FAQ Выбор Таоса для себя (чего бы хотелось и что не нужно)

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры

Servikt

Мастер-советчик
Сообщения
405
Реакции
109
Адрес
Россия
Авто
taos 4x4
Присматривался к статусу. Но хочу приборку 10" (та что на 8" пипец убогая), и задник подлокотник. Готов был бы доплатить за них как за опции, даже в составе пакета - но нет, не положено.. берите эксклюзив. А мне этот эксклюзив за +200 тыс не нужен! Маркетологи конечно молодцы, но что то меня все больше отвращает от покупки сего изделия :(
 
Присматривался к статусу. Но хочу приборку 10" (та что на 8" пипец убогая), и задник подлокотник. Готов был бы доплатить за них как за опции, даже в составе пакета - но нет, не положено.. берите эксклюзив. А мне этот эксклюзив за +200 тыс не нужен! Маркетологи конечно молодцы, но что то меня все больше отвращает от покупки сего изделия :(
По-моему при обычной эксплуатации авто от "приборки" кроме цифрового отображения скорости больше ничего не нужно. Был в йети подлокотник, но за все время эксплуатации использовался только чтобы пропихнуть сноуборд в салон... Многие мелочи на которые делают упор в обзорах на самом деле в обычной жизни совершенно не нужны. Не ведитесь, подумайте чем в действительности вы пользуетесь доставляя свое тело на работу и обратно.
 
Не ведитесь, подумайте чем в действительности вы пользуетесь
Чем и занимаюсь. Мне задний подлокотник жизненно важен - по работе постоянно требуется возить длинные штуки. С лючком - без проблем, без лючка - чешу репу, подойдет ли мне такая машина. +200 за лючок платить не готов. Приборка - ну это уже вообще чистая вкусовщина.. с двумя колодцами фольксвагеновская приборка мне очень нравится, а вот эта вот игрушка на 8" дюймов - категорически нет. Вы же согласитесь с тем, что машина за 2 млн должна нравится?
 
но что то меня все больше отвращает от покупки сего изделия :(
Это ещё хорошо, что подлокотник с лючком вообще есть хоть в какой-то комплектации. В Тигуане, на сколько я понимаю, в принципе эта опция не доступна. Даже в самом топе. А машина выше классом.
 
Это ещё хорошо, что подлокотник с лючком вообще есть хоть в какой-то комплектации. В Тигуане, на сколько я понимаю, в принципе эта опция не доступна. Даже в самом топе. А машина выше классом.
Вообще кошмар. Интересно, можно ли будет купить отдельно как запчасть этот подлокотник? Хоть от карока.. и в ателье каком-либо перешить штатную шкурку?
 
Чем и занимаюсь. Мне задний подлокотник жизненно важен - по работе постоянно требуется возить длинные штуки. С лючком - без проблем, без лючка - чешу репу, подойдет ли мне такая машина. +200 за лючок платить не готов. Приборка - ну это уже вообще чистая вкусовщина.. с двумя колодцами фольксвагеновская приборка мне очень нравится, а вот эта вот игрушка на 8" дюймов - категорически нет. Вы же согласитесь с тем, что машина за 2 млн должна нравится?
Для длинномеров лучше не лючок, а полноценно складывающаяся средняя спинка, а ещё лучше складывающееся переднее сидение, как это было в йети. По поводу приборки - заметил, что 98% времени я все-таки любуюсь лобовым стеклом, а не приборкой 😉
 
Вообще кошмар. Интересно, можно ли будет купить отдельно как запчасть этот подлокотник? Хоть от карока.. и в ателье каком-либо перешить штатную шкурку?
Не подлокотник, а всю заднюю спинку. И вряд ли она от Карока подойдёт. Все-таки есть отличия.
 
Не подлокотник, а всю заднюю спинку. И вряд ли она от Карока подойдёт. Все-таки есть отличия.
Нет-нет, речь именно о вставке подлокотника в родную спинку. Ведь каркас спинки наверняка одинаков. К примеру вот, установка подлокотника в октаху.

Bel, для моих задач такой лючек в спинке - идеальное решение.
 
