FAQ Выбор Таоса для себя (чего бы хотелось и что не нужно)

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Последние пять лет езжу на ручке, до этого десять на автомате, и я что-то не припомню когда смотрел на тахометр при движении, все передачи переключаю как на "автомате", не глядя на панель, только на дорогу.
А вот кружочки, это да, чтобы с ними сделать?
 
Уже 10 лет езжу по цифровому обозначению скорости. Не представляю как можно пользоваться стрелками... Ну не реально по старому тахометру держать 79 км/ч. Дороговато будет выходить.
 
А вот кружочки, это да, чтобы с ними сделать?
Иконки туда наклеить, предлагали же уже :lol2:

PS - а я понял, что это все уговоры самого себя. Не хочу я привыкать к 8" гадкой и убогой приборке.
 
Иконки туда наклеить, предлагали же уже :lol2:

PS - а я понял, что это все уговоры самого себя. Не хочу я привыкать к 8" гадкой и убогой приборке.
Ради смеха зайдите в салон Мерседес, посмотрите самые низкие серии, А, GLA, GLB, CLA, там как правило все машины запитаны, можно оценить. У них тоже приборка есть мелкая, наверное 8", умеет только один "колодец" рисовать и большая, на два "колодца". Но блин, какого хрена их мелкая приборка выглядит совершенно иначе! Она выглядит офигенно, все что в ней плохо -что занимает не всю плоскость дисплея. Так что убогость этой нашей приборки - исключительно заслуга рукожопости или низкой квалификации программистов VW, а нее мелкий размер как таковой. Поверить в то, что такой шлак сделали целенаправленно не могу.. зачем, понизить себя среди конкурентов? Понизить себя в собственном модельном ряду? Ну это все, честно, нелепость какая то..

Хотя есть еще версия- что дисплей применен дешевый, с плохой цветопередачей и разрешением, который как не программи- ничего нормального не получится.

Кстати, какое разрешение у приборок- нет таких данных?
 
Последнее редактирование:
Тем кто будет щупать авто в реале в ближайшее время (либо к владельцам) - просьба: посмотрите где-нибудь в настройках мультимедиа информацию о свободном месте на внутреннем хранилище - там куда устанавливаются приложения. Я не знаю есть ли возможность это посмотреть но это же якобы андроид, должно где то светиться. Попытайтесь поискать.
 
@OlegR, про мексиканский Таос читал что объем памяти свободной 10 гигов в мультимедийке.
 
Так что убогость этой нашей приборки - исключительно заслуга рукожопости или низкой квалификации программистов VW, а нее мелкий размер как таковой. Поверить в то, что такой шлак сделали целенаправленно не могу.. зачем, понизить себя среди конкурентов? Понизить себя в собственном модельном ряду? Ну это все, честно, нелепость какая то..

Хотя есть еще версия- что дисплей применен дешевый, с плохой цветопередачей и разрешением, который как не программи- ничего нормального не получится.
Дисплей он и есть дисплей - матрица, чистый лист. На нем можно отобразить всё, что угодно. Но решили отобразить именно то, что мы видим. Могли бы давать гораздо больше полезной информации (нефункциональные полукруги по краям тому подтверждение: поле есть, а на нем ничего по сути). На сколько я понимаю, всё, что мы видим, - результат работы ПО машины, а не самой матричной дощечки. Но почему ПО сделали именно таким - для меня загадка. Могу допустить, что поля справа и слева - места для будущих "плюшек". Типа того, что приезжаешь к ОД, платишь рубь, и получаешь "красоту". Но это только предположение. А пока даже эта маленькая приборка позволяет быть более информативной, чем она есть сейчас, т.е. пока она по факту даже избыточна по размерам. И она может быть 100 раз реконфигурируемой: было бы ПО соответствующее.
В целом же это следствие жизни в обществе с цветовой дифференциацией штанов. И маркетологи это учитывают. Полагаю, что 8-дюймовая приборка и ее содержание - это их происки. Именно понизить статус внутри концерна. Из той же нормальному уму не постижимой серии, что копеечный шильдик TAOS мог бы быть на всех комплектациях, но он только на Джое.
 
