Обычно, у VW новости по четвергам. Вдруг завтра всё-таки объявят цены..)
Завтра ждать не стали.
Объявили сегодня.
И вот как об этом пишет "Авторевю".
Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.
На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.
Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).
Комплектация | 1.6 MPI 2WD MT5 | 1.4 TSI 2WD AT8 | 1.4 TSI 4WD DSG7 |
---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родсвенный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.
Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с 10-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.
Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.
Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.
В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.
ИСТОЧНИК
Из того, что не нравится: полноразмерная цифровая приборка только в Эксклюзиве (и в Джое за доплату), а в Статусе, например, она невозможна. При этом Эксклюзив по сравнению со Статусом - по большей части комплектация малофункциональных "понтов". И только штатная полноценная приборная панель, подогрев задних сидений и опциональный адаптивный круиз-контроль делает ее более функциональной.