Admin

Administrator
Сообщения
447
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Фольксваген Таос - CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Технические характеристики

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяCZEADJKACZDA
Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1395 см31395 см31395 см3
Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм74,5 мм
Ход поршня80,0 мм80,0 мм80,0 мм
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия10 : 110 : 110,5 : 1
Макс. мощность110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 - 3500 об/мин250 Нм при 1500 - 4000 об/мин250 Нм при 1500 - 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–2
НаддувДаДаДа
Сажевый фильтр *ДаДа
Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25
Октановое число топлива RON (не менее)RON 95RON 95RON 95
Число цил./ клапанов на цил.4/44/44/4
Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6
*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

czca.jpg


Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

czda-01.jpg


Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

czda-03.jpg



czda-02.jpg


Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:

Олег151

Мастер-советчик
Сообщения
239
Реакции
56
Адрес
Краснодар
Авто
Taos 1,4 DJKA 2021 DSG381
И как видим , пресловутого сажевого фильтра нет...Значит прямо вот зацикливаться на 508 допуске не стоит....
 

Gamma245

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
16
Адрес
Видное
Авто
TAOS
И как видим , пресловутого сажевого фильтра нет...Значит прямо вот зацикливаться на 508 допуске не стоит....
Прошлую пятницу делал ТО-1, привёз своё масло 504 допуска. Тоже рассказывали, что нужен 508 допуск.
После небольшого диалога в неформальной обстановке, согласились, что 504 даже лучше.
 

Admin

Administrator
Сообщения
447
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
И как видим , пресловутого сажевого фильтра нет...Значит прямо вот зацикливаться на 508 допуске не стоит....
508й допуск и сажевик никак не связаны.
Есть авто с сажевым и более низкими допусками масла.
508й - это только экология, чтобы уложиться в ужесточающиеся экологические нормы.
 

Олег151

Мастер-советчик
Сообщения
239
Реакции
56
Адрес
Краснодар
Авто
Taos 1,4 DJKA 2021 DSG381
Ну везде аргументом за 508 я слышал про сажевик)))
 

Jetura

Мастер-советчик
Сообщения
496
Реакции
181
Адрес
Москва
Авто
VW TAOS 1,4 2021 передний привод
Вроде в расшифровке винов сажевик присутствовал
Post automatically merged:

И как видим , пресловутого сажевого фильтра нет...Значит прямо вот зацикливаться на 508 допуске не стоит....
А как видите, что его нет?
 

DenTaos

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Адрес
Москва. Мос.обл.
Авто
VW Taos 1.4 TSI 4Motion
Прошлую пятницу делал ТО-1, привёз своё масло 504 допуска. Тоже рассказывали, что нужен 508 допуск.
После небольшого диалога в неформальной обстановке, согласились, что 504 даже лучше.
Подскажите чем мотивиравали в неформальной обстановке у ОД?
Или просто сказали что хочу!
Я так-же считаю что нужно заливать 5W30, в надежде на более долгий процесс работы ДВС..
 

Vadimych

Мастер-советчик
Сообщения
185
Реакции
88
Адрес
Железка
Авто
VW Taos
Интересно, все кто считает, что можно лить что угодно, но только не 508 (0W20) и 504 (0W30) допуски, к такому умозаключению что вас приводит?
(ну кроме так сосед сказал. приятель сказал, сервисмен сказал, жена посоветовала, а я всегда так лью)
 

Admin

Administrator
Сообщения
447
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
:cool: Шкода сказала...
502 й шильдик под капотом год висел на Кароках с этим же двигателем... :)
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu

DenTaos

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Адрес
Москва. Мос.обл.
Авто
VW Taos 1.4 TSI 4Motion
:cool: Шкода сказала...
502 й шильдик под капотом год висел на Кароках с этим же двигателем... :)
а DSG? год назад на кароках была 250 а сейчас на таосах 381...
может с этим связан допуск?!
не, чисто теоретически догадываюсь что связи нет), а практически чем чёрт не шутит...
 

Gamma245

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
16
Адрес
Видное
Авто
TAOS
Подскажите чем мотивиравали в неформальной обстановке у ОД?
Или просто сказали что хочу!
Я так-же считаю что нужно заливать 5W30, в надежде на более долгий процесс работы ДВС..
Мотивировали тем, что этому же двигателю еще лет 5 назад рекомдовали 502 и 504 допуски, а 508 допуск это дань экологической моде.
 

Ринат

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Алматы
Авто
Фольксваген Таос
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Немного не в тему, но хотелось спросить, есть ли необходимость после поездки на какое-то время дать двигателю поработать, чтоб турбина остыла? Фольксваген Таос 1,4 турбированный, 150 лошадок. Спасибо.
 

S@chok

Мастер-советчик
Сообщения
299
Реакции
36
Адрес
Екатеринбург
Авто
Volkswagen Taos 1.4 TSI DJKA 4WD 2022г.
Зачем? Это устарелые предрассудки. Все давно решено (еще на Пассате B6 с двигателем 1,8) за счет работы дополнительного электронасос, который гоняет ОЖ после глушения двигателя. И кстати интеркуллер у нас жидкостный.
 

Ринат

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Алматы
Авто
Фольксваген Таос
Зачем? Это устарелые предрассудки. Все давно решено (еще на Пассате B6 с двигателем 1,8) за счет работы дополнительного электронасос, который гоняет ОЖ после глушения двигателя. И кстати интеркуллер у нас жидкостный.
Спасибо.
 
Сверху