ТО-0 на VW Taos

  • Автор темы bel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К

bel

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
89
Адрес
Москва
Авто
Taos 1.4 4x2 status 2021
Сделал ТО 0. Последовал совету заменить рекомендуемый допуск 508 на 502. Позже на шкодовском канале ютуба нашел подтверждение того как европейцы в угоду "экологии" губят TSI маслом 0w20
 
Сделал ТО 0. Последовал совету заменить рекомендуемый допуск 508 на 502. Позже на шкодовском канале ютуба нашел подтверждение того как европейцы в угоду "экологии" губят TSI маслом 0w20
Не разбираюсь в допусках.. а на какое масло поменяли? хWxx?
 
ТО 0 сделали на каком пробеге? И где, у дилера или нет?
 
Мне кажется, это верный ход. Есть негативный давний опыт из владения Галантом v6, тот который Акула, когда по "доброму" совету сервисменов после 5w40 залили 0w чего то там. Через тыщ 5 конкретно пробило сальники коленвала, а менять их там ппц, полмашины разобрать надо. Моторы конечно разные совсем, но с тех пор жидкого масла опасаюсь, если мотор позволяет не 0.., то лучше не рисковать.
 
Совет по замене масла был от мастера приемщика, так что не все еще потеряно :drive:
 
Привет!
Дозвонился сейчас до мастера ремзоны Вагнер *(дилер фв в Питере) и он чётче некуда сказал , что в Таос, равно как и в Тигуан,Карог, Кадиак и иже с ними , льётся ТОЛЬКО 0w20 , и ни какого другого масла. Будь это ТО 0 или любое другое. Пожелания владельца не учитываются , а самостоятельная замена , влечёт снятие с гарантии.
Производитель масла является (типа) ВАГ, но покупает он его вроде как у ВР.
Данный вопрос, для меня закрыт.
 
Для расширения кругозора.
Кстати 5w40 мне лил дилер. Так что гарантия не нарушается.
Post automatically merged:

5w40 тоже ваговское лили Volkswagen SpetialG. По поводу дилеров, так там тоже обычные люди работают, зачем мозг напрягать если тебе уже сказали во сколько придти/уйти и указали алгоритм твоих действий. Мечта а не работа.
 
Последнее редактирование: