Новые подробности о российском VW Taos (а также предположения, обсуждения)

@Albert L, дома имею несколько переходников с Али, для подключения к USB-C флешки и карты micro SD. Два из них на фото.

IMG_1940.jpg IMG_1939.jpg
 
Скиньте ПЖС ссылку на второй с SD
 
Последнее редактирование модератором:
После просмотра ряда дорожных профессиональных обзоров полноприводных Таосов могу сделать вывод, что они:
1. Чуть мягче Тигуанов. Отстрела подвески на кочках нет, вроде
2. Из-за настроек dq381 едут на секунду медленнее, чем по паспорту. Возможно, это поправят либо сразу в первых серийных машинах, либо потом, обновлением прошивки коробки. Либо это все-таки связано с горной локацией. Тогда вообще пофиг)
3. Какие-то непонятки с настройками ближнего света в топовых фарах. Весьма вероятно, что это исправят по обратной связи от журналистов, посетивших пресс-тур.
4. Не валкие и очень хорошо стоят на дороге, как и все классические ваги.
5. Полный привод работает хорошо и в то же время настроен беречь роботизированную кпп
 
2. Из-за настроек dq381 едут на секунду медленнее, чем по паспорту. Возможно, это поправят либо сразу в первых серийных машинах, либо потом, обновлением прошивки коробки. Либо это все-таки связано с горной локацией. Тогда вообще пофиг)
Высота 1500 м и выше уже разряженный воздух, а там они где-то ближе к 2000 м в основном катались. Уверен, что вялость мотора именно с низким атмосферным давлением и связана. Я был как раз в тех краях (Терскол) в детстве (7-й класс, как помнится). До сих пор помню, что на 2300 дышится далеко не так, как внизу, воздуха немного не хватает, сердце стучит на каждый шаг. Акклиматизация не меньше суток. А то, что моторы на высот тянут гораздо слабее - известно. Так. например, самолеты специально испытывают на аэродромах, расположенных на высоте 2500-3000 м: смогут они там взлететь или как? Внизу на равнине каждый сможет, а поди взлети в горах... Мощности (тяги) может и не хватить.
 
@Jettaвод, что ж они тогда не подумали об этом, когда локацию для пресс-тура выбирали? Опять маркетологи накосячили, не послушав технарей? (вполне рабочий сценарий, кстати :lol2: )
 
@Jettaвод, что ж они тогда не подумали об этом, когда локацию для пресс-тура выбирали? Опять маркетологи накосячили, не послушав технарей? (вполне рабочий сценарий, кстати :lol2: )
А как же виды, камни, "бездгогожье" для блохгегов... :LOL:
 
Я для себя давно принял решение, что мне удовольствие доставляет максимально упакованная машина. Чтобы минимум заглушек на торпедо, подсветки всякие и т.д. Поэтому лучше взять машину попроще в максималке, чем классом выше, но в комплектации около среднего. Например, когда-то купил по этим соображениям киа рио в максималке (очень редкая версия) вместо среднего киа сид. Не пожалел, собственно.
Есть противоположный тип людей. Им нужно меньше "свистелок-перделок" и больше самой машины, железа. То есть пусть будет барабан на штамповках, но туарег, например, с крутым движком.
А вот все промежуточные варианты - это сплошные компромиссы.

Если же обсуждать конкретно приборку, то реально очень непонятное решение с дополнительными нефункциональными экранчиками по бокам. Они всё портят. Без них было бы приемлемо. Но сам экран понятен, т.к. это сильно дешевле аналоговых приборов.
 
Последнее редактирование:
Интересно, можно ли будет позже докупить приборку 10" и установить с корректным переносом пробега, ключей и т.п. у официалов? Не понимаю, почему этого нельзя сконфигурировать сейчас, ведь на заводе есть и те и те приборки.. Маркетинг, бессмысленный и беспощадный 😐
 
Не понимаю, почему этого нельзя сконфигурировать сейчас, ведь на заводе есть и те и те приборки..
Вы же сами всё объяснил:
Маркетинг, бессмысленный и беспощадный
И жажда наживы, которая движет прогресс!
А, еще и "цветовая дифференциация штанов" (х/ф "Кин-дза-дза")
 
Презентация Таоса в Беларуси) Самое забавное, что они туда даже топовые комплектухи привезти не смогли)) Обычный статус, который у нас уже все пощупали, а некоторые даже купили)

 
Господа, прошу напомнить: исправили на Таосе грязевую проблему задних дверех Карока или так и оставили? Помнится, что читал о том, что исправили дополнительным уплотнителем, но, хоть убейте, не могу вспонить где читал и найти не получается. Или может, мне это приснилось? :unsure:
 
Господа, прошу напомнить: исправили на Таосе грязевую проблему задних дверех Карока или так и оставили? Помнится, что читал о том, что исправили дополнительным уплотнителем, но, хоть убейте, не могу вспонить где читал и найти не получается. Или может, мне это приснилось? :unsure:
Это вот об этом?
 
Назад
Сверху