Утечка в аккумуляторе?

  • Автор темы AlexMc
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 307

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Добрый день, не нашел похожей темы, поэтому создал новую.
Друзья, появилась такая проблема, может кто сталкивался: у нас уже начались морозы -20 и ветер, и за ночь аккумулятор с нормальных 12.7 высаживается до 12.0 - 12.2, после включения вебасто заряд падает до 11.7, вебасто отработает 15-20 минут, потом жду 5 минут пока заряд поднимется до 12.0 - 12.1, завожу дистанционно двигатель, вроде заводится без проблем, благо масло 0W 20. ездил к знакомому аккумуляторщику, он проверил аккум, говорит, что вроде плотность в порядке, и и аккум в норме, но возможно есть какая то утечка, что то "кушает" аккумулятор ночью. грешит на сигналку с GPS или Вебасто. Завтра послезавтра - 30 обещают, я в напряжении. может кто сталкивался? к официалам ехать нет смысла, 2000 км по зимнику. Что посоветуете?
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Сколько проезжаете за день? В км.
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Основной потребитель у вас Вебасто, есть правило - сколько по времени отработала Вебасто столько и надо проехать. Поэтому для начала зарядите аккумулятор. Ну и для самоуспокоения проверьте ток утечки.
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Основной потребитель у вас Вебасто, есть правило - сколько по времени отработала Вебасто столько и надо проехать. Поэтому для начала зарядите аккумулятор. Ну и для самоуспокоения проверьте ток утечки.
Вебасто работает 15 мин. утром, проезжаю по времени я гораздо больше, аккумуляторщик вчера проверял ток утечки, (правда, с открытым капотом, но я держал руку на закрытии) говорит есть небольшой ток утечки примерно 0,5 А, но это не от Вебасто, грешит больше на сигналку с глонассом, но это надо записаться к электрику в нашем городке, что сделать крайне проблематично.
Ток утечки измеряется на плюсе?
А утечка может быть от плохо закрепленных клемм на аккумуляторе?
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Проехать не значит зарядить аккумулятор, у нас хоть и умная зарядка, но она же не говорит, что постой брат, не глуши, я еще не дозарядила аккумулятор. 0,5A это многовато, но не критично. Вообще Вебасто зло, проверено на 2-х Вольво XC70 со штатными Вебасто.
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Проехать не значит зарядить аккумулятор, у нас хоть и умная зарядка, но она же не говорит, что постой брат, не глуши, я еще не дозарядила аккумулятор. 0,5A это многовато, но не критично. Вообще Вебасто зло, проверено на 2-х Вольво XC70 со штатными Вебасто.
ну а в наших краях как без вебасто заводить, когда на улице -30 и ветер утром, а детей по садам и школам надо развести
Вообщем пересмотрел много видео, прочитал много, пошел проверять, и показалось мне, что бардачок неплотно был закрыт, хоть и лампочка внутри не горела. отключил всё, даже закрывание зеркал, буду наблюдать
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
ну а в наших краях как без вебасто заводить, когда на улице -30 и ветер утром, а детей по садам и школам надо развести
Вообщем пересмотрел много видео, прочитал много, пошел проверять, и показалось мне, что бардачок неплотно был закрыт, хоть и лампочка внутри не горела. отключил всё, даже закрывание зеркал, буду наблюдать
