Новые подробности о российском VW Taos (а также предположения, обсуждения)

Российская премьера Volkswagen Taos состоится 3 июня, тогда же, вероятно, объявят цены на модель. (c) motor.ru
motor.ru (не путать с motor1.com) передрал эту дату отсюда:
И это единственный источник новости про 3 июня. Причем источник от 20 мая. В общем, я б не особо верил в завтрашний день.:) Цены могут объявить (время пришло), а "премьера"... Хотя всё возможно, конечно.
 
Агентство "АВТОСТАТ" опросило трех автодилеров о перспективах продаж Таоса и его рыночной нише.
Из наиболее занимательного, на мой взгляд:
Skoda Karoq достаточно востребован в России, и видимо, Volkswagen рассчитывает, как минимум, на аналогичный объем продаж Taos. Skoda Karoq пользуется популярностью за счет топливной экономичности, качества управляемости, надежной тормозной системы. По прогнозам, стартовые цены на новинку будут выше, чем на Skoda Karoq.

Потенциал у Volkswagen Taos очень высокий: уже с момента старта продаж он займет уверенное третье место по объему реализации в модельном ряду Volkswagen, сразу за автомобилями Polo и Tiguan. В дальнейшем Taos может и потеснить старшего брата в лице Tiguan. Небольшую часть покупателей, которые выбирают Tiguan, он заберет на себя, но в большей степени сможет привлечь новых покупателей в бренд Volkswagen, заняв пустующую нишу.

Максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Taos и Karoq будут так же, как Polo и Rapid. Volkswagen – пакетные автомобили, Skoda – наборные. И главное отличие – это, конечно, дизайн салона и кузова. Мы уверены, что модель Taos с самого начала продаж на российском рынке станет очень популярна и востребована покупателем. Безусловно, те клиенты, которые ранее выбирали другие модели, такие как KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, не имея возможности выбрать Volkswagen в данном сегменте, посмотрят в сторону нового Taos.

При этом можно говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos: возможно, он будет колебаться в диапазоне 15 – 20%, потому что среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen покупатели приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент потребителей, которых никогда не было у Volkswagen.
 
И это единственный источник новости про 3 июня. Причем источник от 20 мая. В общем, я б не особо верил в завтрашний день.:) Цены могут объявить (время пришло), а "премьера"... Хотя всё возможно, конечно.
Видимо, уже не сегодня) Хотя очень жаль, я готовился в субботу ехать заказывать..
 
Видимо, уже не сегодня) Хотя очень жаль, я готовился в субботу ехать заказывать..
Думаю, в любом случае счет уже на дни. Кстати, задержка может быть совсем с другой стороны. У них сайт немного подломался. Ни одну новость нельзя открыть-развернуть. А как объявлять о приеме заказов публично, если объявление не открывается? О проблеме они, вроде, знают, но уже где-то неделю без перемен.
Вообще с переходом на единый сайт Фольксвагена по всему миру просто беда какая-то сделалась. Например, с 1 апреля подорожал Пассат - и его конфигуратор сдох. Не только у нас, но и в Германии. По другим странам не проверял, но думаю, что Пассаты в конфигураторах исчезли повсеместно. Как ни люблю я Фольксваген (сроднился), но чувствую, что многое у них идет наперекосяк. К великому сожалению.
 
Последнее редактирование:
Думаю, в любом случае счет уже на дни. Кстати, задержка может быть совсем с другой стороны. У них сайт немного подломался. Ни одну новость нельзя открыть-развернуть. А как объявлять о приеме заказов публично, если объявление не открывается? О проблеме они, вроде, знают, но уже где-то неделю без перемен.
Вообще с переходом на единый сайт Фольксвагена по всему миру просто беда какая-то сделалась. Например, с 1 апреля подорожал Пассат - и его конфигуратор сдох. Не только у нас, но и в Германии. По другим странам не проверял, но думаю, что Пассаты в конфигураторах исчезли повсеместно. Как ни люблю я Фольксваген (сроднился), но чувствую, что многое у них идет наперекосяк. К великому сожалению.
Обычно, вроде, сайт ломается, когда что-то меняют. Может, поломка и связана с настройкой и наполнением конфигуратора по Таосу..
 
