Передние суппорта

Бродяга

Мастер-советчик
Сообщения
122
Реакции
74
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI , передний, 8 акпп 2021г. JOY "Рыжий Конь"
Всем привет!
При пробеге около 150 км , я всё таки заехал на подъемник и глянул ,что же там спереди (особенно справа, слева вроде и нету такого) постукивает/покряхтывает при плавном переезде через полицая. На неровностсях и по разбитому асфальту такого не замечалось и не замечается (около 300 сейчас). Каково было моё удивление, когда я рукой стал шевелить в продольном (горизонтальном) направлении суппорт....По вертикали он как бы не двигается (вверх/вниз) но можно создать какой то небольшой перекос. (это я все про возможность хода ОТ РУКИ говорю)
Сразу к дилеру, который стал уверять , что это нормальная работа подвески. Я настоял на подъемнике, за что был готов заплатить 1800 руб (диагностика платная, если не обнаружат дефекта). И мне все автомеханики доказывали , что это - НОРМ! Пока не подошёл мастер ремзоны, с которым мы нашли общий язык, и кто мне технически грамотным языком, обрисовал картину происходящего.
В общем - да. Имеет такой ход суппорт , и это считается его нормальной работой. Рядом висел Тигуан, не первой свежести , но даже на его засраном вхлам суппорте, я обнаружил то же качение, но меньшее, в силу закоксования всякой дрянью направляющих , прикисших к ним колодок и в целом тормозного механизма.
Как оказалось, на Тигуане ещё и колодки позвякивают часто... на Таосе, уже решили эту проблему поставив пружинку поджима колодок.
На Поло и Джетте , такого не было....
Отдельное спасибо Илье, из отдела сервиса - за "диагностику" с меня оплаты не взяли.
.
з.ы. - на подъёмнике на станции , оба суппорта были подвижны. Скорее всего при моём начальном осмотре - слева диск был подзажат колодочками.
И ещё - сейчас, технологии шагнули сильно вперёд. И это может быть просто была моя "придирка" к работе механизма. Сейчас езжу и не обращаю внимания ...или даже этого дыгдынь уже и нету)))
 
Да, для машин Vag это норма, свободный ход нужен чтобы колодки постоянно не зажимали диск и тормозные диски не перегревались.
Водитель нажал на тормоз - колодки по направляющим зажали диск, отпустил - они сами "отъезжают" от диска по направляющим из-за вибрации и касания тормозного диска.
 
свободный ход нужен чтобы колодки постоянно не зажимали диск
Принцип работы понятен, просто за 28 - летний стаж вождения , я с таким первый раз столкнулся. И конечно перестраховался, съездив к дилеру.
 
После проклейки , как на видео выше, стук суппортов — вроде пропал, но что то там всё таки есть… что изменился — точно!
 
Всем привет!
А у меня история другая. 350 км, на полицейских и сильных ямах (сейчас ледяные колдобины бешеные, колея) скрипит с правой стороны у пассажира. При чем если ооооооочень медленно и аккуратно подъезжаю с препятствию, то скрипа нет. А если чуть быстрее, то будто скрипит вся передняя подвеска, но сильней всего справа.
Что это - не понимаю. Звонил диллеру, они толком ничего не говорят. Типа приезжайте по гарантии, но пока не записывают.
Короче, народ, может кто что знает? или не сталкивались с таким?
 
Всем привет!
А у меня история другая. 350 км, на полицейских и сильных ямах (сейчас ледяные колдобины бешеные, колея) скрипит с правой стороны у пассажира. При чем если ооооооочень медленно и аккуратно подъезжаю с препятствию, то скрипа нет. А если чуть быстрее, то будто скрипит вся передняя подвеска, но сильней всего справа.
Что это - не понимаю. Звонил диллеру, они толком ничего не говорят. Типа приезжайте по гарантии, но пока не записывают.
Короче, народ, может кто что знает? или не сталкивались с таким?
У меня тоже примерно на этом пробеге появился скрип с левой стороны, но только при переезде полицейских.
Машина перед этим стояла без движения 4 дня. После 4-5 дней поездок скрип пропал. Мне показалось, что скрип издавал салинг блок на нижнем рычаге.
 
