Утечка в аккумуляторе?

  • Автор темы AlexMc
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Господа,для проверки тока без разрыва цепи есть хороший прибор-токовые клещи.И не нужно клеммы скидывать.Точности достаточно для определения тока утечки.Кстати,можно и ток заряда посмотреть после запуска.
 
Клещи токовые простому обывателю нафиг не нужны. Поэтому и пользуются мультиметром
 
не буду же я заводить двигатель в - 30 без прогрева
А что здесь собственно такого ужасного?
Делал сие неоднократно, на разных автомобилях, на некоторых годами - ничего с ними не произошло. Самый возрастной набегал 11 лет и 200+ пробега, капиталки не требовал.
Под -40 бы не стал, но лишь потому что не заведется, смысл пробовать отсутствует.
Про описанную вами страшилку можно лишь предположить либо про несоответствующее сезону масло, либо про уставшие сальники. Либо и то и то в комплексе.
 
в общем не хитрыми манипуляциями выяснилось, что утечка тока идет из-за регистратора, установленного официалами в подарок. он тоже связывается со спутником, как и сигналка, но с выключенным двигателем, соответственно. проблема решается вытаскиванием штекера из регистратора, перед глушением авто.
Посмотрите откуда запитали официалы регистратор. Смею предположить, запитались они скорее всего от плафона освещения салона. Если подтвердится моё предположение, то надо плюсовой провод регистратора переподключить на "15" клему, где + проподает после выключения зажигания и тогда будет не надо выдергивать штекер каждый день.
 
Всегда устанавливаю в панели скрытое гнездо от прикуривателя, питание беру от блока предохранителей. Все работает и засыпает без проблем.
 
Посмотрите откуда запитали официалы регистратор. Смею предположить, запитались они скорее всего от плафона освещения салона. Если подтвердится моё предположение, то надо плюсовой провод регистратора переподключить на "15" клему, где + проподает после выключения зажигания и тогда будет не надо выдергивать штекер каждый день.
всё так и было, так и сделал, плюс в регистраторе. в настройках стояла опция "Режим парковки пишется всегда, пока заряд аккумулятора не упадет до 12.0" а в настройках там такие дебри, хрен найдешь это, если не прочитать мануала и не посмотреть 15 видео на ютьюб
 
кто далек от электричества,тому ничего не нужно-путь к электрику.
Ну разумеется. Давайте все в дом приобретать - осциллографы, стенды проверки, станции лужения. Вы хоть прикидываете нахрена это нужно, если это не приносит денег? А так да, я уже 20 с лишним лет как далек от электрики. При этом был стаж электромонтера 12 лет на предприятии.
 
Ну разумеется. Давайте все в дом приобретать - осциллографы, стенды проверки, станции лужения. Вы хоть прикидываете нахрена это нужно, если это не приносит денег? А так да, я уже 20 с лишним лет как далек от электрики. При этом был стаж электромонтера 12 лет на предприятии.
Так я о том же.Хочешь ремонтировать современный авто-нужно иметь соответствующее оборудование.нет его-в сервис.кувалдой электронику не вылечишь.
 
Речь о том, что так глобально я ремонтировать автомобиль не хочу и весь этот инструмент стоит дороже любого ремонта в сервисе. Тут либо зарабатываешь больше, либо ищешь адекватный сервис по цене/качеству. А покупка дорогого оборудования для призрачного ремонта это таксе затея.
 
А как можно в самом компе VW посмотреть заряд аккума? Обыскался - не нашёл.
 
Так нет вроде штатно такого. Надо узнавать можно ли активировать эту функцию.
 
Назад
Сверху