Уже не "ждун"! Первые впечатления владельцев VW Taos

А еще у нас пластиковый поддон по кузову. Это вы еще не слышали как барабанит по дну дождь )). А еще сделайте простой тест включите музыку погромче, выйдите из машины, попеременно открывайте и закрывайте дверь - удивитесь звук совершенно не становится тише. На днях ехал в пробке и охренел немного от того что у меня на новой машине засвистели ремни. В голове уже перебрал ближайших дилеров и планы на ближайшее будущее. Все вылечилось после следующего поворота, когда уехала едущая впереди лада с проблемными ремнями..... В обще то ли металл все тоньше становится то ли стекла. До этого была Yeti там не было шумки по кузову, но в ней мог музыку на максимум выкручивать - снаружи вообще никто не слышал. Чувствую дойдет до того, что просто будем фольгой обматываться на движок садиться и ехать.
Так зачем брали такой плохой авто?
 
Кто сказал, что он плохой? Мы обсуждаем его шумоизоляцию. Нужно непременно хвалить?
Сравнивая с гольф 7 у Таоса шумка на высоте. Гольф7 между прочим чистый немец.
 
Сравнивая с гольф 7 у Таоса шумка на высоте. Гольф7 между прочим чистый немец.
Да бог с ним, с гольфом 7. Я никогда на нем не ездил, а Вы видимо, никогда не ездили на машинах с нормальной шумоизоляцией.
 
Да бог с ним, с гольфом 7. Я никогда на нем не ездил, а Вы видимо, никогда не ездили на машинах с нормальной шумоизоляцией.
Что же вас сподвигло с машин с нормальной шумкой пересесть на таос?
 
Что же вас сподвигло с машин с нормальной шумкой пересесть на таос?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаему вопросу? Но ваше любопытство я удовлетворю - ТС переодически нужно обновлять, а в нынешней сложившейся экономической ситуации таос - лучшее из возможного (для меня).
 
Это имеет какое-то отношение к обсуждаему вопросу? Но ваше любопытство я удовлетворю - ТС переодически нужно обновлять, а в нынешней сложившейся экономической ситуации таос - лучшее из возможного (для меня).
Так чем же плох Таос?
 
Так никто не говорит, что плохо. В моём возросте как раз чем больше впечатлений тем лучше.)
Post automatically merged:

А если серьёзно, то в таосе плюсы с лихвой перекрывают отсутствие шумоизоляции звукопроницаемость кузова.
Я за полгода уже привык. А новых пользователей лучше предупредить, чтобы не шугались.
 
Последнее редактирование:
Да видно же из отзывов, что никто и не шугается. Наоборот, люди в большинстве своем довольны шумоизоляцией. Правда это говорит лишь о том, что эти люди ездили до этого на машинах с худшей шумкой, а не о том, что в таосе она замечательная. Лично я летом предприниму ряд мер по доработке этого вопроса.
 
К пункту +2. Попробуйте послушать улицу сбоку в потоке , лично у меня впечатление, что дверей вообще нет. Слышу все, даже как дальнобой в соседней полосе жопу почесывает.
согласен, первое, на что обратил внимание - шум, причем даже от летней резины. (лето - родной Bridgestone, зима - "подаренный салоном" Pirelli Ice Zero). Обе резины made in Russia.
Post automatically merged:

Из неприятностей: раздражающие звуки на открытие двери, убогая приборная панель 8" (к 10" вопросов нет, но она в максималке), отсутствие подсветки и охлаждения перчаточного ящика (бардачка).
Еще момент по сцеплению с дорогой, возможно дело только в резине, но на летней трогаться с вывернутыми колеса без пробуксовки получается только с лёгким нажатием газа, срывается в букс легко.
 
Последнее редактирование:
отсутствие подсветки и охлаждения перчаточного ящика (бардачка)
На первый взгляд, кажется, что это мелочи, но из мелочей складывается впечатление.
Есть у меня вторая машинка для хозяйства, чтобы меньше ТАОСа гонять-это КАДДИ 12 года. Так вот там это все присутствует и функционирует...
 
А скажите,как у Вас закреплена рамка переднего номера.У меня четырьмя саморезами прикручена прямо в пластик бампера.Решение явно не заводское.А заводских отверстий с закладными нет вообще.У всех так?
 
У меня передний двумя вообще.. не вникал, спешил когда номер ставил.
Заказал на задний номер демферную прокладку (арт. KEA 075 004), болтов всякиз разных.. Когда буду морду пленкой оклеивать, в теплом боксе - позанимаюсь креплением номеров, пока на честном слове все держится.
 
