Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 248К
Ну, она слегка пластиковая :lol2:
Точно-как на моей рабочей калине-твердая и гремучая.Ну,нравится и нравится-каждому свое.Я к тихим и мягким панелям привык-как на кароке...
 
Точно-как на моей рабочей калине-твердая и гремучая.Ну,нравится и нравится-каждому свое.Я к тихим и мягким панелям привык-как на кароке...
Пофиг и нравится разные вещи. Зачем по ней стучать? Я в машине за руль держусь:) вот он должен быть приятный. А на панель даже не смотрю, не то что трогать или стучать, прости господи:)) я ни в коей мере не оправдываю дешевый пластик, но пытаюсь донести, что раз не обратила на него внимание, то мне глубоко фиолетово, какой он в этом месте. Хватило б денег на новый Тигуан, я б сидела в ждунах на другом форуме:) а раз не хватило, то и смысла нет обсуждать где пластик лучше, имхо😏
 
Точно-как на моей рабочей калине-твердая и гремучая.Ну,нравится и нравится-каждому свое.Я к тихим и мягким панелям привык-как на кароке...
Странная логика однако. А кто сказал что она гремучая? На неровностях не скрипит и не гремит (как на автовазе), а стучать по торпеде руками ни разу в жизни как-то не возникало желания. Правильно сказано, главное чтобы руль был приятный и то чего реально касаешься.
Post automatically merged:

И кстати, у меня 10 лет назад волга была. Там весь пластик мягкий - прям продавить пальцем можно. Но выглядело это куда отвратительней и гремело-скрипело не в пример нынешним "дубовым" пластикам
 
Она слегка убогая. Даже не слегка :censored:
Я не понимаю, вас всех заставляют покупать убогий Таос, что ли?🤣🤣 зачем покупать то, что не нравится? Еще и ждать это месяцами🤦🏻‍♀️ Особый вид мазохизма прям🤔
 
Я не понимаю, вас всех заставляют покупать убогий Таос, что ли?🤣🤣 зачем покупать то, что не нравится? Еще и ждать это месяцами🤦🏻‍♀️ Особый вид мазохизма прям🤔
Во-во) тоже не понимаю) сами выбрали, сами ждут, а он им, как оказалось, и не нравится вовсе))
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
Такова экономическая ситуация-берем не то,что нравится.
можно подумать, что года 2-3 назад все были готовы брать туарег, q7 или крузак, а может и бентли, но вот сейчас резко все изменилось и приходится брать таос...
если у меня родственник мог позволить себе лет 10 назад q7, то 5 лет назад взял крузака, маме порш и так далее, то 3 месяца назад чтобы покататься взял мультивэн на 7,5 млн. вообще нет проблем если есть деньги.
 
можно подумать, что года 2-3 назад все были готовы брать туарег, q7 или крузак, а может и бентли, но вот сейчас резко все изменилось и приходится брать таос...
если у меня родственник мог позволить себе лет 10 назад q7, то 5 лет назад взял крузака, маме порш и так далее, то 3 месяца назад чтобы покататься взял мультивэн на 7,5 млн. вообще нет проблем если есть деньги.
Про то и пишу-мягкий пластик теперь только в премиум-сегменте,а лет 7-8 назад только в логане был...Хотя в кароке есть...за те же деньги.
 
Про то и пишу-мягкий пластик теперь только в премиум-сегменте,а лет 7-8 назад только в логане был...Хотя в кароке есть...за те же деньги.
На вкус и цвет. В кароке есть, но таос куда симпатичнее на мой взгляд. Весной хотел брать карок, но узнал что выходит таос, увидел его и решил дождаться цен, т.к. он реально куда интересней по внешке. Мне вот карок не нравится ни по дизайну экстерьера, ни по дизайну интерьера. Ну а так.. если Вам нравятся материалы в кароке и стоит он те же деньги, то почему ж Вы тогда его не заказали?
 
На вкус и цвет. В кароке есть, но таос куда симпатичнее на мой взгляд. Весной хотел брать карок, но узнал что выходит таос, увидел его и решил дождаться цен, т.к. он реально куда интересней по внешке. Мне вот карок не нравится ни по дизайну экстерьера, ни по дизайну интерьера. Ну а так.. если Вам нравятся материалы в кароке и стоит он те же деньги, то почему ж Вы тогда его не заказали?
Да,внешне таос больше нравиться.Но дилер шкоды мне еще летом сказал,что хрен ты его без допов получишь и мой авто оценил в трейдин дешевле,чем дилер фолькса.Но сейчас у дилера шкоды в наличии карок в сходной комплектации на 100т дешевле,чем таос у дилера фолькса.
 
Я не понимаю, вас всех заставляют покупать убогий Таос, что ли?🤣🤣 зачем покупать то, что не нравится? Еще и ждать это месяцами🤦🏻‍♀️ Особый вид мазохизма прям🤔
Про то и пишу-мягкий пластик теперь только в премиум-сегменте,а лет 7-8 назад только в логане был...Хотя в кароке есть...за те же деньги.

Для меня жесткий/мягкий пластик это не главный камень преткновения, хотя и несколько досадно его отсутствие.
Убогость таоса для меня в другом-
Новая модель, но почему она слеплена из старья уже частично десятилетней давности?
Борода, климат, руль, все эти ящики/плафоны/кресла- всё это уже было. У меня в джете 10-летней давности такие же плафоны как в новом Таосе. Это смешно просто.
Даже в кароке используется уникальный дизайн, а тут полный фестиваль старья.
Никому почему-то не нравились ТАЗы, выпускавшиеся десятилетиями, где менялись только фары, форма торпеды (набивавшаяся теми же приборами) и какая нибудь мелочь. Ощущение, что ВАГ прям движется по этому гениальному пути.

