Промывка заливается в имеющееся масло, мотор работает с этой "смазкой" около 10 минут , а потом всё сливается из поддона. Таким образом , убираются все остатки прежнего масла, и заливается новое.
Так делалось всегда раньше, при переходе с одного мала на другое. Я покупал в основном бу авто и всегда сразу менял масло таким образом. *(где то до 2008 х годов).
Сейчас, наверное, так делать не надо. Особенно если меняешь минералку на минералку , синтетику на синтетику. Но производители масел разные, формулы масел разные, допуски разные , по этому высосав из отверстия под щуп старое масло и залив тудой новое, внутри, мы вряд ли получим чистое новое масло )))
Раз ВАГ каждый раз при замене масла продаёт сливную пробку - значит *(надеюсь) он сливает из поддона. Масло нынче жидкое, по этому может сливается и полностью... Значит , может и не надо промывать ...может...
Позволю себе я поделиться с вами своим опытом..
Владел я без малого 3 года дизельным Тигуаном, было все прекрасно, без масложора и прочего.
Так как ваговоды быстро становятся вагодр*черами и вступают во всякие клубы по интересам, я быстро решился сделать чип за 10тр в каком-то гараже по совету дяди Васи и таки да - машина стала ехать 0-100 вместо ~10сек 8.4, что огромная победа, это очень ощутимо, но чудес не бывает и спустя пару месяце я стал доливать масло, пока по чуть чуть...
Так как вагодр*черство головного мозга прогрессирует быстро и стремительно, через пол года я уже вез из Беларуси более производительную турбину, а так же замену убитым форсам, тнвд и по мелочи.. Залил уже дорогую ст3 от именитого питерского гаража и радости теперь уже и на трассе не было предела, пока не поотжигал в городе на светофорах и не перегрел масло (на рестайлинге же умные инженеры убрали датчик температуры масла). И вот тут началась такая песня - в 2 горшках компрессия 11-12 вместо 22 или 24 чтоли, в остальных 16, 18. Бывало даже заводилась с трудом, но коли уж прогрелась - жарила шо дурная.. Но вот только масло жрать стала, внимание до 2 литров на 1ткм! По трассе литр на 400км, это фиаско, Карл!
И как вы понимаете, я, в поисках решения вопроса "что делать с машиной вообще" доливал все подряд, абсолютно.. Лишь бы синтетика.. И воду и гуталин, реально, что дешевле и что под рукой было.
Так вот, после перегрева дергал крышку гбц - все было грязное/черное, но для дизеля это же не показатель, стоит его завести на новом масле, через 5 минут оно будет черным. Так вот, естественно я перепробовал миллионы раскоксовок, присадок и "очистителей".
И на моем опыте самый лучший очиститель - это новое масло!
Вы представьте только, что повидал этот мотор, что он переживал и съел, но после полной замены масла он снова становился чист. Но забегая вперед ему это не помогло)
Так что, дело конечно ваше, на что тратить кровные и как "любить" свою машину, но на субъективный взгляд мой и людей с которыми мне довелось погибать вместе с моим мотором - промывать вообще смысла нет, ни тот мотор с пробегом 220, ни тем более новый мотор, который прошел 7500ткм.
А по поводу интервалов ТО, да, вы правы - 7500ткм потолок.