Ну пусть тогда делает внеплановое ТО, обнуляется и начинает жить с чистого листа)))Уверен, что не обнулили пробег.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну пусть тогда делает внеплановое ТО, обнуляется и начинает жить с чистого листа)))Уверен, что не обнулили пробег.
Не, нуачо?Подкол засчитан!))))
Ну в турбовый мотор 502 допуск, да еще 5W40 я бы лить не стал. Я еще понимаю 0W30. У нас так-то и сажевый стоит.Я опять про то, что надо лить. В книге у меня, как и у ivs, написано: "иди смотри наклейку под капотом", а в наклейке под капотом иероглифами изображено: "иди читай книгу".
Посмотреть вложение 10375
Гады немцы. Послали вжосервис.
Мои сервисмены решили, что надо лить 502 5W40. Я возражать не буду: 502 по ресурсу, мне кажется, должно быть лучше, чем 504, ведь первое - для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом, а второе - с "плавающим".
502 допуск устарел как не знаю что. Еще в 2010-м году ФВ активно продвигал 504 допуск. Просто 502 вряд ли допустим при наличии сажевого, его в то время еще не ставили. А чистить EGR малоувлекательное занятие. И почему вы считаете, что 0W надо привязывать только к зимним условиям? У нулевок шире температурный диапазон, чем у 5W в обе стороны. Мое мнение - я за нулевку. Сейчас у меня залито 0W40, просто старые запасы искатываю.S@chok,
вообще-то, 502 допуск предназначен для турбированных двигателей. Почему Вы бы его в DJKA лить не стали?
Для Екатеринбурга 0W30, возможно, предпочтительнее, чем 5Wхх, соглашусь: у Вас морозы покрепче бывают.
А какая связь выбора допуска с наличием сажевого фильтра? Я правда не знаю; поясните, пожалуйста.
Нет на Таосе сажевого фильтра....Ну в турбовый мотор 502 допуск, да еще 5W40 я бы лить не стал. Я еще понимаю 0W30. У нас так-то и сажевый стоит.
В российском Таосе сажевика нет 100 %...Хорошо если нет сажевого. Одной проблемой меньше будет.