Уже не "ждун"! Первые впечатления владельцев VW Taos

Опишу и я свои первые впечатления от 1 дня езды)
Сначала из минусов или я пока не привык:
1. Почему то приходится часто микро-подруливать. На Джетте и предыдущих авто, при обычном городском движении по прямой, отвлекся, потянулся за телефоном и тд- и находишь машину там же где она и была. Тут же она как то вольно себя ведет. Возможно виноваты шины, давление так же не проверял. У кого были подобные наблюдения?
2. В инструкции вычитал что багажник должен с пульта открываться, но он не хочет) или с электроприводом это не работает...? o_O
Из плюсов:
1. опробовал адаптивный круиз, супер, ведет себя очень адекватно, за исключением резких поворотов (ну это и понятно).
2. Шумка реально огонь, не знаю что они сделали, явно ж не клали всякие маты в большом количестве. Но улицу слышно очень плохо)))
 
К пункту +2. Попробуйте послушать улицу сбоку в потоке , лично у меня впечатление, что дверей вообще нет. Слышу все, даже как дальнобой в соседней полосе жопу почесывает.
 
2. Шумка реально огонь, не знаю что они сделали, явно ж не клали всякие маты в большом количестве. Но улицу слышно очень плохо)))
На эту тему недавно смотрел ролик на трубе от " Клубный сервис"-там обычно ведущий с явным негативом относится к ВАГу, но тут он сам опешил, что шумку сделали достойно...
 
Опишу и я свои первые впечатления от 1 дня езды)
Сначала из минусов или я пока не привык:
1. Почему то приходится часто микро-подруливать. На Джетте и предыдущих авто, при обычном городском движении по прямой, отвлекся, потянулся за телефоном и тд- и находишь машину там же где она и была. Тут же она как то вольно себя ведет. Возможно виноваты шины, давление так же не проверял. У кого были подобные наблюдения?
2. В инструкции вычитал что багажник должен с пульта открываться, но он не хочет) или с электроприводом это не работает...? o_O
Из плюсов:
1. опробовал адаптивный круиз, супер, ведет себя очень адекватно, за исключением резких поворотов (ну это и понятно).
2. Шумка реально огонь, не знаю что они сделали, явно ж не клали всякие маты в большом количестве. Но улицу слышно очень плохо)))
Багажник открывается с ключа, если есть электропривод. Нажмите и подержите кнопку багажника.
С кнопки в салоне кстати багажник открывается, а вот чтобы его с этой кнопки закрыть, надо ее держать до тех пор, пока доводчик не защелкнет багажник, иначе отпускаешь - дверь оостанавливает я.
 
чтобы его с этой кнопки закрыть, надо ее держать до тех пор, пока доводчик не защелкнет багажник, иначе отпускаешь - дверь останавливается
Интересно, какую логику заложил производитель в этот абсурд?
 
Интересно, какую логику заложил производитель в этот абсурд?
Да уж, я тоже сначала не понял. Поначалу подумал что он вообще с этой кнопки открывается и не закрывается
 
Они работают с афигенским лагом. Как от этого избавится, и почему так - не понимаю
Обратных клапанов на магистрали подачи нет. Пока насос прогонит жижу по всей магистрали - получается заметная задержка.
Насколько я понимаю это общая ваговская болезнь.
На кодиаках народ вкрячивает ОК от тойоты, начинает поливать сразу.

Почему то приходится часто микро-подруливать.
Не замечал такого. Едет ровно и предсказуемо, как ваг в общем-то.
С кодиака сажусь на таос - абсолютно одинаковая езда в плане руления, все знакомо, привычно, стабильно и прогнозируемо.

P.S. как-то однажды обратил внимание как ездит одна знакомая - она все время крутила руль мелко туда-сюда и постоянно давила тормоз чуть что.
Спросил зачем, говорит ей кажется что машина едет не туда куда надо, ну а тормоз - так вон впереди показалось что-то.
В общем вполне вменяемой оказалась, к советам прислушалась и теперь рулем только задает направление и корректирует по ходу дела, а вместо тормоза при "показалось" снимает ногу с газа.
Этого вполне достаточно, чтобы ехать спокойно, без напряга и лишней суеты.
Так что возможно все эти микроподруливания лишь вопрос восприятия на время привыкания.
 
В общем вполне вменяемой оказалась, к советам прислушалась и теперь рулем только задает направление и корректирует по ходу дела, а вместо тормоза при "показалось" снимает ногу с газа.
Этого вполне достаточно, чтобы ехать спокойно, без напряга и лишней суеты.
Да, с таким явлением тоже сталкивался у дам. У себя же нет.. ну будем наблюдать. Надо проверить давление в колесах еще. На морозе не охота было ковыряться
 
К пункту +2. Попробуйте послушать улицу сбоку в потоке , лично у меня впечатление, что дверей вообще нет. Слышу все, даже как дальнобой в соседней полосе жопу почесывает.
Странно, я как раз не слышу ничего такого. Даже без музона специально ездил, более чем достойно.
Post automatically merged:

Да, с таким явлением тоже сталкивался у дам. У себя же нет.. ну будем наблюдать. Надо проверить давление в колесах еще. На морозе не охота было ковыряться
В общем, на эффект привыкания это не похоже, отвлечение на долю секунды, и как г.. в проруби, курс уплывает. Что за шляпа. Пока грешу на шины.
Post automatically merged:

Багажник открывается с ключа, если есть электропривод. Нажмите и подержите кнопку багажника.
С кнопки в салоне кстати багажник открывается, а вот чтобы его с этой кнопки закрыть, надо ее держать до тех пор, пока доводчик не защелкнет багажник, иначе отпускаешь - дверь оостанавливает я.
Да, действительно открывается с ключа. Странно почему он вчера этого не делал) вот бы он с ключа еще закрывался)
 
Последнее редактирование:
Что за марка-модель?
Может опять же сход-развал на заводе недорегулировали?
Tigar Ice, то что дилер впарил допами. В отзывах среди прочего нашел такие же впечатления владельцев. Хотя по тестам они вроде не полное гумно.
PS. Обнаружил что давление было низковато, 2.0, докачал до 2.3. Посмотрим как будет.
 
Последнее редактирование:
Странно, я как раз не слышу ничего такого. Даже без музона специально ездил, более чем достойно.
Post automatically merged:


В общем, на эффект привыкания это не похоже, отвлечение на долю секунды, и как г.. в проруби, курс уплывает. Что за шляпа. Пока грешу на шины.
Post automatically merged:


Да, действительно открывается с ключа. Странно почему он вчера этого не делал) вот бы он с ключа еще закрывался)
Ха, а багажник то с ключа закрывается) по крайней мере вчера он это сделал. Стоял сбоку на уровне лючка бензобака
 
Обратных клапанов на магистрали подачи нет. Пока насос прогонит жижу по всей магистрали - получается заметная задержка.
Насколько я понимаю это общая ваговская болезнь.
На кодиаках народ вкрячивает ОК от тойоты, начинает поливать сразу.
поставьте, не пожалейте 200 рублей, я на джетте сразу ставил, 8 лет клапан отработал, в этом году правда почему то развалился, сразу заменил на новый. при нажатии на клавишу сразу жидкость льется
 
поставьте, не пожалейте 200 рублей
Да меня то как-то не напрягает.
А возиться с машиной меня отпустило на предыдущей. Теперь я просто хочу ездить и не париться.
Пока получается :)
 
Да меня то как-то не напрягает.
А возиться с машиной меня отпустило на предыдущей. Теперь я просто хочу ездить и не париться.
Пока получается :)
Летом противно, когда к примеру песка надует и надо смыть, а дворники посуху трут. Там дел на 1 минуту
 
У ВАГа вроде как обычно задержка включения дворников работает при нажатии на прыскалку. 2-3 сек поливает, потом дворники начинают махать. У меня так даже на 12-летнем Тоуране и Тигуане 2.

У клапана есть один недостаток - если незамерзайка замёрзнет в трубках то она сдернет мягкую трубку со штуцера.
Видимо поэтому их и не ставят.
 
У ВАГа вроде как обычно задержка включения дворников работает при нажатии на прыскалку. 2-3 сек поливает, потом дворники начинают махать. У меня так даже на 12-летнем Тоуране и Тигуане 2.

У клапана есть один недостаток - если незамерзайка замёрзнет в трубках то она сдернет мягкую трубку со штуцера.
Видимо поэтому их и не ставят.
ну вот с 13 года и по лето 21 отстоял, он потом сам просто развалился на две части.
сперва дворники включаются, а потом уже вода льется, вот поэтому и клапан ставил.
 
Подтверждаю, когда нажимааешь прыснуть, дворники срабатывают с задержкой. Поэтому орошение и прометание идет практически одновременно.
 
Срабатывают то они с задержкой, но и между нажатием на рычаг и появлением воды на стекле тоже есть приличная задержка. И если этот клапан её уберет - отлично. Расскажите поподробнее, что за клапан, его партномер и куда его там ставить?
По поводу шумки.. я много читал, что "немцы сделали хорошую шумку", и что "в тигуане хуже". Надеялся, что и меня удовлетворит и буду ездить без вмешательств и усовершенствований. Но это ровно до того момента, пока не въехал в снежную кашу на дороге.. знаете, я с непривычки даже испугался, настолько меня поразил этот грохот в арках. Да и гул "максимально тихих" покрышек мишлен на асфальте.. почему я его слышу?! Ответ прост, на моей прошлой машине я сам проклеивал в салоне арки, пол и двери дополнительной шумкой. Уж не знаю, как там в тигуане и прочих солярисах, но сейчас у меня ощущение, что я езжу в пустой металлической коробке.
 
А еще у нас пластиковый поддон по кузову. Это вы еще не слышали как барабанит по дну дождь )). А еще сделайте простой тест включите музыку погромче, выйдите из машины, попеременно открывайте и закрывайте дверь - удивитесь звук совершенно не становится тише. На днях ехал в пробке и охренел немного от того что у меня на новой машине засвистели ремни. В голове уже перебрал ближайших дилеров и планы на ближайшее будущее. Все вылечилось после следующего поворота, когда уехала едущая впереди лада с проблемными ремнями..... В обще то ли металл все тоньше становится то ли стекла. До этого была Yeti там не было шумки по кузову, но в ней мог музыку на максимум выкручивать - снаружи вообще никто не слышал. Чувствую дойдет до того, что просто будем фольгой обматываться на движок садиться и ехать.
 
Назад
Сверху