Причём тут ваши края? Вы реально считаете, что Вебасто, что-то нагреет за 20 минут при наружной температуре -20? Давайте я вам поведаю историю на примере 2-х Вольв XC70, которые у нас были. Первую мы купили в 2014 году у второго хозяина, машина 2008г, аккумулятор уже стоял второй, хоть и оригинал. Штатная система позволяла пользоваться Вебасто в 3-х режимах - таймер, можно было установить 2 времени запуска - утро и вечер, автоматический, вместе с запуском двигателя (догреватель), и на ходу. Второй аккумулятор второй хозяин установил буквально перед продажей. Пользовались по таймеру и на ходу. В итоге через 3 года аккум помер. Это нормально на Вольво. Вторую Вольво мы купили в 2018 г., машина 2012г, аккум тоже стоял второй 2015г выпуска, но там предыдущий хозяин пользовал её в режиме догревателя и мы тоже решили так же её использовать. В итоге аккумулятор я поменял только в конце прошлого года, что в принципе неплохо. Поэтому в вашем случае было бы нормально использовать Вебасто вместе с автозапуском, который в начале заводит авто, затем запускается Вебасто. Так будет баланс между потреблением и зарядкой аккумулятора.
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Причём тут ваши края? Вы реально считаете, что Вебасто, что-то нагреет за 20 минут при наружной температуре -20? Давайте я вам поведаю историю на примере 2-х Вольв XC70, которые у нас были. Первую мы купили в 2014 году у второго хозяина, машина 2008г, аккумулятор уже стоял второй, хоть и оригинал. Штатная система позволяла пользоваться Вебасто в 3-х режимах - таймер, можно было установить 2 времени запуска - утро и вечер, автоматический, вместе с запуском двигателя (догреватель), и на ходу. Второй аккумулятор второй хозяин установил буквально перед продажей. Пользовались по таймеру и на ходу. В итоге через 3 года аккум помер. Это нормально на Вольво. Вторую Вольво мы купили в 2018 г., машина 2012г, аккум тоже стоял второй 2015г выпуска, но там предыдущий хозяин пользовал её в режиме догревателя и мы тоже решили так же её использовать. В итоге аккумулятор я поменял только в конце прошлого года, что в принципе неплохо. Поэтому в вашем случае было бы нормально использовать Вебасто вместе с автозапуском, который в начале заводит авто, затем запускается Вебасто. Так будет баланс между потреблением и зарядкой аккумулятора.
это все хорошо, но у меня новая машина, купленная в июне сего года, и аккумулятор должен хотя бы пробегать до весны, а он сейчас чудит, с обеда прошло 2 часа, аккум после остановки показывал 12.89, а сейчас спустя 2 часа показывает 12.62, аккумулятор был на обслуживании неделю назад, проверена плотность и зарядка, аккумуляторщик мне поклялся, что зиму я на нём пробегаю без проблем, и через неделю начались приключения, значит в новом авто где-то коротит, где-то утечка тока
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Ну так откиньте сигналку для проверки утечки тока. Если проблема в ней, то не имеет значение новая машина или старая. Вы сколько времени проверяли утечку тока? Блоки могут засыпать порой до часа.
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Ну так откиньте сигналку для проверки утечки тока. Если проблема в ней, то не имеет значение новая машина или старая. Вы сколько времени проверяли утечку тока? Блоки могут засыпать порой до часа.
утечку тока проверял около 20 минут. в течении ночи вольтаж аккумулятора падал примерно так: машину заглушил в 19:00, показывало на брелоке 12.89, в 10 вечера - 12.78, в час ночи 12.57, в 4 часа ночи - 12.42, в семь утра 12.22
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Так вы через пульт сигналки смотрите? Заедете в магазин аккумуляторный, пусть вилкой нагрузочный проверят.
 

