновлений). А изменения, со всей очевидностью, будут только для машин с 2022 м.г. То есть где-то в районе 1 августа, через две-три недели Шкода обязательно выкатит новый прайс на Карок. А пока просто своей досрочной информволной глушат еще не отработавшую своё информволну Фольксвагена. Могла б неделю-другую спокойно подождать, но нет...
Всё-таки Шкода, как старшая по концерну в России, не очень честно ведет себя здесь. По ощущениям.
 

Вложения

  • 2_5420159993527667473.pdf
    337.9 КБ · Просмотры: 192
Жалко, что они с рестайлингом (фейслифтингом) тянут. Причем во всем мире. Если бы Карок чуть обновили а-ля Кодиак, то я бы, наверно, всё-таки в его сторону склонился. А то слишком уж много гемора с Таосом)
 
Посидел, посмотрел, пощупал. Рядом стоит Карок, сданный по трейд-ин. Я в него, потом обратно, и так раза три. Таос выиграл.
С каким счетом? :) Напишите, если можно, как счет по очкам разложился.
 
Раз уж подняли эту тему, а я только сегодня снова посидел в Таосе..)

Внешность: Таос, на мой вкус, интереснее Карока
Агрегаты: идентично
Клиренс: у Таоса на 1 см больше
Ходовые характеристики: судя по всему, на Таосах пока ездили единицы. И я не из их числа. Карок на полном приводе и дсг6 понравился. Вопрос в том, на сколько будут отличаться настройки подвески Таоса.
Салон: Карок нравится больше. За исключением ГУ и реализации атмосферной подсветки.
Не видел топовых кресел Таоса (точнее, их обивки), но даже сама форма мне больше нравится в Кароке. Плюс там есть полноценная память у водительского кресла. Также по-прежнему кажется неоднозначной пластиковая вставка на торпедо. Но нужно смотреть вживую на эксклюзив, опять же.
Ну и из-за нового ГУ в Таосе появится Яндекс.Навигатор, но его, на сколько я понял, нельзя разместить на экране одновременно с радио/плеером (как в discover pro у Тигуана) или продублировать на цифровой приборке.
В Кароке же сейчас можно через умельцев тысяч за 10-15 активировать штатную навигацию для mib3, которую можно будет дублировать на приборке. Но в ней не будет пробок.
И ещё в Кароке (и во всех других шкодах) у цифровой приборки есть уникальный, которого почему-то не завезли в WV:

1D447CE8-3E7C-42F6-B605-BC1CD3D0AC95.jpeg

В общем, по салону и электронике паритет. С обеих сторон есть минусы.
 
Назад
Сверху