Новые подробности о российском VW Taos (а также предположения, обсуждения)

На сайте Фольксваген появился 3D-шоурум Taos и можно скачать каталог.
 
На сайте Фольксваген появился 3D-шоурум Taos и можно скачать каталог.
Немного странная брошюра (каталог). Описываются только две комплектации: JOY! и Exclusive. Начнут продажи только с этих двух комплектаций? Но во внутрикорпоративной презентации дилеры могли заказывать и младшие комплектации. В общем, странно. И вообще, в части брошюр-каталогов Фольксвагену надо учиться у Шкоды. Легко почувствовать разницу между одиннадцатью малониформативными страницами у Таоса и 68 страницами основной брошюры плюс 56 страницами каталога аксессуаров у Карока.
 
Ох, не спроста они везде старательно пишут про электропривод сидений и складывания зеркал, а про память молчат.. Больше всего переживаю за эту опцию. Остальное ок :drive:
Из нового каталога Таоса: (297x210_Cataloge_Taos_FINAL.pdf)

1625348640884.png


ЭЛЕКТРОПРИВОД ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
Электропривод водительского сиденья в 12 направлениях, включая регулировку
поясничного подпора, обеспечит непревзойденный комфорт в дальней дороге.

про память опять ни слова....
 
Тоже обратил внимание на электропривод и отсутствие памяти. А не могли они организовать память через ГУ? На кнопках сэкономили и сделали программно.
 
Тоже обратил внимание на электропривод и отсутствие памяти. А не могли они организовать память через ГУ? На кнопках сэкономили и сделали программно.
Теоретически, возможно. Но я что-то сомневаюсь, чтоб так сделали именно на Таосе. Всё-таки "архитектура" машины заимствована у Карока. Надеюсь, через месяц примерно всё станет ясно, когда появятся первый прайс-лист, а может даже и машины у дилеров.
 
Видимо, как раз в ГУ и есть трабл. Они умеют интегрировать память сидений и зеркал со своим MIB, а тут Android...

PS Пора бы уж цены объявлять. Они уже даже цен на новую Крету дождались.
 
Со 2 июля на официальном сайте "Фольксвагена" доступен для скачивания каталог (рекламная брошюра) VW Taos.
Здесь каталог прикреплен в сжатом варианте (2,2 МБ)
В изначальном виде (почти 9 МБ) его можно скачать на официальной странице модели.
Там же появилось меню предзаказа, где можно выбрать комплектацию, цвет и дилера. Обычно, у VW новости по четвергам. Вдруг завтра всё-таки объявят цены..)
 
Обычно, у VW новости по четвергам. Вдруг завтра всё-таки объявят цены..)
Завтра ждать не стали. Объявили сегодня.

И вот как об этом пишет "Авторевю".
Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.
На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.
Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).
Комплектация​
1.6 MPI 2WD MT5​
1.4 TSI 2WD AT8​
1.4 TSI 4WD DSG7​
Respect​
1 626 900 руб.​
—​
1 856 900 руб.​
Status​
—​
1 906 900 руб.​
2 006 900 руб.​
Joy!​
—​
2 004 900 руб.​
2 104 900 руб.​
Exclusive​
—​
2 099 900 руб.​
2 199 900 руб.​
Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родсвенный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.
Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с 10-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.
Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.
Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.
В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.
ИСТОЧНИК

Из того, что не нравится: полноразмерная цифровая приборка только в Эксклюзиве (и в Джое за доплату), а в Статусе, например, она невозможна. При этом Эксклюзив по сравнению со Статусом - по большей части комплектация малофункциональных "понтов". И только штатная полноценная приборная панель, подогрев задних сидений и опциональный адаптивный круиз-контроль делает ее более функциональной.
 