Видимо, уже не сегодня) Хотя очень жаль, я готовился в субботу ехать заказывать..
А презентация Таоса сегодня-таки прошла! Подробности пока не знаю. Но цены не объявлены.
Подробности размещу здесь, когда будут.
 
А презентация Таоса сегодня-таки прошла! Подробности пока не знаю. Но цены не объявлены.
Подробности размещу здесь, когда будут.
Как на видосах из Мексики? Статичная презентация для блогеров с рыжим Таосом, на фоне которого глава ВАГа на прошлой неделе снимался? Значит, к выхам будут видосы. Ну или у них запрет на публикацию до объявления цен, как часто бывает
 
Как на видосах из Мексики? Статичная презентация для блогеров с рыжим Таосом, на фоне которого глава ВАГа на прошлой неделе снимался? Значит, к выхам будут видосы. Ну или у них запрет на публикацию до объявления цен, как часто бывает
Официально подтверждено в ВК, что презентация была закрытая. Для кого? для чего? - неизвестно.
Вот два фото с ВК по этому случаю.
1622743229938.jpg

1622743255092.jpg

И больша пока ничего.o_O
 
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Официально подтверждено в ВК, что презентация была закрытая. Для кого? для чего? - неизвестно.
Вот два фото с ВК по этому случаю.
Посмотреть вложение 8777
Посмотреть вложение 8778
И больша пока ничего.o_O
Начали выкладывать видосы, дополняю профильную тему. Уже 3. Радует, что в эксклюзиве все-таки кожзам/алькантара, как в Кароке. Боялся, что будет тряпка вместо кожзама, как в Тигуане.
И ещё, походу, в топовой мультимедии есть Яндекс.навигатор встроенный!
Post automatically merged:

В обзоре ЗР сказали, что цен ещё месяц ждать… Что-то не верю я им)
 
Последнее редактирование:
В этом видосе в конце очень хорошо показана обивка топовых сидушек. Там комбинация кожзама, алькантары, ткани и стёганной ткани.
Post automatically merged:

А вот в этом обзоре:
Намерили клиренс в 19 см. Это, конечно, пока очень поверхностно, но сильно отличается от брата-Карока, что странно
 
Последнее редактирование:
В этом видосе в конце очень хорошо показана обивка топовых сидушек. Там комбинация кожзама, алькантары, ткани и стёганной ткани.
Да, смотрится неплохо. Надо бы живьем пощупать. Серая стилистика сидений неплохо сочетается с почти монохромной мультимедиа. А вот в ярком Джое эта медиасистема выглядит инородной.
И всё-таки кожзам там или кожа? Пока не понятно.
Намерили клиренс в 19 см. Это, конечно, пока очень поверхностно, но сильно отличается от брата-Карока, что странно
Да, очень странно. Если это правда, то подвеска должна быть жестче кароковской. По мне так это хорошо. Но пока рано делать выводы: в точности замера я совсем не уверен.
 
И всё-таки кожзам там или кожа? Пока не понятно.
Да какая кожа. Даже в Тигуане в пакете почти за 100к только лицевая часть сидушек из кожи. И то на ее качество все ворчат.
Меня больше удивляет, что обивка, по сути, лучше, чем почти во всех комплектациях Тигуана. И подлокотники не из тряпки, в отличие от старшего брата
 
Наиболее интересный, на мой взгляд, материал на тему презентаци
Но и в нем существенного мало, а домысливания много. Но вот это любопытно:

У дилеров новинка появится во второй половине лета, но предзаказы уже принимаются.

Презентацию Таоса проводил лично руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц — модель важная, ответственность большая.

Taos будет отнимать клиентов у Тигуана, поскольку разница между ними невелика, а стоить Taos будет меньше. Taos — это, по сути, перелицованный Skoda Karoq нижегородской сборки, но в паре Skoda Karoq и Skoda Kodiaq внутренней конкуренции нет, так как Kodiaq крупнее Тигуана, то есть находится на границе классов C и D, а Karoq — на границе классов В и С. Получается, что разница между Karoq и Kodiaq — ровно один классовый шаг, а в паре Taos и Tiguan — полшага. Габаритная длина Тигуана — 4511 мм, Таоса — 4417 мм, то есть разница между ними менее 10 см — на глаз не заметишь.

у Тигуана более дорогая и качественная отделка, тогда как Taos на ощупь дуб дубом — пластик практически везде жёсткий, премиального лоска нет, но даже у машин из первых партий к сборке претензий нет, все детали подогнаны аккуратно.
 
