Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
вопрос то стоит в том, что если машина сходит с конвейера в январе 2022 года, в начале года
До меня кажется дошло. В VINу есть только модельный год, и он у всех - 22. Если машину завод выпустит до 31 декабря - она по базам будет как произведенная в 2021 году. А если 1 января - то она будет 2022 года выпуска. И пофиг, когда у нее сделан кузов.
 
модельный никого не волнует, это маркетинговая тема, лечить мозги покупателям.
Модельный год - это в значительной мере техническая характеристика, т.к. к его смене привязаны основные обновления технического и эксплуатационного характера
 
До меня кажется дошло. В VINу есть только модельный год, и он у всех - 22. Если машину завод выпустит до 31 декабря - она по базам будет как произведенная в 2021 году. А если 1 января - то она будет 2022 года выпуска. И пофиг, когда у нее сделан кузов.
Вот, о том и речь. Тут просто люди боятся, что произведенные в чнваре машины будут 2021 года производства. Ну это бредово, т.к. машина - это не кузов, а изделие. Дата производства автомобиля - это дата завершения производства всего изделия
 
Модельный год - это в значительной мере техническая характеристика, т.к. к его смене привязаны основные обновления технического и эксплуатационного характера
Это да. Я про то, что модельный год чудесным образом наступает раньше календарного)
 
Тут просто люди боятся, что произведенные в чнваре машины будут 2021 года производства.
Скорее, люди уже боятся, что их машина будет произведена на последних календарных неделях уходящего года, до дилера машина приехать не успеет (а если и успеет, то там еще тягомотина на неделю), и в итоге люди получат в январе свои произведенные в 2021 году машины по ценам 2022 года :(
 
Вот, о том и речь. Тут просто люди боятся, что произведенные в чнваре машины будут 2021 года производства. Ну это бредово, т.к. машина - это не кузов, а изделие. Дата производства автомобиля - это дата завершения производства всего изделия
В обычном ритме - да. Но как оно сработает в нынешней катавасии - трудно сказать. Если машина сошла с конвейера, но пошла не дилеру, а в отстойник дожидаться какого-то блока, то я не уверен, что датой производства будет дата установки этого блока. Сейчас можно только гадать, как они (заводчане) поступят.
то да. Я про то, что модельный год чудесным образом наступает раньше календарного)
Производителю гораздо удобнее производить перемены без привязки к наступлению нового года. Кстати, на Западе, финансовый год тоже на несколько месяцев отличается от календарного. Так удобнее.
 
Скорее, люди уже боятся, что их машина будет произведена на последних календарных неделях уходящего года, до дилера машина приехать не успеет (а если и успеет, то там еще тягомотина на неделю), и в итоге люди получат в январе свои произведенные в 2021 году машины по ценам 2022 года :(
Ну это другой вопрос. В таком случае да, фактически машина будет 21 года
 
Вот, о том и речь. Тут просто люди боятся, что произведенные в чнваре машины будут 2021 года производства. Ну это бредово, т.к. машина - это не кузов, а изделие. Дата производства автомобиля - это дата завершения производства всего изделия
Тогда физику процесса поясните. Вот у сделали кузов, пробили VIN. Потом в будущем, по этому Вину в базе производителя вы или гибдд или кто угодно увидите год и дату выпуска. Потом этот кузов провалялся 2 месяца и вышел в виде готовой машины в январе. Где и кто, по вашему, должен зафиксировать эту новую дату?
 
Последнее редактирование:
В обычном ритме - да. Но как оно сработает в нынешней катавасии - трудно сказать. Если машина сошла с конвейера, но пошла не дилеру, а в отстойник дожидаться какого-то блока, то я не уверен, что датой производства будет дата установки этого блока. Сейчас можно только гадать, как они (заводчане) поступят.

Производителю гораздо удобнее производить перемены без привязки к наступлению нового года. Кстати, на Западе, финансовый год тоже на несколько месяцев отличается от календарного. Так удобнее.
У меня машина стояла месяц в репассе и дожидалась доукомплектации. Но по факту производство заканчивается после полной сборки и отгрузки с завода - в этот момент присваивается птс
 
Вот у вас сделали кузов, пробили VIN. Потом в будущем, по этому Вину в базе производителя вы или гибдд или кто угодно увидите год и дату выпуска. Потом этот кузов провалялся 2 месяца и вышел в виде готовой машины в январе. Где и кто, по вашему, должен зафиксировать эту новую дату?
Сделали кузов - присвоили VIN (там только модельный год и номер кузова в серии).
Выход с конвейера (или окончание производства) - завод устанавливает дату производства, которая никак от ВИНа не зависит.
Когда документы на автомобиль попадают в органы сертификации и все действия с ними завершаются - появляется дата выдачи ПТС. Это третья дата, которая может быть сильно позже второй (в случае импорта это вообще всегда).
И все три даты идут последовательно. Если данные по машине пробиваются по ВИНу, это не значит, что в ВИН всё заложено. По VIN и ДТП пробить можно. Он что, заранее всё знает?:lol2:
 
Сделали кузов - присвоили VIN (там только модельный год и номер кузова в серии).
Выход с конвейера (или окончание производства) - завод устанавливает дату производства, которая никак от ВИНа не зависит.
Когда документы на автомобиль попадают в органы сертификации и все действия с ними завершаются - появляется дата выдачи ПТС. Это третья дата, которая может быть сильно позже второй (в случае импорта это вообще всегда).
И все три даты идут последовательно.
Я имею ввиду что дата производства фиксируется датой выхода машины с производства, датой отгрузки с завода если угодно, т.е. когда статус автомобиля меняется на "произведен". Фактически важна именно эта дата. А дата выдаяи птс - это фактически плюс пара дней
 
Тогда физику процесса поясните. Вот у сделали кузов, пробили VIN. Потом в будущем, по этому Вину в базе производителя вы или гибдд или кто угодно увидите год и дату выпуска. Потом этот кузов провалялся 2 месяца и вышел в виде готовой машины в январе. Где и кто, по вашему, должен зафиксировать эту новую дату?
Не, но справедливости ради, мы только гадаем, на основании чего заполняют год выпуска в Птс.
Выход с конвейера (или окончание производства) - завод устанавливает дату производства, которая никак от ВИНа не зависит.
А где завод её фиксирует, эту дату?
 
