Новые подробности о российском VW Taos (а также предположения, обсуждения)

@Jettaвод, ага. А Кульдяев отдельный видос про управляемость и оффроад выложит скоро. Хоть он и фанат ВАГа, но должен быть объективным)
 
На обзор видос не тянет, но вдруг кому-то будет интересен :unsure:

 
На драйве владелец Таоса написал пост про первые кодировки: https://www.drive2.ru/l/594475426764567804/

Что интересно, он пишет добавление памяти водительского кресла в ближайших планах.
И ещё впервые увидел упоминание про старт/стоп. Вроде, даже в Кароке с 22 м.г. эту систему убирают, фактически. Если тут она есть и в аналогичном исполнении (всегда включена после запуска двигателя, нужно будет жадный раз выключать) - это ппц же!

Продолжим наблюдение :drive:
 
Последнее редактирование:
Он не про систему Старт/Стоп , а про кнопку запуска-остановки двигателя.
Наверное это какая-то анимация на панели или ГУ при вкл. зажигания.
 
@Fish13, а, ну тогда ок. А то я уже заволновался)
Ещё, вроде, включают пульсацию подсветки кнопки запуска двигателя. Может, это вот оно.
 
Если тут она есть и в аналогичном исполнении (всегда включена после запуска двигателя, нужно будет жадный раз выключать) - это ппц же!
Это некоторое предубеждение всё-таки. В нажатии кнопки хоть каждый раз, хоть когда захочешь ничего страшного нет. Все привыкают к ней. А некоторые пользуются системой... Вы же не станете переживать, что машину надо каждый раз ставить на ручник (ведь она сама могла б додуматься и сама встать).
 
Ткните пожалуйста носом как реализован контроль слепых зон, точнее сказать его индикация на зеркалах.
Как на Тигуане : на внутренней стороне стоек боковых зеркал или пиктограмма на зеркалах.
Кстати, не обратил внимание как это сделано на Karoq.
 
@Fish13, если зеркала от Карока (а так и есть), то будут лампочки на внутренней стороне корпусов зеркал.

На Кароке с прошлого лета так. Ранее были индикаторы-пиктограммы в зеркалах
 
Хорошо если так. Вычитал что на Кароке сделано по уму, на внутренних сторонах.
 
Текстовый обзор Таоса: https://www.avtovzglyad.ru/avto/kro...o-krossovera-volkswagen-taos/?utm_source=main

Слог весьма специфичный у автора))
На ходу младший кроссовер в линейке VW держится молодцом: за дорогу цепляется много лучше, чем рубль за Центробанк, а на бездорожье не лишает водителя уверенности, как ГИБДД — «прав»
:lol2:

А вот обзор в более консервативном и солидном издании: https://motor.ru/testdrives/volkswagen-taos-first-test.htm
 
Последнее редактирование:
Посмотрел последние видео обзоры от За рулем и Авторевю. Оба обзорщика отметили "не очень" качество ближнего света. Светит хорошо, но резкая граница и слишком "близкий". Регулировки должны же быть.
 
18е диски вернулись в конфигуратор на оф.сайте и доступны к заказу у ОД (получил подтверждение из двух мест). Так что если есть такие же как я извращенцы, которые даже после видеообзоров Авторевю и ЗР всё равно их хотят, то welcome))
На самом деле, думаю, тут как с Тигом (выбор между 18 и 19): принципиальной и ощутимой позвоночником разницы между 17ми и 18ми дисками не будет. Вот между 16 и 18 уже да.
 
Чот на тесте не до этого было, народ подскажите кто знает как реализовано прослушивание музыки (имею ввиду флешка или SD карта и где она вставляется), навигация Яндекс только по wifi с раздачи телефона или где-то вставляется симка в голову авто?:confused:И кто что скажет про вход под видеорегистратор (в одном видеотесте он есть, в другом нет, хотя авто оба -топ):(
 
Чот на тесте не до этого было, народ подскажите кто знает как реализовано прослушивание музыки (имею ввиду флешка или SD карта и где она вставляется), навигация Яндекс только по wifi с раздачи телефона или где то вставляется симка в голову авто?:confused:
Разъёмов для SD-карт, стандартных флэшек (USB-A) и тем более CD-дисков не предусмотрено. Нужно будет купить либо флэшку USB-C, либо переходник с UCB-A на USB-C и использовать 2 разъёма в нише под климатической установкой.
Для отображения пробок на Яндексе, закачки новых приложений или обновления прошивки нужно либо раздавать инет с телефона, либо купить модем с мобильным интернетом. Ни обычная симка, ни E-SIM на территории РФ в VAG не поддерживается, на сколько мне известно.
 
@AlanDess, да печаль, жаль что SD-карты как в Тиге использовать нельзя , все опять пивязано к смартфону, а флэшка думаю нужна очень укороченная либо с переходником будет очень длинная "мандула" которую на раз случайно рукой свернуть можно:mda:
 
Назад
Сверху