Вложения

  • Taos-2022MY_price_sales_07.07.2021__.pdf
    707.6 КБ · Просмотры: 188
В joy, оказывается, эксклюзивно будут накладки на передних крыльях и дверях. Думаю, одна из первых доработок на драйве в каждом первом бортжурнале будет))
Осталось только артикулы деталей узнать)

FC96EB1A-CC10-402E-9D78-312B3D4E2C8A.jpeg
 
Сегодня был у одного из ОД. Сказали, что ждут тестовый Таос во второй половине июля. Цен нет.
При этом их начальство уже определилось, что даже заказные машины будут отдавать при условии заказа допов на 230 тысяч :censored:
В прайсе написано:
"Максимальная цена перепродажи, цены указаны в рублях"
не на этот ли случай.... :mda:
 
В прайсе написано:
"Максимальная цена перепродажи, цены указаны в рублях"
не на этот ли случай.... :mda:
Ага. Только за руку дилеров не поймаешь. При заказе заключается предварительный договор, который обе стороны могут расторгнуть практически просто так. Машина приезжает, ты её ждал 2-6 месяцев (с учетом нынешних реалий), а тебе говорят: "либо ещё допов на 200+ тысяч, либо мы расторгаем предварительный договор, навешиваем на неё допы на свой вкус и ставим в салон на продажу". И ты либо принципиально их посылаешь и уходишь ни с чем, либо пытаешься хотя бы поторговаться по поводу допов и в итоге покупаешь. Таких историй уже десятки (если не сотни) на тигуановском форуме.
 
В joy, оказывается, эксклюзивно будут накладки на передних крыльях и дверях. Думаю, одна из первых доработок на драйве в каждом первом бортжурнале будет))
Осталось только артикулы деталей узнать)
Да, наверное. У американских Таосов (и у мексиканских, и у аргентинских) во всех комплектациях такой шильдик имеется. Жаль, что наши пожмотились. Но, что-то мне подсказывает, что закончат выпускать JOY! - начнут выпускать ENJOY!, потом придет время JOIN! и т.д. В общем, какая-то комплектация почти всё время будет специальной, и на ней этот шильдик будет. Такое вот предположение. Но в целом, конечно, зря они так. Мелочь, а неприятно.
Кстати, это обстоятельство прямым текстом описано в прайс-листе. Дословно: "Бедж "Taos" на передних крыльях" - действительно, только у JOY!.

В прайсе написано:
"Максимальная цена перепродажи, цены указаны в рублях"
не на этот ли случай.... :mda:
Это давняя стандартная фраза ФВ. Вряд ли она спасет от чего-то. Думаю, что пока не спадет ажиотаж, вся эта вакханалия дилерской борзости будет продолжаться. :(
 
Последнее редактирование:
Не знаю правильная ли тема. Переместите, если что)

В общем, посмотрел живьём) переднеприводный статус с какими-то пакетами, видимо.
F63F7FCC-99E4-4C39-A5F1-F8AC8B72E7B5.jpeg 88432259-1C00-422C-B9FD-4271F02D7BE8.jpeg 59DBC867-FBFB-441B-9F0B-F5736BC495A4.jpeg F6972CC1-CA5E-4BD9-9592-8589EC6F3E5B.jpeg D227BFA0-1A67-4D9C-81D9-066119C4E9B8.jpeg 4632C29D-0E6F-4506-9485-E66432967E64.jpeg 62F2A3C9-4304-45CB-B234-7B472B2D41EB.jpeg
Из внешки смутил только достаточно выраженный навес над нишей для заднего номера в крышке багажника.
Отдельно нетоповая оптика:

3672A807-2E85-4159-B221-373727F9E77E.jpeg 18FFF9EA-34F4-4155-B6B6-AA7F543A7687.jpeg

Отдельно уплотнитель задней двери в районе арки, который допиливают владельцы Кароков:

CEDC7480-ECD5-42C4-8DE4-44E9521DBFAA.jpeg FF8D9A31-BE72-422D-8E74-58EBDAD6DA7F.jpeg
Кстати, обратил внимание, что пластик над арками передних колёс - это одна деталь с обвесом по периметру. Над задней аркой отдельными деталями пластик наклеен, как у Карока, вроде.

Теперь салон
Графику базовой приборки и ГУ посмотреть не удалось, к сожалению. Видимо, пока не настроили ничего. Но отдельно скажу по приборке, что я думал - будет хуже. За счёт квадратной формы смотрится более-менее, не совсем мелкая.
79116097-6F71-4630-A7B5-581CA9EB302F.jpeg C2796427-8E99-4AFE-A90F-91D2372C089C.jpeg

В потолке явно может быть очечник, но стоит заглушка. Лампочки и спереди и сзади в потолке желтые.

B88FF5CA-CA00-430C-9AB1-AF788AAF51B6.jpeg

Подлокотники везде из кожзама. Дверные карты (боковая часть над подлокотником) в передних дверях тоже из кожзама и с мягкой подложкой, а в задних дверях - тупо пластик.
На этом фото как раз задняя дверь. Сделал его, так как бросилось в глаза, что сквозь щель видно белый кузов. Как-то это неправильно что ли…

6431F311-323D-4B02-92C8-5756286E5D65.jpeg

Обивка: ткань на лицевой стороне и достаточно приятного цвета серый кожзам на боковушках. Памяти кресла водителя нет, естественно… Конкретно в этой комплектации ящика под пассажирским креслом нет.

AB5F764A-C025-43DD-B5F0-7893B5565699.jpeg 94F26CF5-52A4-45C3-B38D-506EBC4320AD.jpeg 58AC51C6-20E7-4DB6-A4B1-8F92DF3CFADA.jpeg 6A188CBD-CDB4-480A-9580-B5652D42EE2C.jpeg

Ну и багажник. Был с электроприводом, кстати.

F31DFBF9-D78B-43CC-B973-202AC187033D.jpeg
Фух, вроде, ничего не забыл) В целом, машина понравилась. Буду пытаться купить)) Только комплектацию надо пожирнее.

PS Если есть какие-то уточняющие вопросы - пишите. У меня хорошая зрительная память)
 
Последнее редактирование:
Торпедо я так понял - жесть?
Post automatically merged:

Из внешки смутил только достаточно выраженный навес над нишей для заднего номера в крышке багажника.
думаю задумано для защиты номера и камеры от грязи, может конечно ошибаюсь, кстати очень похоже на зад Q5 предыдущей генерации
 
Торпедо я так понял - жесть?
Да, сверху дубовый пластик, дальше декоративная вставка с цветом, зависящим от комплектации, потом полоса пластика чуть помягче (в эксклюзиве тут вообще будет кожзам с прострочкой), ну а дальше низ с дубовым пластиком.
В карманах дверей и бардачке карпета нет. В Кароке, вроде, в бардачке есть, а в карманы народ на драйве сам колхозит.

Ещё обратил внимание, что в Таосе нет кармашков слева и справа от центрального тоннеля торпедо. В Тигуане там сеточки, а тут ничего… Я просто в своём Рио использую эти кармашки) Ну ладно, придумаю другие места хранения)
 
Возможно в Exclusive будет помягче, но его обещают только к концу года
Индивидуальные эксклюзивы с сентября обещают. Из разных источников слышал (не только менеджеры ОД). Так что, как я и писал в соседней теме ждунов, есть оптимистичный прогноз стать владельцем во второй половине сентября.
 
Возможно в Exclusive будет помягче
Если речь о пластике, то я сомневаюсь, что в зависимости от комплектации он будет разным: слишком это "фундаментально". Отделка, обивка - да, а материал панелей - вряд ли. Буду рад, если ошибусь. В обзоре был Эксклюзив, но, к сожалению, о его пластике ничего сказано не было.
 
Если речь о пластике, то я сомневаюсь, что в зависимости от комплектации он будет разным: слишком это "фундаментально". Отделка, обивка - да, а материал панелей - вряд ли. Буду рад, если ошибусь. В обзоре был Эксклюзив, но, к сожалению, о его пластике ничего сказано не было.
Да, все так. Единственное качественное отличие эксклюзива - это обшивка обведённой панели кожзамом с декоративной строчкой. Во всех остальных комплектациях там чистый пластик средней дубовости (мягче самого верхнего и самого нижнего)

6C09AD27-89D6-4A25-8B67-EB9526900DF3.jpeg
Ну и между этой панелью и верхней декоративной ещё подсветка добавляется.

Кстати, по поводу декоративной. Не знаю как оранжевая будет, а серая, вроде, не особо бликует. Я переживал на эту тему. Ну и не особо дешевит салон, вроде…
 
Назад
Сверху