Делал у бывших официалов за дикие бабки, думаю это хитрость на дурачка - чтобы опять приехал. Ибо они ЗНАЮТ, когда ТО подходить будет и стали меня в этот момент бомбить СМС. Хитрюги.
 
Я опять про то, что надо лить. В книге у меня, как и у ivs, написано: "иди смотри наклейку под капотом", а в наклейке под капотом иероглифами изображено: "иди читай книгу".
20240912_225904 (2).jpg

Гады немцы. Послали в жо сервис.
Мои сервисмены решили, что надо лить 502 5W40. Я возражать не буду: 502 по ресурсу, мне кажется, должно быть лучше, чем 504, ведь первое - для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом, а второе - с "плавающим".
 
Я опять про то, что надо лить. В книге у меня, как и у ivs, написано: "иди смотри наклейку под капотом", а в наклейке под капотом иероглифами изображено: "иди читай книгу".
Посмотреть вложение 10375
Гады немцы. Послали в жо сервис.
Мои сервисмены решили, что надо лить 502 5W40. Я возражать не буду: 502 по ресурсу, мне кажется, должно быть лучше, чем 504, ведь первое - для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом, а второе - с "плавающим".
Ну в турбовый мотор 502 допуск, да еще 5W40 я бы лить не стал. Я еще понимаю 0W30. У нас так-то и сажевый стоит.
 
S@chok,
вообще-то, 502 допуск предназначен для турбированных двигателей. Почему Вы бы его в DJKA лить не стали?
Для Екатеринбурга 0W30, возможно, предпочтительнее, чем 5Wхх, соглашусь: у Вас морозы покрепче бывают.
А какая связь выбора допуска с наличием сажевого фильтра? Я правда не знаю; поясните, пожалуйста.
 
S@chok,
вообще-то, 502 допуск предназначен для турбированных двигателей. Почему Вы бы его в DJKA лить не стали?
Для Екатеринбурга 0W30, возможно, предпочтительнее, чем 5Wхх, соглашусь: у Вас морозы покрепче бывают.
А какая связь выбора допуска с наличием сажевого фильтра? Я правда не знаю; поясните, пожалуйста.
502 допуск устарел как не знаю что. Еще в 2010-м году ФВ активно продвигал 504 допуск. Просто 502 вряд ли допустим при наличии сажевого, его в то время еще не ставили. А чистить EGR малоувлекательное занятие. И почему вы считаете, что 0W надо привязывать только к зимним условиям? У нулевок шире температурный диапазон, чем у 5W в обе стороны. Мое мнение - я за нулевку. Сейчас у меня залито 0W40, просто старые запасы искатываю.
 
1726215495274.png

Post automatically merged:

Смотрим паутинку Lubrizol, все красиво и наглядно, можете тоже поиграться по ссылке))
Синий – это уровень требований к маслу 504
Серый – это уровень требований к маслу 502

Используется 10-балльная шкала. Сравним:
Oxidative thickening – стойкость к окислению. Обеспечивается присадками-антиоксидантами. Одинаково по 8 б.
Soot thickening – это сажевые отложения. Предотвращаются диспергирующими присадками. Одинаково по 7 б.
Fuel Economy – экономия топлива. Обеспечивается низкой вязкостью и модификаторами трения. Казалось бы, полный провал 502го допуска — 0:5. НО — на самом деле, допуск 502 просто не включает в себя тест на экономичность, а 504 включает, он называется PV 1451, стоит $ 36 000 и показывает, что экономия топлива на свежем масле составляет 2-5%, а к 90-120 моточасам 0-2% – внимание, по сравнению с минералкой 15w-40 ! Имхо, 502 с вязкостью 5-30 тоже легко пройдет такой тест… Вообще, экономия топлива это удел энергосберегающих масел с HTHS < 3,5 мПа.с. Снова внимание: для VAGов масло должно быть всегда ≥3.5 мПа.с (АСЕА А3, С3), а не энергосберегающим (ACEA А1, А5, ILSAC).
Aftertreatment Compatibility – это совместимость с системами очистки выхлопных газов. 8:0? На самом деле, не совсем так — см. Главы про системы нейтрализации ОГ www.drive2.ru/b/2493019/
Piston Deposits – отложения на поршнях. Предотвращаются присадками-детергентами. 8:6 в пользу 504го допуска.
Sludge – шлам, нерастворимые примеси, забивающие каналы и масляный фильтр. Шламообразование предотвращается диспергирующими присадками. 10:7 в пользу 504.
Wear – износ. Все соприкасающиеся детали двигателя, ясное дело, изнашиваются. Масло благодаря физико-химическим свойствам базы и содержанию противоизносных присадок – напр, диалкилдитиофосфата цинка (можете запомнить это слово и использовать по ситуации), – препятствует износу пар трения. 10:3 в пользу 504 допуска. Про износ будет отдельный разговор ниже.
 
Назад
Сверху