Кстати, уж коль пошла такая тема.. интересно замерить бы внутреннюю длину от лобовухи до задней двери. На джетте идеально в салон влезали 3 метровые длинномеры, типа плинтусов, карнизов, профилей для гкл. На этапе ремонта очень выручало.
 
А расскажите, как работает адаптивный круиз-контроль? Задаешь ему впереди идущую машину, и он за ней "приклеивается"? Так и едет, соблюдая определенную дистанцию? В теории звучит заманчиво. А на практике как оно? А если в эту дистанцию какое-либо авто попытается влезть, как у нас любят? Как электроника отреагирует - пропустит, не пропустит, или вообще встанет колом на дороге?
 
Я себе "присмотрел" Эксклюзив в конфигураторе. Такой: VFWPXU3F. Всем устраивает, всё необходимое есть. Хотелось бы (чего нет): шторку над подстаканниками и систему кругового обзора (удобная очень вещь, привык к ней на Пассате). Но и то и другое некритично.
 
Я себе "присмотрел" Эксклюзив в конфигураторе. Такой: VFWPXU3F. Всем устраивает, всё необходимое есть. Хотелось бы (чего нет): шторку над подстаканниками и систему кругового обзора (удобная очень вещь, привык к ней на Пассате). Но и то и другое некритично.
👍 Такой же заказал, только с Пакетом техника. Шторку над подстаканниками приколхозим)
Post automatically merged:

А расскажите, как работает адаптивный круиз-контроль? Задаешь ему впереди идущую машину, и он за ней "приклеивается"? Так и едет, соблюдая определенную дистанцию? В теории звучит заманчиво. А на практике как оно? А если в эту дистанцию какое-либо авто попытается влезть, как у нас любят? Как электроника отреагирует - пропустит, не пропустит, или вообще встанет колом на дороге?
Если верить инструкции Тигуана, система далека от совершенства. С впереди едущей (по прямой) проблем нет, к ней приклеивается. А вот со всеми остальными ситуациями ничего не гарантируется.
2FA46EA4-194A-47BF-91D8-AB7350AF49CA.png B04ADFF9-90A2-4B7E-97E9-C221E2186200.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Zuu
У меня заказан Status + зимний + техника + безопасность. Хотел бы ещё адаптивный круиз попробовать, но он только в Exclusive, отдельно заказать нельзя. Всего остального вроде как достаточно.
 
Хотел бы ещё адаптивный круиз попробовать
По себе скажу, это не самое главное. Лучший круиз-контроль - это своя правая нога. Именно она "адаптируется" самым правильным образом. :)
Если трасса свободна, то штука хорошая. Но если на двух полосах в одну сторону самому ехать 110-130, а впереди идут 90-100, а слева проходят вперед на 140-150, то опережение с адаптивным круизом это нервотрепка и самому, и для более быстрых. Лучше правой ногой!
Кстати, замечал, что если давануть на газ при работающем круизе, то отклик вялый, машина ускоряется тягуче медленно.
 
У меня заказан Status + зимний + техника + безопасность. Хотел бы ещё адаптивный круиз попробовать, но он только в Exclusive, отдельно заказать нельзя. Всего остального вроде как достаточно.
Камера есть на лобовом? Она вроде в "безопасности" появляется. Если есть - есть вероятность, что адаптивный круиз просто не активирован.
Post automatically merged:

Если верить инструкции
Ёкарный бабай! Этой книжкой убить можно. Существуют люди, кто смог прочитать всю инструкцию, и хоть что-нибуть там понять? o_O:facepalm:
 
Камера есть на лобовом? Она вроде в "безопасности" появляется. Если есть - есть вероятность, что адаптивный круиз просто не активирован.

Да, камера в пакете "безопасность" есть. И у меня уже была мысль, что адаптивный можно будет активировать потом. Хотя как правильно заметил @Jettaвод "это не самое главное"
 
Камера нужна для системы удержания в полосе и переключения света ближний-дальний.
Для адаптивного круиза по моему нужен радар который стоит под эмблемой.
Я уже подзабыл эту тему, утверждать не буду что оно именно так.
 
Назад
Сверху