Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
работает, только выпускает машин в единичном кол-ве. На мой взгляд, не более 10 Таосов в неделю. Поэтому ни о каких заказных машинах до НГ и речи не может быть . Ну может если недостающих запчастей завезут в достаточном кол-ве. Но тут и 2ая причина: спрос тоже очень низкий, и резко увеличивать производство, им не выгодно. Проще с 40% накруткой впаривать
тоесть вы хотите сказать что заказные тачки вообще поставлять небудут? можно узнать откуда такая информация?
 
работает, только выпускает машин в единичном кол-ве. На мой взгляд, не более 10 Таосов в неделю. Поэтому ни о каких заказных машинах до НГ и речи не может быть . Ну может если недостающих запчастей завезут в достаточном кол-ве. Но тут и 2ая причина: спрос тоже очень низкий, и резко увеличивать производство, им не выгодно. Проще с 40% накруткой впаривать
Производству выгодно 100 машин в день!
 
спрос тоже очень низкий, и резко увеличивать производство, им не выгодно
Спрос низкий именно из-за зверств дилеров. И слава богу что стал снижаться, заканчиваются толстопузики.
 
ну как спрос низкий, у нас салон у vw почти пустой))
таосы вроде все разобрали.
 
ну как спрос низкий, у нас салон у vw почти пустой))
таосы вроде все разобрали.
У моего ОД тоже пусто. Но на сайте vw по Москве за неделю ничего существенно не изменилось, было 32 машины, сегодня 35. Причем те же самые, похоже, никто их не берет.

разобрали наверное с наценкой +100-200. Сейчас висят 500-700, где ж они таких найдут фанатов Таоса)))
 
Тогда на каком основании автомобиль продается как новый? Это должен быть Б/У.
Он и есть БУ по факту - ведь у него уже есть первый собственник в виде дилера.
Но в общеупотребительном, бытовом смысле - новый, потому что не эксплуатировался.
 
Он и есть БУ по факту - ведь у него уже есть первый собственник в виде дилера.
Но в общеупотребительном, бытовом смысле - новый, потому что не эксплуатировался.
Ну ок. Тут соглашусь... но.. ведь и заказная машина также проходит через "собственника" в виде дилера.
Как я понял, сейчас по другому вряд ли возможно.


А значит, вешаем допы или нет в зависимости от того "в собственности"- "не в собственности"- не работает.
Чьими там деньгами платил дилер - своими или покупателя, мне кажется не важно, оплата все равно идет со счета дилера, а не напрямую от покупателя в VW. Так что, как ни крути, и заказные и "дилерские" машины выкупаются оплатой от дилера и на него же записываются в ЭПТС.
То есть, разницы нет, кроме того, что дилерскую машину салон оплатил раньше и, условно, заморозил свои деньги, пока она не продастся.
Причинно-следственная связь между этим и тем, что он имеет права вешать на неё допы, какая то очень призрачная, и в любом случае противоречит Ст16 ЗЗПП.
 
Последнее редактирование:
но.. ведь и заказная машина также проходит через "собственника" в виде дилера.
Ну да.
Только заказанный автомобиль обременяет дилера обязательствами перед клиентом по ПДКП.
А приобретенный им по своей квоте - нет.
Поэтому никакого противоречия во втором случае нету, автомобиль продается с неким набором оборудования как единое целое и никто не обуславливает его приобретение обязательным приобретением чего-то еще. В договоре будет указана общая цена за объект сделки.

Вы представьте, что вы продаете свой автомобиль с установленным видеорегистратором. Цену там определили, все такое.
Приходит покупан и начинает вам втирать, что вы не имеете право продавать автомобиль с доп. оборудованием в виде регистратора и требует его демонтировать и уменьшить стоимость на некую соразмерную величину.
А вам регик не нужен и лень его снимать или это вообще не возможно без ухудшения состояния авто.
Вы отказываетесь, и таким образом обуславливаете покупку авто обязательным приобретением еще и регистратора.
А покупан такой "ага! хупуга, ворюга!" и тащит вас в кутузку ))))
 
тоесть вы хотите сказать что заказные тачки вообще поставлять небудут? можно узнать откуда такая информация?
даже если поставят, то продавать они их не будут по РРЦ, но скорее всего даже и не будут поставлять. Завод будет клепать среднековые комплектации , на которые больше всего спрос, а дилеры продолжат накручивать 30-40% к цене. Единственное, если Рубль продолжит укрепляться , то подорожание РРц сраняется с ценами машин с допами..., где-нибудь весной.
Моя личная информация основанная на периодических разговорах с дилерами
 
Ну да.
Только заказанный автомобиль обременяет дилера обязательствами перед клиентом по ПДКП.
А приобретенный им по своей квоте - нет.
Поэтому никакого противоречия во втором случае нету, автомобиль продается с неким набором оборудования как единое целое и никто не обуславливает его приобретение обязательным приобретением чего-то еще. В договоре будет указана общая цена за объект сделки.