Из той же нормальному уму не постижимой серии, что копеечный шильдик TAOS мог бы быть на всех комплектациях, но он только на Джое.
Так и не могу найти его артикул, кстати...
 
В джой приборная панель на 10’’ в пакете инновации +70 тыс.руб. к комплектации, НО внутренняя вставка апельсинового цвета мне не нужна от слова совсем, не легла душа к весёленькой вставке. Смотрела видео, у синего цвета ненашенского Таос панель благородного и приятного синего цвета.
 
Смотрела видео, у синего цвета ненашенского Таос панель благородного и приятного синего цвета.
Уверены, что синего? Скорее, это серый при плохом освещении выглядит синеватым на фото и видео.
Кстати, в опросе форума по своим машинам видно, что пока Джой не выбрал никто. Правда, всего 9 откликнувшихся на опрос, но всё-таки Джой пока с нулевым результатом
 
@LDv, да, точно! Но мне цвет кажется не синим, а фиолетовым (ну да я дальтоник, мне простительно :) ).
А вообще, это американская версия - со старшим ГУ Discover Media поколения MIB3. Честно сказать, я б предпочел именно ее, а не VW Play.
По 8-дюймовой приборке: заметил, что в движении не показывает номер передачи, только D, как бы ни переключались передачи. Странно это. У нас тоже так? Интересно, в ручном режиме тоже не будет показывать? Или все-таки в ручном обозначит?
 
(Голосом кота Матроскина).. и кнопка закрывания дверей на пассажирской стороне имеееется..🙂
 
Сфоткал пластиковую вставку в поло эксклюзив. Вот и то лучше смотрится, чем однотонные в таосах :(

33938F25-C9F7-4078-B820-606240A78B74.jpeg
 
Добрый день, прошел ТО-0 заменили масло фильтра проверили уровни жидкостей, пробег 1700 км. все обошлось со скидкой 5700. Самое главное обнаружили течь масла из КПП. Теперь ждем замены по гарантии. Очень обидно новый автомобиль ТАОS.
Брал себе авто на Доватора у ААА Моторс. Специально рассматривал только передний привод, там же менеджер подтвердил, что это лучший вариант... Сейчас пробег уже 7000... Пока все нормально.
Вам всего наилучшего!
 
Мы тоже хотели передний привод, но у вы, в наличии был только полный и пришлось его взять.
Сегодня дали подменный на период ремонта. Обещали в течении месяца заменить коробку. Буду надеяться что все будет в срок.
 
Брал себе авто на Доватора у ААА Моторс. Специально рассматривал только передний привод, там же менеджер подтвердил, что это лучший вариант... Сейчас пробег уже 7000... Пока все нормально.
Вам всего наилучшего!
Очень странно, почему это лучший вариант? И двигатель уже далеко не новый, и залдекс 5 тоже, вроде все в порядке.
Брал тоже на Доватора полный привод 🙂
 
Я лично подходил к своему выбору авто по принципу "Квадратиш, практиш, гут"... Основным критерием была объявлена практичность. Хотя на первичном этапе, мне предлагался Джой с полным приводом, но я сделал выбор в пользу Экслюзива с передним.
1). Объем багажника у переднего привода немного больше, чем у полного... Тут не поспоришь.
2). Расход топлива-меньше вес, меньше ненужных дополнительных механизмов, которые надо крутить...
3). Регион(ареал) обитания-немного южнее, чем у всех форумчан-смысл приобретать то, что мне не понадобится?
4). При всем желании, у меня нет времени, чтобы съезжать с асфальта и ехать хоть в Ближние, хоть в Дальние "Ебеня"... Так какой мне был смысл в приобретении полного привода?
5). Гораздо меньше агрегатов, которые могут в ненужный момент выйти их строя и испортить мне настроение(речь о раздатке, заднем ведущем мосте и т.д.).
6) Ну и КПП на полном приводе-это, некая темная лошадка, которая себя еще не зарекомендовала...
Думаю, что сих аргументов было достаточно, чтобы сделать свой выбор...
Кстати, я уже преодолел некий психологический барьер-10000 км уже позади...
За сегодня проехал 230 км- средний расход вышел 6.4, причем сегодня я ездил в горы...
Всех поздравляю с Днем автомобилиста!!!

image-30-10-21-09-17.jpeg
 
Назад
Сверху