ТО-1 на VW Taos

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Камрады, так что насчёт моего вопроса - нужна присадка g001770a2 али нет?
Кто-то использовал? Где брали?
 
Да не обязательна одна. Я иногда плескаю концентрат от Wynn’s. Это же просто профилактика.
 
Камрады, так что насчёт моего вопроса - нужна присадка g001770a2 али нет?
Кто-то использовал? Где брали?
Не нужна, лучше заправки выбирайте покачественней и все...
 
Впереди ТО 1.
ТО 0 делал в 5 тыщ...в смысле замену масла ,фильтра, пробки = стоило 6800 вроде в аккурат год назад.
Сейчас за ТО озвучили цену в 19 000 *(Вагнер Пулково). За замену масла, фильтра, пробки и салонника 13 000 с их з.частями. *(из них 8 500 масло) Не очень понимаю , на сколько резонно покупать своё...У них по любому оригинал, а сам как напоришься на левак какой...
 
Вообще то дилер сказал , что льют

Моторное масло Volkswagen LongLife IV FE 0W-20​

посмотрел стоимость , можно купить 5л за 5,5 тыщ. Но все отзывы пишут , что нет никакой защитной наклейки или пломбы на крышке. Она тупо откручивается и всё...то есть не хочется в это верить, но любой придурок туда может тупо нас-рать перед продажей...
 
Вообще то дилер сказал
Он может говорить что угодно. Я практически уверен, что все запасы именно немецкого масла давно уже у дилеров закончились. А так как в линейке ЛУКойла есть масло 0-20, то с огромной долей вероятности его и льют теперь...по конской цене....
 
Ну какая же она конская, у нас Лукойл с нашим допуском 508 торгуется только на АЗС (в интернет магазах не нашел, даже в фирменном Лукойловском) и стоит 5 литров этого масла больше 7000 рублей (4+1).
 
Ну какая же она конская, у нас Лукойл с нашим допуском 508 торгуется только на АЗС (в интернет магазах не нашел, даже в фирменном Лукойловском) и стоит 5 литров этого масла больше 7000 рублей (4+1).
А автору 4 литра предлагают за 8500))) Хорошо, что я "болт" прислонил к 508 допуску))) Лью 504.... 5-30.... и головняка никакого)))
 
А автору 4 литра предлагают за 8500))) Хорошо, что я "болт" прислонил к 508 допуску))) Лью 504.... 5-30.... и головняка никакого)))
Ну у вас там и климат другой. Пока есть возможность будем лить по рекомендации, не будет возможности, так у меня 0W40 UAZ стоит, которые в Вольво не успел залить. Там допуск будет 502 вроде.
 
@S@chok, дело даже не в климате. Ну вот как то скептически я отношусь к 0-20.... Особенно , когда в мой CZCA 18 года рекомендовался 502 допуск, а в CZCA 20-21 года уже 508.....
 
Ну вот как то скептически я отношусь к 0-20
Дык вот тож самое...Но дилер говорит залью тока это, иначе с гарантии упадёшь. Думаю на ТО 2 тоже прислоню чтонить к чемунить и буду лить 5-30
 
@S@chok, дело даже не в климате. Ну вот как то скептически я отношусь к 0-20.... Особенно , когда в мой CZCA 18 года рекомендовался 502 допуск, а в CZCA 20-21 года уже 508.....
Последние лет 6 ядоволно спокойно отношусь к маслам и езжу на Лукойле в основном, но в гарантийный период препочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
 
Ну держите в курсе по решения о скрипах. Узнавал у ближайшего дилера стоимость работ по ТО-1 из расчета замены масла и фильтра, проверки подвески и диагностики прибором, сказали стоимость 4400. Все свое, фильтра салонный и воздушный обычно меняю сам.
Так. ТО1 сделал. Вышло 12000 руб, масло свое. Остальные расходники дилера. Делал в СПБ Фольксваген Таллинский.
Обратил их внимание на сайлентблоки. Посмотрели, сказали, что все ок, чем-то там смазали. менеджер сказал, что с этим приходит каждый второй и на абсолютно разных моделях (до этого у меня была джетта, знать не знал об этих скрипах за все 9 лет пользования).
В общем сказали, что все смазали. Пока тишина на кочках. Но думается мне, что ненадолго это. Но и решения никакого не предложили. Я уже плюнул.
 
Последние лет 6 ядоволно спокойно отношусь к маслам и езжу на Лукойле в основном, но в гарантийный период препочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
так производитель тоже льет лукойл....
 
Поэтому я его и лью.
Тогда в чем смысл вашей фразы: езжу на Лукойле в основном, но в гарантийный период препочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
 
Тогда в чем смысл вашей фразы: езжу на Лукойле в основном, но в гарантийный период препочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
А что смущает в моей фразе? То что производитель льет тоже масло, которое я предпочитаю?
 
Назад
Сверху