Вы представьте, что вы продаете свой автомобиль с установленным видеорегистратором. Цену там определили, все такое.
Приходит покупан и начинает вам втирать, что вы не имеете право продавать автомобиль с доп. оборудованием в виде регистратора и требует его демонтировать и уменьшить стоимость на некую соразмерную величину.
А вам регик не нужен и лень его снимать или это вообще не возможно без ухудшения состояния авто.
Вы отказываетесь, и таким образом обуславливаете покупку авто обязательным приобретением еще и регистратора.
А покупан такой "ага! хупуга, ворюга!" и тащит вас в кутузку ))))
Полагаю, тут есть нюанс. Закон о ЗПП не распространяется на куплю-продажу между физлицами, так ГК действует и только. Так что в ситуации с региком- как договорятся.
а вот представьте - приходите вы в магазин за колбасой.
Заметьте, магазин ее ведь тоже "выкупил", она магазинная, а не напрямую с мясокомбината.
И тут вам лежит колбаса, но почему то сцепленная скотчем.. с коробкой спичкек из соседнего отдела, но по цене в 1,5 раза больше, чем она обычно стоит или продается в соседнем магазине. И дело даже не в цене, но вам спички нафиг не нужны даже даром.
Чем не нарушение?
а картина один в один.

Будь все так просто- они бы просто цену ставили какую захотят без всяких допов. Но прикрываются допами, т.к. не могут по какой то причине, подозреваю договор с VW обязывает их продавать машины по РРЦ.
И допы - это лазейка, чтобы обойти договор дилер-VW, но отнюдь не Закон. На него они просто чхали.
 
И тут вам лежит колбаса, но почему то сцепленная скотчем.. с коробкой спичкек из соседнего отдела
Сравнение натянутое все же.
Допы к автомобилю относятся к его потребительским свойствам и по раздельности смысла не имеют. А спички к колбасе отношения не имеют. В вашем примере колбаса будет продаваться по акции - колбаса плюс спички, цена такая-то. Не хочешь - не покупаешь.

Ну и не забывайте про свободу договора - вы не можете принудить кого-то к заключению оного.
Поэтому дилер делает предложение - продает авто с допами, цена такая-то. Вы делаете предложение - продайте без допов, цена меньше. Дилер не согласен заключать договор на ваших условиях. Вы не готовы на условиях дилера.
Ну не договорились, бывает.
 
Сравнение натянутое все же.
Допы к автомобилю относятся к его потребительским свойствам и по раздельности смысла не имеют. А спички к колбасе отношения не имеют. В вашем примере колбаса будет продаваться по акции - колбаса плюс спички, цена такая-то. Не хочешь - не покупаешь.

Ну и не забывайте про свободу договора - вы не можете принудить кого-то к заключению оного.
Поэтому дилер делает предложение - продает авто с допами, цена такая-то. Вы делаете предложение - продайте без допов, цена меньше. Дилер не согласен заключать договор на ваших условиях. Вы не готовы на условиях дилера.
Ну не договорились, бывает.
Ну что там с чем имеет автомобиля смысла не имеют, а автомобиль без допов- вполне))

Ок, пусть в примере будет сыр, и нож для нарезки сыра 😉

По акции - не вопрос. Если в соответствующих отделах этот же товар будет лежать поотдельности. Иначе- нарушение.

про свободу договора тоже есть нюансы. Потребитель слабая сторона.
Почитайте тут, любопытно,
 
Заключил преддоговор в начале августа. Ждал от манагера подтверждения недели с завода. К середине августа он сообщил, что заводы в отпуске. Практически через месяц, в начале сентября он сообщил, что подтвержденная неделя 41. На этот же момент пришло сообщение о повышении ценника на 68 тыр. Еще спустя месяц, в начале октября, я озвучил мои сомнения ( опасения ), не придет ли моя машина, а я об этом не узнаю, потому что всю инфу приходится вытягивать мне. После того получил сканы с его компа, где все это подтверждается: статус - подготовка к производству - неделя 41. Также в конце октября прошла инфа о 37-38 неделях. Констатация, что идут задержки и что машина обязательно придет. Вот и все в моем скромном докладе.
 
а по факту имеем инфу, что практически за полгода продаж Таоса, получили машину из ждунов этого форума 2чела, и то у одного совпала комплектация, а другому скорее всего повезло что случайно такая же пришла
 
а по факту имеем инфу, что практически за полгода продаж Таоса, получили машину из ждунов этого форума 2чела, и то у одного совпала комплектация, а другому скорее всего повезло что случайно такая же пришла
Так если в двух словах, какое настроение у всех форумчан? Есть надежда дождаться в рамках 6-ти месячного срока преддоговоров? И еще вопрос, если машина придет в декабре 21 или в январе 22-го, то ее будут комплектовать зимней резиной?
 
@Sderff, зимней резиной машины никогда не комплектуются. С завода авто всегда выезжает на летней, на автовозе.
 
@Sderff, Да-да. Доплачиваете за зимнюю резину (с дилерской наценкой) + ~5к за шиномонтаж. Летнюю они запихивают вам в багажник. И выезжаете на зимней.
Извините, сначала вопроса не понял. Я думал вы уточняете комплектуется ли автомобиль резиной в зависимости от времени года, когда его производят.
 
Назад
Сверху