У меня передний двумя вообще.. не вникал, спешил когда номер ставил.
Заказал на задний номер демферную прокладку (арт. KEA 075 004), болтов всякиз разных.. Когда буду морду пленкой оклеивать, в теплом боксе - позанимаюсь креплением номеров, пока на честном слове все держится.
А я вот эту прокладку поставил назад,перешел на перед-шок!Четыре самореза с прессшайбой вкручены прямо в бампер.
 
Четыре самореза с прессшайбой вкручены прямо в бампер.
Видимо, чья-то рацуха, чтобы ускорить процесс прохождения авто на конвейере... Пекутся наверное о том, чтобы было меньше "ждунов"...
 
Так, ну почти 700 км и вот впечатления:
За рулем с 1994, со всеми авто сравнивать нет смысла, но с 2011 сменила три тигуана, и вот с ними сравню. Про движок промолчу, конечно после 180 лс тиговских - Таос проигрывает. Но я его и не испытывала пока на всю мощь, обкатываю.
Минусы:
1. Машина легче, рыскает по трассе, нет ощущения цепкости как на тиге (говорю про зимние условия). Возможности 4х4 тоже смущают, видимо из-за той же лёгкости. Несколько раз испытала сложности с заездом/выездом по каше. Тиг уверенее и проходимее!
2. Бибикалка🤦🏻‍♀️Это просто жуть. Уже закупила всё, чтоб улучшить, осталось установить.
3. Шумка хуже, однозначно. Слышно дорогу, кочки, ямы - все как серпом, извините, по одному месту;) в пустом багажнике тоже что-то погромыхивает..
4. Звуки внутренние - сигналы - для глухих идиотов, честное слово:) открытие двери при заведенном движке, датчики приближения к чему-либо, поворотники - все это слишком громко, некомфортно, пугает, раздражает, отвлекает. Буду искать, как отключить, либо убрать громкость.
5. Какая-то хрень с громкой связью, через раз получается ответить на входящий звонок кнопкой с руля. Закончить разговор тоже получается через раз. С экрана да, но с руля нет:(( Так же с руля не получается позвонить (выбрать из последних звонков и вызвать) (на тигах таких проблем не было) После разговора не всегда продолжает играть радио (при этом оно работало, когда поступил входящий) Просто наступает тишина. Вообще ко всей этой системе много вопросов. Разные варианты отображения и использования от типа подключения (шнурок или вайфай), никак не привыкну и не настрою нормально. Но в целом оценку не дам, может сам дурак, поизучаю еще🤷🏻‍♀️
6. При включении омывайки - сначала запускаются по сухому дворники😬
7. Нет подсветки в перчаточном ящике😕

Из плюсов:
1. кресло очень удобное, уселась почти сразу.
2. Боковые передние стойки (или как их называют) уже (тоньше), чем на тиге - слепая зона меньше. На тиге постоянно стойка закрывала целого пешехода, здесь пока такого не замечала.
3. Дворники очищают стекло лучше - захватывают бОльшую площадь.
5. Большие зеркала заднего вида.
6. Ну и всякие милые штучки, которых не было на моих тигах - типа кнопочка закрывания багажника, теплого руля, складывающиеся/раскладывающиеся без моего участия зеркала, подсветочка и вообще экран с навигатором - это всё сплошные радости, конечно.
Ну и вообще, мне нравится Таос изнутри и снаружи, для меня это важно:) Продолжаю наблюдения:)

зы: забыла!! Датчики шин - какая-то хрень, вроде он есть, но ничего не видно и непонятно. В тиге прям писал сколько в каждом колесе, и всегда посмотреть можно было. В Таосе такого нет. То есть поставит перед фактом уже, наверное (своим ужасным ором небось🙉)
 
Последнее редактирование:
Соглашусь с девушкой с каждым словом (стаж точно такой же). Кроме самого первого пункта - но я и ездил на легковой, более лёгкой, так что для меня оно пока не минус.
 
Все обзорщики таоса хором сошлись, что в машине замечательная шумка "не по классу". А тут все наоборот...
 
Все обзорщики таоса хором сошлись, что в машине замечательная шумка "не по классу". А тут все наоборот...
может в "классе" ещё хуже обстоят дела, но в салоне шумно, я бы даже назвал очень шумно, с чем связано не знаю, снимал бардачок - кругом в торпеде проложен "войлок" толстый.
 
Назад
Сверху