ТО-0 на VW Taos

  • Автор темы bel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К

bel

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
89
Адрес
Москва
Авто
Taos 1.4 4x2 status 2021
Сделал ТО 0. Последовал совету заменить рекомендуемый допуск 508 на 502. Позже на шкодовском канале ютуба нашел подтверждение того как европейцы в угоду "экологии" губят TSI маслом 0w20
 
Сделал ТО 0. Последовал совету заменить рекомендуемый допуск 508 на 502. Позже на шкодовском канале ютуба нашел подтверждение того как европейцы в угоду "экологии" губят TSI маслом 0w20
Не разбираюсь в допусках.. а на какое масло поменяли? хWxx?
 
ТО 0 сделали на каком пробеге? И где, у дилера или нет?
 
Мне кажется, это верный ход. Есть негативный давний опыт из владения Галантом v6, тот который Акула, когда по "доброму" совету сервисменов после 5w40 залили 0w чего то там. Через тыщ 5 конкретно пробило сальники коленвала, а менять их там ппц, полмашины разобрать надо. Моторы конечно разные совсем, но с тех пор жидкого масла опасаюсь, если мотор позволяет не 0.., то лучше не рисковать.
 
Совет по замене масла был от мастера приемщика, так что не все еще потеряно :drive:
 
Привет!
Дозвонился сейчас до мастера ремзоны Вагнер *(дилер фв в Питере) и он чётче некуда сказал , что в Таос, равно как и в Тигуан,Карог, Кадиак и иже с ними , льётся ТОЛЬКО 0w20 , и ни какого другого масла. Будь это ТО 0 или любое другое. Пожелания владельца не учитываются , а самостоятельная замена , влечёт снятие с гарантии.
Производитель масла является (типа) ВАГ, но покупает он его вроде как у ВР.
Данный вопрос, для меня закрыт.
 
Для расширения кругозора.
Кстати 5w40 мне лил дилер. Так что гарантия не нарушается.
Post automatically merged:

5w40 тоже ваговское лили Volkswagen SpetialG. По поводу дилеров, так там тоже обычные люди работают, зачем мозг напрягать если тебе уже сказали во сколько придти/уйти и указали алгоритм твоих действий. Мечта а не работа.
 
Последнее редактирование:
Это тот Стас, который в 2019 собирал по 50 руб с подписчиков на новую шкоду?
В видео выше - ни одного аргумента. Только его предположения, " что будет если!?" Не имею его ввиду, но сейчас любой дурень *(как он называет своих подписчиков) может взять телефон и снять видео, комментируя свои ничем не обоснованные мысли. А аудитория, будет слушать безграмотную речь и верить словам.
Я этого человека не знаю , и для меня он не авторитет.
Так как я проездил около 6 лет на Джетте 1,4 ТSI 122 лс , и лил всегда Кастрол 5w40 , то конечно склоняюсь в пользу этого масла. То , что Вам заменили сами официалы - это ОГРОМНЫЙ плюс. Мне этого не светит. Пройдёт срок гарантии, масло покажет себя в деле, потребители придут к единому мнению, тогда может и заменю/не заменю уже сам, сделав выводы.
 
Мастер сказал, что они бодаются с ФВ уже давно, так что не мы первые и вопрос стоит с появления tsi и 508 допуска
 
В общем, я для себя тоже сделал определенные выводы. Европа идет путём электромобилей все остальное побоку. Все новые разработки в двигателях, трансмиссиях, кузовах, краске идут в угоду зеленым и экологии. С каждым годом будет все хуже т хуже для конечных пользователей по сравнению со старыми авто. Да будут вешать на уши что новое, иновационное и тд и тп. На деле их интересует только уменьшение расходов и страх нахлабучивания по экономике нормам
 
Читал тут холивар на форуме октавии по этому поводу. Народ бушует, а дилерам действительно предписали лить 0w20. Судя по всему, действительно в угоду экологии, причем, как я понимаю, на стадии прогрева, но вряд ли на пользу долговечности мотора.
 
Ребят, технологии не стоят на месте...Чё бушевать то по этому поводу? Завод предписал - не дилеры придумали .
Тут нам даже опытный моторист не скажет - правильно это или нет , ведь не разбирал он этот двигатель, не знает , что там хитрые немцы нового придумали, Какие фишки до сель неведомые , куда воткнули...
От себя могу сказать одно - двигатель Джетта 1,4 ТSI 122 лс, 15" - очень сильно даже с виду отличается, от того , что стоит под капотом Таоса.
Я не занимаю ни одну из сторон, хотя внутренне, конечно склоняюсь к давно изведанному , проверенному временем 5 w40...Но имея безвыходность на ближайшие 3 года (сотку я вряд ли накатаю за это время) - сижу и не дёргаюсь)))
 
Есть домыслы, а есть заводская документация ВАГ, где черным по белому написано: 508й допуск отличается от 504го только меньшим содержанием СО в выхлопных газах. Я эти страницы выклалывал.
Все! С "инновациями" покончили.

Теперь включаем логику, и просто думаем а станет ли лучше моему двигателю от более жидкого масла 0-20 ? Я так не считаю, тем более на кароковский 1.4 tsi не зря последовательно рекомендовали 502й 504й и 508й допуски БЕЗ изменения конструкции.

Посему вопрос для себя считаю закрытым, 504 (502) наше все... :cool:
 
Всем привет. Недавно стал владельцем Taos 1.4 tsi 4wd. И озадачился вопросом что заливать. Наклейки под капотом нет, в инструкции не указано. Написал в техническую поддержку VW. Их ответ прикладываю. Их рекомендации 0W-20, а дилеры у нас льют 5W-40. Так что же лить? Раньше с другими машинами вопросов не было что рекомендовано то дилеры и льют. А VW полная вакханалия. Все таки подскажите, кто что льет.

Снимок экрана 2021-09-04 в 15.17.41.png
 
Последнее редактирование:
Ребят привет!
Посмотрите-ка пожалуйста на цвет масла в вашем авто! Насколько знаю , 0W-20 какого то зелёногу цвету должно быть. У меня желтое, без всяких там оттенков. Может это всё таки 5W-40 ?
 
@Бродяга, цвет масла может отличаться в зависимости от производителя.
Переодически дилеры слегка "кладут" на предписания VAG и льют масло именно из наличия на собственном складе, а не то что предписано.
Типа двигателю хуже не будет точно, а им экономия... :)
 
Оригинальное масло идет в канистрах vw уже давно производства Лукойл, по-моему 5w40 дилеры льют..
я думаю буду после ТО-0 лить его
 
Назад
Сверху