Не, но справедливости ради, мы только гадаем, на основании чего заполняют год выпуска в Птс.

А где завод её фиксирует, эту дату?
Во внутренней документации завода. На это наверняка оформляется куча бумажек типа актов и т.п. И думаю уже этот комплект документов завод передает на регистрацию в госорганы
 
Я имею ввиду что дата производства фиксируется датой выхода машины с производства, датой отгрузки с завода если угодно, т.е. когда статус автомобиля меняется на "произведен". Фактически важна именно эта дата. А дата выдаяи птс - это фактически плюс пара дней
Про машины не скажу, точно не знаю. Самолету присваивается дата выпуска, когда он готов быть предъявленным заказчику (после заводских испытнаний), но еще не принят (не облетан) заказчиком. А заказчик может и не принять, если что-то не так, потребуются доделки. А дата выпуска остается прежней.
Возможно, и с машинами немного похоже. Сборочный цех выпусил - дату поставил. Машина уходит на приемку испытателям. Примут - хорошо. Не примут - доделки потребуются. Но это внутренняя кухня. Она может быть разной на разных заводах. В конце концов, дата выпуска - в известном смысле формальность. Это человек рождается почти мгновенно (раз - и вылез, и его приняли). Техника сложнее. Может и назад возвращаться.)))
А где завод её фиксирует, эту дату?
В документах на машину.
 
Последнее редактирование:
Тем, кто не понимает, как потом по vin номеру узнают информацию по дате выпуска.
Вот представьте, что выпускаете вы телевизор, присваиваете ему номер например 1234. И вносите в базу данных, что данному номеру соответствует такая-то модель, такой-то комплектации, в ней используются такие-то детали, он такого-то цвета. И это называется индентификационный номер модели. Затем Ваш покупатель например звонит в техподдержку и говорит, что у него проблема с телевизором. Ему говорят, мол назовите номер модели, и всю информацию по этому номеру видят, она подтягивается из базы.
С vin номером все тоже самое. Это идентификационный номер конкретной машины. В базу данных можно внести целую кучу информации, которая будет из этой базы доставаться в соответствии с этим номером, но зашифровать вообще всю информацию в сам номер (учитывая его небольшую длину) - невозможно и не нужно
 
Во внутренней документации завода. На это наверняка оформляется куча бумажек типа актов и т.п. И думаю уже этот комплект документов завод передает на регистрацию в госорганы
Если так, то есть 2 непонятки-
1. Когда менеджер некоторым сообщает присвоенный vin, но машина еще не вышла с завода- что мы увидим в этот период в рашифровки vin в дате выпуска?
2. Когда ввозится авто из-за рубежа, например Б/У, куплено в каком-нибудь салоне. На руках ДКП, таможенная декларация.. таможня выдает ПТС. На основании данных из какого источника они этот новый ПТС заполнят, в том числе год выпуска?
 
Если так, то есть 2 непонятки-
1. Когда менеджер некоторым сообщает присвоенный vin, но машина еще не вышла с завода- что мы увидим в этот период в рашифровки vin в дате выпуска?
2. Когда ввозится авто из-за рубежа, например Б/У, куплено в каком-нибудь салоне. На руках ДКП, таможенная декларация.. таможня выдает ПТС. На основании данных из какого источника они этот новый ПТС заполнят, в том числе год выпуска?
По 1 пункту - писал же, ничего не увидим совсем. Я пробивал - такой vin не найден
Post automatically merged:

Если так, то есть 2 непонятки-
1. Когда менеджер некоторым сообщает присвоенный vin, но машина еще не вышла с завода- что мы увидим в этот период в рашифровки vin в дате выпуска?
2. Когда ввозится авто из-за рубежа, например Б/У, куплено в каком-нибудь салоне. На руках ДКП, таможенная декларация.. таможня выдает ПТС. На основании данных из какого источника они этот новый ПТС заполнят, в том числе год выпуска?
По 2 пункту когда машина из-за рубежа ввозится, для таможни должен быть инвойс - это бумажка, где все расписано для оформления птс
Post automatically merged:

Ну и опять же там же машина была произведена, была в каких-то базах. Подозреваю что у таможни и мвд есть доступ к таким базам
 
Ладно, посмотрим, какой год будет стоять у тех кто будет получать авто в начале года)
 
Ладно, посмотрим, какой год будет стоять у тех кто будет получать авто в начале года)
Ну тут еще действительно надо понимать, когда машина с завода вышла. До питера 2 дня машина ехала, а куда-то и 2 недели
 
Я вам больше скажу. Пока на машину птс не выпущен, вы ро vin ее не пробьете даже нигде, т.к. этот vin существует пока только внутри завода. Я пробовал пробивать свой vin до того как машина не сошла с конвейера - такой машины не существует.
Не знаю как сейчас, а в 2012 когда мою Джетту произвели в Мексике и дали мне вин, то сразу пробивалось все про нее. А уж ПТС через 2 месяца только на нее сделали, когда приплыла
 
Назад
Сверху