У меня тоже примерно на этом пробеге появился скрип с левой стороны, но только при переезде полицейских.
Машина перед этим стояла без движения 4 дня. После 4-5 дней поездок скрип пропал. Мне показалось, что скрип издавал салинг блок на нижнем рычаге.
я уже езжу неделю с этими скрипами. И похоже пропадать они не собираются. Езжу каждый день, машина не стоит.
Звонил в гарантию, чтобы подняли/посмотрели. Говорят, что нет гарантийных мастеров, кто в отпуске, кто болеет. Подозреваю, что врут, особенно в нынешней то ситуации. Говорят: еще поездите, потом звоните. Вдруг перестанет.
до этого была джетта, 9 лет на ней ездил, таких проблем не возникало вообще
 
я уже езжу неделю с этими скрипами. И похоже пропадать они не собираются. Езжу каждый день, машина не стоит.
Звонил в гарантию, чтобы подняли/посмотрели. Говорят, что нет гарантийных мастеров, кто в отпуске, кто болеет. Подозреваю, что врут, особенно в нынешней то ситуации. Говорят: еще поездите, потом звоните. Вдруг перестанет.
до этого была джетта, 9 лет на ней ездил, таких проблем не возникало вообще
посмотрите эту тему https://vwtaos.ru/forum/topic/skrip-perednix-kolodok.825/ такой скрип?
 
Нет, скрип не такой. К колодкам он никак не относится. Именно на кочках скрип как под капотом, но концентрируется в районе правого переднего колеса. Тут искал на других сайтах и чудесно описали этот скрип. Как будто резиновый. Как резина об резину трется что ли. То есть это не звук не смазанных петель, к примеру.
Дилер отказал в осмотре, думаю, что и через неделю также откажет. Вообще бред, конечно, что для гарантийных машин отдельный мастер. Не хотят принимать. Фиг с ним. Хочу загнать на СТО, чтобы подняли и посмотреть хоть что там... Потому что судя по всему скрип уходить никуда не собирается
 
У меня джетта 10 лет с новья скрипела на неровностях и лежачих полицейских, минут 5-10 после начала движения. Похоже какая то резинка скорее всего в сайлент блоке, как расхаживается немного от движения- не скрипит. Это не лечится.
на Таосе такого явно пока нет, какой то звук на "холодную" есть, но не очень существенный. Думаю, причина та же. Видимо, одну и ту же наработку ВАГ применяет годами.
 
У меня джетта 10 лет с новья скрипела на неровностях и лежачих полицейских, минут 5-10 после начала движения. Похоже какая то резинка скорее всего в сайлент блоке, как расхаживается немного от движения- не скрипит. Это не лечится.
на Таосе такого явно пока нет, какой то звук на "холодную" есть, но не очень существенный. Думаю, причина та же. Видимо, одну и ту же наработку ВАГ применяет годами.
Да, я тут тоже провел эксперимент. Ставил на машину сигнализацию, машина полдня стояла в теплом боксе. так после этого никаких скрипов на нервностях. А тут у нас минус сильный, ночь стояла на улице, сегодня все скрипело. Видимо, действительно от холода. Но вот на джетте у меня такого не было за все 9 лет.
 
Да, я тут тоже провел эксперимент. Ставил на машину сигнализацию, машина полдня стояла в теплом боксе. так после этого никаких скрипов на нервностях. А тут у нас минус сильный, ночь стояла на улице, сегодня все скрипело. Видимо, действительно от холода. Но вот на джетте у меня такого не было за все 9 лет.
Удивительно, что на джетте не было у вас. Возможно, разные поставщики, или детали. У меня кстати, мексиканская джетта была.
 
Удивительно, что на джетте не было у вас. Возможно, разные поставщики, или детали. У меня кстати, мексиканская джетта была.
Вообще никаких посторонних скрипов. И тоже мексиканская)) в 2013 году брал
 
Вообще никаких посторонних скрипов. И тоже мексиканская)) в 2013 году брал
Прикольно, в чем же секрет. У меня 12-го года была) и заскрипела почти сразу) дилеру несколько раз предъявлял, даже что то меняли- не помогло, решено было забить))

ps. А у вас 1.4? У меня была 1.6
 
Прикольно, в чем же секрет. У меня 12-го года была) и заскрипела почти сразу) дилеру несколько раз предъявлял, даже что то меняли- не помогло, решено было забить))

ps. А у вас 1.4? У меня была 1.6
и у меня 1,6 была) самая непроблемная машина, которая у меня когда-либо была, только на расходники тратился. И никакого скрипа не было... Я и сейчас Таос взял тоже 1,6. Решил не заморачиваться с 1,4.
Post automatically merged:

Наверное, все-таки тут дело случая и удачи. Что попадется... я на свою джетту молился)))) а многие ругались, то одно, то другое... Надеюсь, что с Таосом тоже никаких проблем не будет Ну. поскрипит зимой, фиг с ним. Переживу уж) но думаю, что ходовую все же стоит глянуть
 
Назад
Сверху