ТО-0 на VW Taos

  • Автор темы bel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К
когда соч своим приехал на то
Не стали в позу, что ты со своим приехал?
Супруга проходила ТО в Мин-Водах-они начали умничать, что скинут с гарантии, поэтому супруга не стала противиться...Что заливали не знаю-не смотрел на этикетку...
Потом звонили из Ростова-предлагали к ним приехать на ТО.
 
Вообще то , при переходе на другое масло , требуется промывка двигателя.
Делает ли это дилер?
 
И в чем тайный сакральный смысл убирания остатков прежнего масла?
Ну заменятся они на промывку, остатки промывки чем убирать будем?
 
И в чем тайный сакральный смысл убирания остатков прежнего масла?
Ну заменятся они на промывку, остатки промывки чем убирать будем?
Промывка заливается в имеющееся масло, мотор работает с этой "смазкой" около 10 минут , а потом всё сливается из поддона. Таким образом , убираются все остатки прежнего масла, и заливается новое.
Так делалось всегда раньше, при переходе с одного мала на другое. Я покупал в основном бу авто и всегда сразу менял масло таким образом. *(где то до 2008 х годов).
Сейчас, наверное, так делать не надо. Особенно если меняешь минералку на минералку , синтетику на синтетику. Но производители масел разные, формулы масел разные, допуски разные , по этому высосав из отверстия под щуп старое масло и залив тудой новое, внутри, мы вряд ли получим чистое новое масло )))
Раз ВАГ каждый раз при замене масла продаёт сливную пробку - значит *(надеюсь) он сливает из поддона. Масло нынче жидкое, по этому может сливается и полностью... Значит , может и не надо промывать ...может...
 
Так делалось всегда раньше
Это ключевое. Раньше еще и лошадь впрягали в телегу.

А вот это заблуждение. Допуск вполне конкретный.
Все масла которые ему удовлетворяют можно точно безболезненно смешивать.
 
Это ключевое. Раньше еще и лошадь впрягали в телегу.


А вот это заблуждение. Допуск вполне конкретный.
Все масла которые ему удовлетворяют можно точно безболезненно смешивать.
Я сказал своё мнение, и останусь при нём.
И ещё, как и раньше, запрягу лошадь в телегу и сделаю ТО 0 , просто так, что бы было. Не верю я в современные 15 *(а то и 30 тыщ) пробега масла, особенно фильтра на первых тысячах...Постараюсь таки убедить мастера рем зоны, *(кстати , коим когда то и работал) залить таки мне 5 w 30. Ибо привык я лошадь кормить овсом )))
 
Промывка заливается в имеющееся масло, мотор работает с этой "смазкой" около 10 минут , а потом всё сливается из поддона. Таким образом , убираются все остатки прежнего масла, и заливается новое.
Так делалось всегда раньше, при переходе с одного мала на другое. Я покупал в основном бу авто и всегда сразу менял масло таким образом. *(где то до 2008 х годов).
Сейчас, наверное, так делать не надо. Особенно если меняешь минералку на минералку , синтетику на синтетику. Но производители масел разные, формулы масел разные, допуски разные , по этому высосав из отверстия под щуп старое масло и залив тудой новое, внутри, мы вряд ли получим чистое новое масло )))
Раз ВАГ каждый раз при замене масла продаёт сливную пробку - значит *(надеюсь) он сливает из поддона. Масло нынче жидкое, по этому может сливается и полностью... Значит , может и не надо промывать ...может...
Позволю себе я поделиться с вами своим опытом..
Владел я без малого 3 года дизельным Тигуаном, было все прекрасно, без масложора и прочего.
Так как ваговоды быстро становятся вагодр*черами и вступают во всякие клубы по интересам, я быстро решился сделать чип за 10тр в каком-то гараже по совету дяди Васи и таки да - машина стала ехать 0-100 вместо ~10сек 8.4, что огромная победа, это очень ощутимо, но чудес не бывает и спустя пару месяце я стал доливать масло, пока по чуть чуть...
Так как вагодр*черство головного мозга прогрессирует быстро и стремительно, через пол года я уже вез из Беларуси более производительную турбину, а так же замену убитым форсам, тнвд и по мелочи.. Залил уже дорогую ст3 от именитого питерского гаража и радости теперь уже и на трассе не было предела, пока не поотжигал в городе на светофорах и не перегрел масло (на рестайлинге же умные инженеры убрали датчик температуры масла). И вот тут началась такая песня - в 2 горшках компрессия 11-12 вместо 22 или 24 чтоли, в остальных 16, 18. Бывало даже заводилась с трудом, но коли уж прогрелась - жарила шо дурная.. Но вот только масло жрать стала, внимание до 2 литров на 1ткм! По трассе литр на 400км, это фиаско, Карл!
И как вы понимаете, я, в поисках решения вопроса "что делать с машиной вообще" доливал все подряд, абсолютно.. Лишь бы синтетика.. И воду и гуталин, реально, что дешевле и что под рукой было.
Так вот, после перегрева дергал крышку гбц - все было грязное/черное, но для дизеля это же не показатель, стоит его завести на новом масле, через 5 минут оно будет черным. Так вот, естественно я перепробовал миллионы раскоксовок, присадок и "очистителей".
И на моем опыте самый лучший очиститель - это новое масло!
Вы представьте только, что повидал этот мотор, что он переживал и съел, но после полной замены масла он снова становился чист. Но забегая вперед ему это не помогло)
Так что, дело конечно ваше, на что тратить кровные и как "любить" свою машину, но на субъективный взгляд мой и людей с которыми мне довелось погибать вместе с моим мотором - промывать вообще смысла нет, ни тот мотор с пробегом 220, ни тем более новый мотор, который прошел 7500ткм.
А по поводу интервалов ТО, да, вы правы - 7500ткм потолок.
 
А ТО-0 в произвольный пробег делается? Или где-то прописано когда необходимо сделать
 
Раз ВАГ каждый раз при замене масла продаёт сливную пробку - значит *(надеюсь) он сливает из поддона.
Про пробку - маркетинг. По сервисным мануалам VW, пробка меняется только один раз, при первой смене масла. Потом меняется только кольцо на пробке. Просто дилерам видимо стыдно продавать шайбочку за 300 руб. А пробку с шайбой уже не так... :)
Масло нынче жидкое, по этому может сливается и полностью... Значит , может и не надо промывать ...может...
Практически никогда масло не сливается полностью, и связано это не с жидкостью масла а с конструкцией двигателя. В сервисных мануалах VW на двигатели обычно указывается 2 обьема масла для каждого: при обычной смене масла и при полной разборке двигателя. Чаще всего они отличаются на 0,5 литра. Поэтому в движке эти пол-литра и остаются при замене масла.

Но я противник промывки в любом случае, даже если эти 0,5 литра масла и старые, то это все-таки МАСЛО с определенным ресурсом и присадками. А промывка это некая "ослиная моча" без всякого допуска, которая по определению хуже моторного масла в любом состоянии. Посему выбирая из 2х зол меньшее - лучше 0,5 старого масла чем 0,5 литра г...
Ну или совсем небюджетный вариант: заменить моторное масло 2 раза подряд, дав поработать на нем двигателю 10 минут. Тогда промоется все капитально, но смысла в этом не вижу... :mda:
 

Хорошая шутка 😆
Но я противник промывки в любом случае, даже если эти 0,5 литра масла и старые, то это все-таки МАСЛО с определенным ресурсом и присадками. А промывка это некая "ослиная моча" без всякого допуска, которая по определению хуже моторного масла в любом состоянии.
Полностью поддерживаю. Вообще-то это было кажется понятно всем ещё в эпоху заднеприводных ВАЗов, но нет, все ещё находятся желающие непременно промыть новый двигатель.. 🤦‍♂️
 
Смысл в том ,что бы убрать все остатки прежнего масла и залить новое.
При смене СИНТЕТИКИ на СИНТЕТИКУ промывка движка-деньги на ветер....
Post automatically merged:

Я прочитал много про масла.... И в итоге принял решение....лью 504 допуск....5 на 30.....
 
ТО-0
СПб
Масло из технички VAG - Shell 0w30 504.507 (оттенок жёлтый, в нулевую температуру жидкое аж с щупа стекает моментально). После на улице мне мастер сказал, что рекомендация заводом 0w20 с 508 допуском, подискутировали, пожали руки, да разъехались.

Свои расходники (дилер выдаёт на подпись бумагу, что не несет за них ответственность).
Замена масла - 2000₽, мойка авто - 450₽
Инспекция - якобы в подарок, но что они смотрели/делали я лично не присутствовал.
 
Тут кто то писал, что в инструкции нет информации о масле. Так вот, открываем бардачок, открываем мануал в разделе масло и там написано 0w30, допуск 504. Я его купил (это было в начале зимы на ТО-0), приехал, а мне сказали, что в их системе написано 0w20, допуск 508 и инструкция по боку. Это моя первая машина, и я профан в двигателях. Согласился на их масло, ессно дороже. То ваговское что купил - сдал. Сегодня на ТО-1 приехал с равинолом 0w20 и вот только сейчас читаю ваш форум.
Снимок экрана 2022-04-11 в 20.47.55.png
 
Последнее редактирование:
Тут кто то писал, что в инструкции нет информации о масле. Так вот, открываем бардачок, открываем мануал в разделе масло и там написано 0w30. Я его купил (это было в начале зимы на ТО-0), приехал, а мне сказали, что в их системе написано 0w20 и инструкция по боку. Это моя первая машина, и я профан в двигателях. Согласился на их масло, ессно дороже. То ваговское что купил - сдал. Сегодня на ТО-1 приехал с равинолом 0w20 и вот только сейчас читаю ваш форум.

Мне важнее живая машина нежели гарантия. Скажите, что всё таки лучше?
Дыигатель какой у вас?
 
Тут кто то писал, что в инструкции нет информации о масле. Так вот, открываем бардачок, открываем мануал в разделе масло и там написано 0w30, допуск 504. Я его купил (это было в начале зимы на ТО-0), приехал, а мне сказали, что в их системе написано 0w20, допуск 508 и инструкция по боку. Это моя первая машина, и я профан в двигателях. Согласился на их масло, ессно дороже. То ваговское что купил - сдал. Сегодня на ТО-1 приехал с равинолом 0w20 и вот только сейчас читаю ваш форум.Посмотреть вложение 9683
Думал у меня мануал другой-ан нет.Просто каждый понимает по-своему.Тут же написано,что это масло допускается доливать в исключительных случаях не более 0.5л(бред полнейший).А инфы о масле нет-ее предлагают поискать у дилера или на табличке под капотом,которой нет.
Думаю,для вашего движка 0в30 было бы вполне нормально,только менять масло надо почаще,чем 15000,что 0в20,что 0в30.
 
Назад
Сверху