Уже не "ждун"! Первые впечатления владельцев VW Taos

Vladje

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
10
Адрес
Челябинск
Авто
Taos 1.4 TSI 2021
Вчера забрал машину! 1.4 4х4

Машина отличная, тихая, рулится хорошо, мультимедия крутая.
Коробка переключает незаметно, отклик на педаль хороший.
В общем нужно поездить тысяч 10 и будет более полный отзыв, пока в основном эмоции)
 
Вчера забрал машину! 1.4 4х4
Расскажите про комплектацию и общие впечатления по салону.
Я 10 тысяч буду почти год ездить в нынешних реалиях, если на отдых никуда не выезжать.
 
Расскажите про комплектацию и общие впечатления по салону.
Я 10 тысяч буду почти год ездить в нынешних реалиях, если на отдых никуда не выезжать.
Пакет Городской (Слепые зоны, автохолд, ассистент парковки) все работает! Пока не понял нравится или нет автохолд, нужно привыкать. Паркуюсь сам, машине еще не доверял это.
Камера с хорошим разрешением. Электропривод багажника, закрывает - открывает.

Если сидеть и трогать пластик и стучать по панели с целью услышать глухой стук - так и будет. Если сеть в машину трезво, не акцентируя внимание на пластике то ощущения только положительные.
Вставки в комплектации статус вписались очень гармонично, для меня Joy были бы через чур яркими. Удобно что климат кнопки, Яндекс навигатор скачал, работает удобно, мультимедиа на уровне, через магнитолу заходил в личный кабинет фольцваген - быстро как на телефоне. В целом кратно быстрее чем на той же крете (смотрел у друга).

Сильно боялся за скорость работы коробки и отклик на педаль, раньше на ездил только на поло и рапид, там конечно коробка очень долго думающая. Но DQ381 это совсем другое, пока что пробег 30км (полноценного впечатления нет), но едет прекрасно, переключения не заметны. На выходных поеду по трассе, думаю там полностью раскроется потенциал.

Опций более чем хватает, эргономически все удобно и понятно и на своем месте. Под капотом места вагон, можно второй двигатель 1.4 разместить. Зеркала огромные (после BMW e39).
Тоже не много езжу, за 7 лет 100 тысяч прошла предыдущая машина).

Оборудовал багажник под перевозку собаки, чехол + сетка. Пока что машина отстаивается на паркинге:)
 
Вчера забрал машину! 1.4 4х4

Машина отличная, тихая, рулится хорошо, мультимедия крутая.
Коробка переключает незаметно, отклик на педаль хороший.
В общем нужно поездить тысяч 10 и будет более полный отзыв, пока в основном эмоции)
Поздравляю с покупкой!
Пусть машинка только радует. :drive:

На ВАГах ранее ездили? Сравнение интересует именно с ними... Спасибо.
 
@Vladje, проверьте работу дефлектора обдува на предмет проблемы из вот этой темы: https://vwtaos.ru/forum/topic/polomki-i-neispravnosti-vw-taos-v-garantijnyj-period.779/
Проверил, сначала испугался знатно, а потом разобрался как открыть подачу воздуха - сдвинуть в сторону)
У меня все работает
Post automatically merged:

Поздравляю с покупкой!
Пусть машинка только радует. :drive:

На ВАГах ранее ездили? Сравнение интересует именно с ними... Спасибо.
Спасибо!

На ВАГах не ездил, только на каршеринговых поло, если с ними сравнивать то сел в космолет)
Со е39 думаю сравнение не сильно корректное будет, единственной что явно заметил - подвеска чуть жестче, но смотрел про Карог давно обзоры, там все говорили что они жесткие, зато рулятся хорошо)

Так что через несколько месяцев смогу уже более предметно рассказать
 
Напишите VIN тут:

интересно сравнить полный привод с передним...
 
Привет!
Был Поло 1,6 на ручке , потом Джетта 1,4 робот 7 ступеней, теперь взял Таос 1,4 передний, на автомате 8 ст. Поездил по салонам , смотрел Аркану, Карога, а как сел в Таос рыжий "Джой" , так и выходить не хотелось)))
Шумка - замечательная, на Поло - понятно было , что сам делал. На Джетте офигел от машины за лям , что нет её, тоже делал. В Таосе думаю , может попозже просто под запаской проклею, и то посмотрим))
Сеточка радиатора есть!!! ура, на предыдущих не было.
Тонировка сразу есть , темновата правда, люблю посветлее чуть.
Звуковой сигнал , однотонный , но сильный, не то что на Джетте - как у девочки - пи-пи.)))
Первые впечатления - езжу и кайфую. Жена солидарна в каждом моём слове, она тоже водила и Поло и Джетту.
 
Забавно, но фраза 'езжу и кайфую' от уже пользователей по-моему типична. Те же ощущения. Особенно заходит тем у кого был Ваг до этого.
 