"Авторевю" тоже отметился на тему презентации. Но ничего нового по сравнению со старыми официальными джанными по комплектациям нет и у них.
Разве что вот это. Впрочем, тоже неновое.
Компактный паркетник Volkswagen Taos уже встал на конвейер в Нижнем Новгороде, но до старта продаж еще больше месяца. Он запланирован на середину июля, поэтому цен еще нет.
И фото топовых сидений интересные у них, видно получше, чем в видеообзоре
1622794561159.jpg

1622794589135.jpg
 
@Jettaвод, ещё на этих фото видно, что топовое водительское кресло с электроприводом, но без памяти (стоит заглушка вместо кнопок). Сомневаюсь я, что это траблы предсерийных машин... Вообще не понимаю зачем нужен электропривод, если он без памяти :unsure:
 
Последнее редактирование:
Один из Джоев, которые были на презентации (снимок экрана видеообзора).
Есть ощущение, что масса снаряженного автомобиля заклеена черным скотчем. Или чем-то в этом роде.
Но VIN - во всей красе. Пробивается?;)
1622834117274.png
 
Фольксваген разместил официальное сообщение о презентации 3 июня 2021 года.

Volkswagen Taos – российская премьера​

4 июня 2021
→ 3 июня состоялась российская премьера Volkswagen Taos
→ Два двигателя на выбор: 110 л.с. или 150 л.с.
→ Три варианта исполнения, а также специальная версия
→ Широкий набор функционального оборудования
→ Принципиально новая мультимедийная система VW Play
→ Магазин приложений VW Play Apps
→ Сервисы Яндекс

3 июня в Москве, в зале «Академия», состоялась российская премьера Taos – нового SUV марки Volkswagen. Новый кроссовер был представлен как автомобиль для поклонников яркой индивидуальности.
Руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц отметил: «Taos создан для людей, которые ценят яркую индивидуальность. В нем сочетаются современные тренды и традиционные преимущества марки Volkswagen. От новой мультимедийной системы до образцовой эргономики, каждый элемент Taos создан так, чтобы соответствовать индивидуальности владельца. Производство Taos стартовало 27 мая на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Нижнем Новгороде, и летом эта модель прибудет в салоны всех наших официальных дилеров. Мы уверены, что Taos продолжит российский успех Tiguan в новом сегменте».

В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составляет 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.

Дизайн Taos стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляют облику технологичности.

Кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.

Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android, с дисплеем диагональю 10 дюймов. При помощи этой системы пользователь сможет подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками некоторых функций автомобиля (например, климат-контроля, датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла) через сенсорные переключатели. Мультимедийная система также предоставляет возможность воспроизведения аудиоданных (включая мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи интерфейса USB и Bluetooth™. В новой мультимедийной системе у российских пользователей будет возможность воспользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором будут доступны, в том числе, сервисы Яндекс: Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. В магазине приложений планируются обновления и дополнения.

Комплектации
На российском рынке модель будет представлена в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status.

Respect
Версия Respect оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными фарами рефлекторного типа и черными рейлингами. Taos в данном исполнении комплектуется сиденьями с тканевой обивкой, передними сиденьями с механической регулировкой поясничного подпора и подогревом, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, 2 портами USB-C и кондиционером с ручным управлением. Среди функционального оснащения: круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, мультимедийная система с дисплеем 6,5”, 4 динамиками, Bluetooth и App-Connect, 8-дюймовая цифровая приборная панель и кнопка запуска двигателя. Автомобиль также оборудуется 6 подушками безопасности и креплениями ISOFIX.
Для Volkswagen Taos в комплектации Respect доступны 2 опциональных пакета: пакет «Зимний», который включает в себя двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, электроскладываемые боковые зеркала, а также пакет «Городской», в который входят передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и 2 USB-порта для задних пассажиров.
Кроме того, для автомобиля в качестве дополнительных опций предлагаются на выбор 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Chester, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Mayfield или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Montego Bay (только для 4Motion), а также тканевые коврики, сигнализация, передние и задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль.

