Бродяга
Мастер-советчик
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 74
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Авто
- Volkswagen Taos 1,4 TSI , передний, 8 акпп 2021г. JOY "Рыжий Конь"
Всем привет!
При пробеге около 150 км , я всё таки заехал на подъемник и глянул ,что же там спереди (особенно справа, слева вроде и нету такого) постукивает/покряхтывает при плавном переезде через полицая. На неровностсях и по разбитому асфальту такого не замечалось и не замечается (около 300 сейчас). Каково было моё удивление, когда я рукой стал шевелить в продольном (горизонтальном) направлении суппорт....По вертикали он как бы не двигается (вверх/вниз) но можно создать какой то небольшой перекос. (это я все про возможность хода ОТ РУКИ говорю)
Сразу к дилеру, который стал уверять , что это нормальная работа подвески. Я настоял на подъемнике, за что был готов заплатить 1800 руб (диагностика платная, если не обнаружат дефекта). И мне все автомеханики доказывали , что это - НОРМ! Пока не подошёл мастер ремзоны, с которым мы нашли общий язык, и кто мне технически грамотным языком, обрисовал картину происходящего.
В общем - да. Имеет такой ход суппорт , и это считается его нормальной работой. Рядом висел Тигуан, не первой свежести , но даже на его засраном вхлам суппорте, я обнаружил то же качение, но меньшее, в силу закоксования всякой дрянью направляющих , прикисших к ним колодок и в целом тормозного механизма.
Как оказалось, на Тигуане ещё и колодки позвякивают часто... на Таосе, уже решили эту проблему поставив пружинку поджима колодок.
На Поло и Джетте , такого не было....
Отдельное спасибо Илье, из отдела сервиса - за "диагностику" с меня оплаты не взяли.
.
з.ы. - на подъёмнике на станции , оба суппорта были подвижны. Скорее всего при моём начальном осмотре - слева диск был подзажат колодочками.
И ещё - сейчас, технологии шагнули сильно вперёд. И это может быть просто была моя "придирка" к работе механизма. Сейчас езжу и не обращаю внимания ...или даже этого дыгдынь уже и нету)))
При пробеге около 150 км , я всё таки заехал на подъемник и глянул ,что же там спереди (особенно справа, слева вроде и нету такого) постукивает/покряхтывает при плавном переезде через полицая. На неровностсях и по разбитому асфальту такого не замечалось и не замечается (около 300 сейчас). Каково было моё удивление, когда я рукой стал шевелить в продольном (горизонтальном) направлении суппорт....По вертикали он как бы не двигается (вверх/вниз) но можно создать какой то небольшой перекос. (это я все про возможность хода ОТ РУКИ говорю)
Сразу к дилеру, который стал уверять , что это нормальная работа подвески. Я настоял на подъемнике, за что был готов заплатить 1800 руб (диагностика платная, если не обнаружат дефекта). И мне все автомеханики доказывали , что это - НОРМ! Пока не подошёл мастер ремзоны, с которым мы нашли общий язык, и кто мне технически грамотным языком, обрисовал картину происходящего.
В общем - да. Имеет такой ход суппорт , и это считается его нормальной работой. Рядом висел Тигуан, не первой свежести , но даже на его засраном вхлам суппорте, я обнаружил то же качение, но меньшее, в силу закоксования всякой дрянью направляющих , прикисших к ним колодок и в целом тормозного механизма.
Как оказалось, на Тигуане ещё и колодки позвякивают часто... на Таосе, уже решили эту проблему поставив пружинку поджима колодок.
На Поло и Джетте , такого не было....
Отдельное спасибо Илье, из отдела сервиса - за "диагностику" с меня оплаты не взяли.
.
з.ы. - на подъёмнике на станции , оба суппорта были подвижны. Скорее всего при моём начальном осмотре - слева диск был подзажат колодочками.
И ещё - сейчас, технологии шагнули сильно вперёд. И это может быть просто была моя "придирка" к работе механизма. Сейчас езжу и не обращаю внимания ...или даже этого дыгдынь уже и нету)))