Привет, коллеги. Не знаю, возможно кому-то будет интересно чем закончилась история.
Отъездил я на этом Таосе год. Пробег за этот год составил около 20 т. км. За время владения только самые положительные эмоции! Есздил и в Карелию осенью, и в Рязань зимой. За рулем не устаешь ни грамма, все эти расстояния (а они были около 1200 км) проезжал один за рулем, без отдыха и без напряга. Расход очень радовал. Да и вообще машинкой был очень доволен!
Но летом прошлого года решил попробовать его продать, как и попробовать продать своего давнего боевого коня Фольксваген Турана, 2011 г. Дал два объявления и продолжал ежедневно кататься, с салонами не связывался. И в августе появился покупатель, который очень заинтересовался именно этим Таосом. Загнали к оф. дилеру, проверили по всем показателям и ударили по рукам, оформив через лизинг. Так я опять достал из гаража своего верного Турана (8 лет на нем!) и продолжил ездить. Но недолго, ибо нашелся и на него покупатель, продал и Турана.
Став пешеходом (служебная машина не в счет), опять задумался о покупке чего-то не очень дорогого, с приятным расходом и со всеми современными опциями. Длинных поездок не планирую, только по городу, дочку на танцы и т. д. Во дворе места для парковки нет совсем, поэтому о габаритах машины также помнил. Перебирал варианты долго. Но из-за ограничения провоза через Клайпеду машин с двигателями 1,5, вариантов осталось немного. Только ЦРВ, Мицик, Эквинокс, Террейн и опять Таос! Трехцилиндровые модели не рассматривал в принципе, типа Рога, Бронко и т. д. Доставка чегез Грузию моделей с бОльшим объемом была заманчива, но обходилась бы в пару-тройку лишних тыс. долларов. К тому же такой способ доставки тоже не внушал доверия и были свои ограничения в плане состояния машины (только своим ходом). Из всех рассматриваемых вариантов опять победил Таос! Все-таки при таких вводных альтернативы ему пока нет.
Стал снова отслеживать аукционы в надежде купить более-менее приличный экземпляр за разумные деньги. Долго искал в максимальной (СЕЛ) комплектации, но таких вариантов было очень мало и уходили они дорого. Короче, перед Новым годом решил опять рассмотреть уже изученный вариант комплектации СЕ. И 20 декабря моя ставка, наконец, оказалась выигрышной! Купил вот такой вот экземпляр за 7200:
2022 VOLKSWAGEN TAOS SE. В марте этого года он станет "проходным" для растаможки, что позволит сэкономить неплохую сумму, т. к. до 3 лет растаможить могу только через оценку, 54% от оценочной стоимости. Повреждения не критичные, стойка вроде на месте. Замена двери и крыла, возможно еще чего-то по итогу осмотра, ремонт подвески (мелочь). Но я это все уже проходил ранее и при гороаздо худших условиях, меня этим не испугать. Вот так я опять стал владельцем еще одного Таоса. Пока ожидание и отслеживание последних новостей с границы. Снова впереди растаможка, оформления, поиск льготника, запчастей, ремонт и прочие движения! Скучать не придется, некогда.