Status
Для данной комплектации доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Chester, комфортные сиденья с тканевой обивкой, водительское сиденье с электрорегулировкой в 12 направлениях (включая регулировку поясничного подпора), а также датчик дождя и зеркало заднего вида с автозатемнением. Volkswagen Taos в исполнении Status оснащается передними и задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой VW Play с 10-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, а также 2 USB-портами для задних пассажиров.
Для Taos в данном исполнении опционально доступно несколько пакетов: пакет «Зимний» (включает в себя электрообогрев лобового стекла, электроскладываемые боковые зеркала и подогрев задних сидений), пакет «Техника» (включает в себя бесключевой доступ, сигнализацию, электропривод багажника), пакет «Городской» (включает в себя камеру заднего вида, ассистент парковки Pak Assist, систему мониторинга «слепых» зон Side Assist), дизайн-пакет Style (включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Mayfield, тонировку задних стекол, задние фонари специального дизайна, атмосферную подсветку салона), пакет IQ.Light (включает в себя адаптивные светодиодные фары проекционного типа и светящуюся полосу на радиаторной решетке) и пакет «Безопасность» (включает в себя систему автоматического торможения Front Assist, систему удержания в полосе Lane Assist, систему мониторинга «слепых» зон Side Assist, задние боковые подушки безопасности).
Опционально для данного исполнения доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Kulmbach или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Montego Bay (только для 4Motion), тканевые коврики, сигнализация, электропривод багажника, камера заднего вида, ассистент парковки Park Assist, парковочный отопитель (только для двигателя 1.4 TSI).

Exclusive
Volkswagen Taos в исполнении Exclusive оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Mayfield, серебристыми рейлингами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Для данной версии доступны адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решетке, тонировка задних стекол, электроскладываемые зеркала заднего вида и электрообогрев лобового стекла. Интерьер дополнен сиденьями с комбинированной обивкой, задним подлокотником, атмосферной подсветкой и дополнительными хромированными элементами салона. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается камера заднего вида, 10-дюймовая конфигурируемая цифровая приборная панель, подогрев задних сидений и система автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Для Volkswagen Taos в исполнении Exclusive опционально доступны пакеты «Техника» (включает в себя бесключевой доступ, сигнализацию и электропривод багажника) и «Безопасность» (включает в себя систему автоматического торможения Front Assist, адаптивный круиз-контроль Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, систему удержания в полосе Lane Assist, систему мониторинга «слепых» зон Side Assist и задние боковые подушки безопасности). Автомобиль можно дополнительно оборудовать 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kulmbach, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Montego Bay (только для 4Motion), ассистентом парковки Park Assist, парковочным отопителем (только для двигателя 1.4 TSI) и тканевыми ковриками.

JOY!
Специальная версия JOY! основана на комплектации Status и дополнена 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Dublin, черными корпусами зеркал заднего вида и тонировкой задних стекол. Интерьер Taos в данном исполнении отличают оранжевые декоративные элементы на передней панели и сиденьях и атмосферная подсветка. Модель также оборудуется сигнализацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла и электроскладываемыми зеркалами заднего вида.
Для Volkswagen Taos в исполнении JOY! опционально доступен пакет «Инновации», который включает в себя систему автоматического торможения Front Assist (только для двигателя 1.4 TSI), адаптивный круиз-контроль Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке (только для двигателя 1.4 TSI), адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решетке и 10-дюймовую конфигурируемую цифровую приборную панель. Для версии JOY! в качестве дополнительных опций предлагаются тканевые коврики, электропривод багажника, ассистент парковки Park Assist, парковочный отопитель (только для двигателя 1.4 TSI) и подогрев задних сидений.

ПЕРВОИСТОЧНИК
Ох, не спроста они везде старательно пишут про электропривод сидений и складывания зеркал, а про память молчат.. Больше всего переживаю за эту опцию. Остальное ок :drive:
 
Нет, не пробивается, видимо тестовая машина, значащие цифры Z забиты...
По-моему, все Z по-фольксвагеновски на месте. Видимо, просто VIN (пока) не вносился в базу, т.к. у машины несерийный статус или еще что-то в этом роде. Если через полгодика проверить еще раз, то может и пробьется.
 
С 11 июня по 11 июля все питерцы (и гости Северной столицы) могут ознакомится с Таосом "живьем" на территории Фольксвагена в официальной фан-зоне UEFA Euro-2020, расположенной на Конюшенной площади.
1623834884230.png


ПЕРВОИСТОЧНИК
 
Назад
Сверху