Далее- то что внесено, условно новое- сделано нарочито убого, прям будто чтоб тыкать владельца носом что он нищеброд) дефлекторы обдува, нищенские подсветки на дверях (20 см китайской лед полоски пожалели сделать подсветку на всю дверь) ну и так далее.
Как всё это назвать, как не убогостью?

а почему жрем кактус все равно? - потому что лично меня ВАГовские изделия устраивают с точки зрения качества узлов и агрегатов как средства передвижения, и адекватной стоимостью владения.
 
Для меня жесткий/мягкий пластик это не главный камень преткновения, хотя и несколько досадно его отсутствие.
Убогость таоса для меня в другом-
Новая модель, но почему она слеплена из старья уже частично десятилетней давности?
Борода, климат, руль, все эти ящики/плафоны/кресла- всё это уже было. У меня в джете 10-летней давности такие же плафоны как в новом Таосе. Это смешно просто.
Даже в кароке используется уникальный дизайн, а тут полный фестиваль старья.
Никому почему-то не нравились ТАЗы, выпускавшиеся десятилетиями, где менялись только фары, форма торпеды (набивавшаяся теми же приборами) и какая нибудь мелочь. Ощущение, что ВАГ прям движется по этому гениальному пути.

Далее- то что внесено, условно новое- сделано нарочито убого, прям будто чтоб тыкать владельца носом что он нищеброд) дефлекторы обдува, нищенские подсветки на дверях (20 см китайской лед полоски пожалели сделать подсветку на всю дверь) ну и так далее.
Как всё это назвать, как не убогостью?

а почему жрем кактус все равно? - потому что лично меня ВАГовские изделия устраивают с точки зрения качества узлов и агрегатов как средства передвижения, и адекватной стоимостью владения.
А я вот рад, что климат старый, а не сенсорный, как он будет работать в плане регулировке на морозе за -25. На джетте то на магнитоле затормаживается все при такой температуре, а тут управление климатом... Может и хорошо работает, я не знаю.
И что все в этим лампочкам привязались, есть свет да и все или вы там книги читаете.
 
Мне тоже, кстати, климат несенсорный больше нравится. Посидел в новой тиге, посмотрел как там сделано - мне не понравилось. Все же конкретно в машине я против тех моментов, которые могут влиять на безопасность управления. А повсеместное внедрение сенсоров, исключающих возможность слепого управления, это как раз ни что иное как угроза безопасности. Да и крутилки, на мой взгляд, выглядят солиднее как-то
 
вот блок климата реально нравится.карманы в дверях нормуль. Но блин бардачок без подсветки и охлаждения и отсутствие карманов на спинках сидений(в моей комплектации)-это верх жадности!
 
Да,внешне таос больше нравиться.Но дилер шкоды мне еще летом сказал,что хрен ты его без допов получишь и мой авто оценил в трейдин дешевле,чем дилер фолькса.Но сейчас у дилера шкоды в наличии карок в сходной комплектации на 100т дешевле,чем таос у дилера фолькса.
Сначала хотел Карок,потом вышел Таос, заказал его,но после трёх месяцев ожидания заказ "пропал".С ОД не сложилось,теперь жду Карок до сентября 2022г.У Таоса больше нравится экстерьер,а в Кароке интерьер,при одинаковой (макс.)комплектации.Возможно,при возобновлении приёма заказов на Таос,опять закажу его,а там время покажет.
 
Хватило б денег на новый Тигуан, я б сидела в ждунах на другом форуме:)
Вот и ответ на все вопросы )) И все ждуны таоса с этим согласятся 🙂
тыкать владельца носом что он нищеброд
Именно так )) Ведь таос ни что иное, как тигуан для нищебродов 😎
 
  • Спасибо
Реакции: Piks
Вот и ответ на все вопросы )) И все ждуны таоса с этим согласятся 🙂

Именно так )) Ведь таос ни что иное, как тигуан для нищебродов 😎
Ну не знаю.. а что в Тигуане то лучше? Салон наполовину как в Таосе, остальное по салону уже морально стремительно устаревает.
Фейслифт на мой взгляд вообще фиаско...
Просто сама форма "сундука" и круглые арки колес более органичны. Но это уже не спасает от того, что Тигуан, да и весь модельный ряд VW смело отстает минимум на пол-поколения от конкурентов, причем и от корейских и от немецких)
 
Ну не знаю.. а что в Тигуане то лучше? Салон наполовину как в Таосе, остальное по салону уже морально стремительно устаревает.
Фейслифт на мой взгляд вообще фиаско...
Просто сама форма "сундука" и круглые арки колес более органичны. Но это уже не спасает от того, что Тигуан, да и весь модельный ряд VW смело отстает минимум на пол-поколения от конкурентов, причем и от корейских и от немецких)
не знаю, смотришь на корейцев и рвотный рефлекс, особенно от последних крет и туссанов
 
Я прям очень боюсь разочароваться после 10 лет на трех тигах с 2.0 движком. Именно по динамике, ибо всё остальное мне нра:) надеюсь только, что три месяца ожидания и катания на общественном транспорте слегка подсотрут память о резвости тига🤣
Ускоряется он хорошо, правда выше 2500 оборотов я не крутил - обкатка как никак.
 
Назад
Сверху