Hochupolo
Участник
Опытные образцы есть,но до конвейра им пока неблизко.Уже почти февраль) Никаких новостей?
PS Мне вчера менеджер одного из ОД фолькса втирал, что прям летом появится Тарек/Таос...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опытные образцы есть,но до конвейра им пока неблизко.Уже почти февраль) Никаких новостей?
PS Мне вчера менеджер одного из ОД фолькса втирал, что прям летом появится Тарек/Таос...
С середины июля 1.4 на переднем и полном приводе. 1.6 с октября.
цен пока нет
На деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.
Словом, перед нами такой же пример создания моделей-близнецов, как и в случае с лифтбеками Rapid/Polo. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса).
Например, у Таоса горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо шкодовских вертикальных, свои руль и блок двухзонного климат-контроля.
Выпускать Taos станет нижегородский ГАЗ, который уже производит не только Karoq, но также модели Skoda Octavia и Kodiaq. Цены будут объявлены ближе к старту продаж: по информации Авторевю, он запланирован на лето.
В частности, блок управления климатом вряд ли останется с крутилками.
На европейских VW с 2021 м.г. крутилок больше нет. Но всё возможно, конечно. А по поводу релевантности картинок... Всё больше убеждаюсь в том, что отдел маркетинга и рекламы у ФВ Россия... нерелевантный.А мне вот кажется, что даже крутилки останутся. Всё-таки они для новости подобрали максимально релевантные картинки.
Это либо немного измененный VW Discover Pro с навигацией (без крутилок), либо как у новой Октавии (планшет), но в Октавии ГУ совмещено с климатом, а тут явно место для крутилок климата (либо сенсоров). Собственно, идеологически и конструктивно это всё равно, наверное, почти одно и то же. Впрочем, Discover Pro на самом деле 9,2 дюйма, не 10. А на фото выше, собственно, и показана 10-дюймовая версия.Интересная информация про 10-дюймовую мулимедию.
Да, в Америке только 8 дюймов. А на других рынках есть 10 дюймов. Именно в ТаосеНа европейских VW с 2021 м.г. крутилок больше нет. Но всё возможно, конечно. А по поводу релевантности картинок... Всё больше убеждаюсь в том, что отдел маркетинга и рекламы у ФВ Россия... нерелевантный.
Это либо немного измененный VW Discovery Pro с навигацией (без крутилок), либо как у новой Октавии (планшет), но в Октавии ГУ совмещено с климатом, а тут явно место для крутилок климата (либо сенсоров). Собственно, идеологически и конструктивно это всё равно, наверное, почти одно и то же. Впрочем, Discovery Pro на самом деле 9,2 дюйма, не 10. А на фото выше, собственно, и показана 10-дюймовая версия.
Вот для сравнения Таос в 8-дюймовой Discovery Media (с навигацией и двумя крутилками).
Посмотреть вложение 7901
Посмотреть вложение 7902
На сколько я понимаю, в обеих армериках только 8-дюймовый экран, 10-дюймового нет.
VW Taos Looks Slightly Different For Latin America And Has The Old Engine
The cabin, however, seems to be 100 percent identical between the US model and the one for Brazil.www.motor1.com
Ну всё посоны, сливаем вёдра раз такая прелесть к нам идетДизайн Taos стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности.
Да, маркетинг причудлив (это я в плане кому что ставят и привозят). Но виртуальная кнопка справа, вроде, страт-стоповская (и на привычном месте живой кнопки старт-стопа нет).Да, в Америке только 8 дюймов. А на других рынках есть 10 дюймов. Именно в Таосе
Там вон даже кнопка выключения автохолда на этот экран выведена в боковой менюшке
Посмотреть вложение 7907
Да, кнопка запуска двигателя на центральном тоннеле, как у Тигаи на привычном месте живой кнопки старт-стопа нет
Зато там есть Камик, который у нас , наверное, немного заказов бы набрал.А вот в Европе этого Таноса нету. Похоже на проект для стран третьего мира, типа полуседана.
Судя по фото, с грязью таже беда будет, конструктив тот же, что и на Кароке. Край двери является частью колёсной аркиИнтересно, а в этом Таосе пластик вокруг арок тоже приклеенный как у Карока?
И будут ли те же проблемы с грязью в задних арках)
Таос есть в США и Канаде. Это не страны третьего мира. И, главное, Таос - это еще один клон Атеки, которая изначально была только для Европы. Кстати, первым клоном Атеки был и есть Карок.А вот в Европе этого Таноса нету. Похоже на проект для стран третьего мира, типа полуседана.
Посмотрим, если ФВ не проведет работу над ошибками, это будет еще один минус ему в карму (в моих глазах).Судя по фото, с грязью таже беда будет, конструктив тот же, что и на Кароке. Край двери является частью колёсной арки
Пока ещё нетТаос есть в США и Канаде.
Хех, хех... была такая мысль... даже домен зарегистрировал: http://vwtaos.ru/PS У Админа случайно нет желания сделать еще и по Таосу форум?) Или этот расширить.. Железо-то все одинаковое у машин. А то гугл выдаёт какие-то совсем ниочемные попытки, которые и форумами-то назвать сложно)