Забавно, но фраза 'езжу и кайфую' от уже пользователей по-моему типична. Те же ощущения. Особенно заходит тем у кого был Ваг до этого.
Мне кажется , ещё есть одно преимущество - когда включаешь поворотник, для перестроения, то как то сразу находится место, куда перестроиться)))
 
Мне кажется , ещё есть одно преимущество - когда включаешь поворотник, для перестроения, то как то сразу находится место, куда перестроиться)))
у Вас случайно не буква "У" на заднем стекле;)
 
Пробег искусственно увеличил до 1200, съездив в Псков. (из Питера) *(250 ровно тудой, да + 250 назад).
Покатал жену, посмотрели крепость и собор *(собор очень впечатлил своим могуществом и великолепием правда исключительно изнутри). Что могу сказать....
Мой общий стаж вождения, 28 лет. около 20 из которых - профессионального вождения. И казалось бы , я всё уже знаю , ко всему привык и вести машину для меня - просто междуделье какое то. - А вот нееет! - фигушки!!! Еду , и реально тащусь. Когда приехали домой, даже расстроился, что быстро сгоняли))) ...дорога заняла туда 3,5 часа *(доопкатывал зверя) , И назад - 3 часа - уже не жалел набросить дровишек в топку, на что он очень так бодро реагировал.
Нашёл небольшой косяк (как это слово зачеркнуть?) - скорее непривычность в АКПП , по сравнению с DSG на Джетте. Адаптивный робот , конечно гораздо лучше меня понимал , и даже небольшое воздействие на газ, сразу переключал коробку на 2-3 ступени ниже, для скорейшего разгона. Тут - надо давануть так давануть, что бы автомат это понял и не разгонялся на 7-6 передаче, когда мне нужно реально ускориться для обгона. Привык к этому, только в конце обратной дороги. Мы поняли с автоматом , друг друга, и всё встало на круги своя....
Был момент , когда уже темнело, и я не увидел из далека встречку, которая шла на подъем...точнее , я не увидел , что есть подъём, и надо при обгоне действовать быстро. И в общем то Джой, где то с сотки до эдак 140 очень хорошо вдул, что бы не было никакой острой ситуации. Я не заметил точно , но поднимать он начал вроде даже с 4 - ой передачи. Мне показался этот момент странным, но всё сложилось хорошо и спокойно. *(ну жена конечно смотрела не меня как на пилота Ф1))).
Как то так.
Зимнюю резину уже купил , секретки на колёса поставил сразу же. Очёчник и брызговики тоже уже установлены.
А кстати - вот момент, о котором всё забываю сказать. Сразу не понравилась работа дворников и особенно включения омывателя лобового стекла. Они работают с афигенским лагом. Как от этого избавится, и почему так - не понимаю. Так же очень смущает работа левого дворника... он сильно не доходит смывая капли до стойки, зимой это может быть серьёзная проблема. *(ограничение видимости) Попробую "переставить" его , на один "щелчок" звёздочки крепления. В неподвижном состоянии , он находится глубоко под капотом , и при перестановки , его по любому не будет видно, но за то начнёт домахивать ближе к стойке.
уфф....много текста. Но думаю полезного , для тех , кто с нами)))
 
Вот прочитаешь позитивный отзыв и в очередной раз убеждаешься, что сделал правильный выбор, да и ждать легче.
 
Сразу не понравилась работа дворников и особенно включения омывателя лобового стекла. Они работают с афигенским лагом. Как от этого избавится, и почему так - не понимаю.
Дык а в чем лаг-то? Не трут? Не так трут? Расскажите
 
Дык а в чем лаг-то? Не трут? Не так трут? Расскажите
Поливают хорошо , по ваговски, распыляют сразу на всё стекло , что является несомненным плюсом. (на джетте за 6 лет 1 раз щётки менял). Трут хорошо. Мне всю переднюю зону при продаже обработали антидождём , и каким то видимо профессиональным , он уже месяц держится. И в общем то когда иду по кольцу, около 120 км /час в сильный дождь - дворники вообще отключаю.
А вот "лаг" - это запаздывание с момента нажатия на кнопку включения, до наступления самого действия. То есть щёлкнув рычажок включения омывателя он же - щёток срабатывания, проходит достаточно долгое время, после того , как форсунки начнут поливать стекло и включаться на пару раз дворники смыв грязь. А это может привести к нехорошей ситуации , когда встречка окатит волной грязи и потеряется какая то заветная секунда, до того ,как начнёшь снова видеть дорогу. На джетте , срабатывало всё моментально.
 
они молниеносно должны сработать.
В общем вот какая ситуация: - если подрулевой выключатель работы стеклоочистителей находится в положении "выкл" , то при его нажатии вниз "смахнуть" - дворники сразу же начинают отмашку. Если он находится в положении "авто" , работает датчик дождя. То переводить выключатель в положение вниз, надо через "щелчок" положения "выкл". Это не очень удобно , но всё равно , в этом варианте, дворники быстрее смахнут воду (грязь) чем если бы выключатель был понят к рулю , в положение "омыть/смахнуть". Я примерно засёк, что вода начинает литься, после включения чуть больше полсекунды, а за тем дворники включаются в работу, ещё за время чуть меньше полсекунды. Итого , лаг будет равен примерно секунде.
Так же, можно из положения "авто" , включить выключатель вверх, что тоже приведёт к отмашке сразу же. ...Но это ооочень не привычно делать , тем более делать это в ситуации резкого залития стекла грязью.
 
Понял. Не критично. В любой стремной ситуации дёрнуть рычаг хоть вверх, хоть вниз - дворники тут же взмахнут. Привыкните.
 
Назад
Сверху