Gamma245

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
15
Адрес
Видное
Авто
TAOS
Так вы через пульт сигналки смотрите? Заедете в магазин аккумуляторный, пусть вилкой нагрузочный проверят.
Нагрузочной вилкой ток утечки не измерить. Нагрузочная вилка покажет просадку напряжения АКБ по нагрузкой.
Ток утечки измеряется амперметром в разрыв клеммы ("-" или "+" без разницы). Машина естественно должна быть заглушена, двери закрыты, все потребители выключены. Допустимый ток утечки менее 0.1 А.
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Нагрузочной вилкой ток утечки не измерить. Нагрузочная вилка покажет просадку напряжения АКБ по нагрузкой.
Ток утечки измеряется амперметром в разрыв клеммы ("-" или "+" без разницы). Машина естественно должна быть заглушена, двери закрыты, все потребители выключены. Допустимый ток утечки менее 0.1 А.
Никто и не советовал ток утечки вилкой проверять. Человек смотрит просадку напряжения на пульте сигналки. Тоже мне контрольный прибор. Вот и посоветовал вилкой проверить аккуму. И ток утечки проверяется не между клемм, а между клеммой + и кузовом в течении определенного времени, по мере засыпания блоков после постановки на сигнализацию.
 

Gamma245

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
15
Адрес
Видное
Авто
TAOS
Никто и не советовал ток утечки вилкой проверять. Человек смотрит просадку напряжения на пульте сигналки. Тоже мне контрольный прибор. Вот и посоветовал вилкой проверить аккуму. И ток утечки проверяется не между клемм, а между клеммой + и кузовом в течении определенного времени, по мере засыпания блоков после постановки на сигнализацию.
Я написал " в разрыв клеммы ("-" или "+" без разницы)" это значит снять провод с любой клеммы и подсоединить амперметр между проводом и клеммой АКБ.
Ваш вариант "между клеммой + и кузовом" это приведет к короткому замыканию мультиметра, если он будет включён в режиме амперметра.
 

Admin

Administrator
Сообщения
319
Реакции
304
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Нагрузочной вилкой ток утечки не измерить. Нагрузочная вилка покажет просадку напряжения АКБ по нагрузкой.
Ток утечки измеряется амперметром в разрыв клеммы ("-" или "+" без разницы). Машина естественно должна быть заглушена, двери закрыты, все потребители выключены. Допустимый ток утечки менее 0.1 А.
ток утечки мне измерял аккумуляторщик амперметром, а уже после этого, потом, я брелоком смотрел, как за ночь падает напряжение в аккумуляторе
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
Причём тут ваши края? Вы реально считаете, что Вебасто, что-то нагреет за 20 минут при наружной температуре -20? Давайте я вам поведаю историю на примере 2-х Вольв XC70, которые у нас были. Первую мы купили в 2014 году у второго хозяина, машина 2008г, аккумулятор уже стоял второй, хоть и оригинал. Штатная система позволяла пользоваться Вебасто в 3-х режимах - таймер, можно было установить 2 времени запуска - утро и вечер, автоматический, вместе с запуском двигателя (догреватель), и на ходу. Второй аккумулятор второй хозяин установил буквально перед продажей. Пользовались по таймеру и на ходу. В итоге через 3 года аккум помер. Это нормально на Вольво. Вторую Вольво мы купили в 2018 г., машина 2012г, аккум тоже стоял второй 2015г выпуска, но там предыдущий хозяин пользовал её в режиме догревателя и мы тоже решили так же её использовать. В итоге аккумулятор я поменял только в конце прошлого года, что в принципе неплохо. Поэтому в вашем случае было бы нормально использовать Вебасто вместе с автозапуском, который в начале заводит авто, затем запускается Вебасто. Так будет баланс между потреблением и зарядкой аккумулятора.
кстати, а почему вы так не любите Вебасто? у нас в -30 прогреть двигатель перед запуском 20 минут, самое то, двигатель нагревается примерно до +40 градусов и спокойно заводится. не буду же я заводить двигатель в - 30 без прогрева. был ужасный опыт на прошлой машине, давлением выбивало масло через прокладки и сальник коленвала, это огромная нагрузка для двигателя и его ресурса, а у нас -30 шесть месяцев в году
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
127
Реакции
21
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Я написал " в разрыв клеммы ("-" или "+" без разницы)" это значит снять провод с любой клеммы и подсоединить амперметр между проводом и клеммой АКБ.
Ваш вариант "между клеммой + и кузовом" это приведет к короткому замыканию мультиметра, если он будет включён в режиме амперметра.
Все верно, мой косяк, зарапортовался.
 

AlexMc

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Салехард
Авто
VW Taos 1,4 2022
в общем не хитрыми манипуляциями выяснилось, что утечка тока идет из-за регистратора, установленного официалами в подарок. он тоже связывается со спутником, как и сигналка, но с выключенным двигателем, соответственно. проблема решается вытаскиванием штекера из регистратора, перед глушением авто.
 
Сверху