Американский Taos, приобретенный после ДТП

Да, ценник тут просто нереален! А с учетом доставки только по РФ, так и вообще покупка комплекта уходит за горизонт. Одна надежда на то, что кто-то уже менял комплект на неоригинал, к примеру. И осталась одна накладка. В крайнем случае придется к нашим узкоглазым друзьям обратиться. Хоть и не оригинал, но выглядят достойно. И цена 12 долл. многое решит.
Вряд ли тут кто-то стал бы оригинал менять на что-то неоригинальное. Да и машин в комплектации с накладкой не так чтобы много в эксплуатации. Я бы на вашем месте остановился на варианте с Али.
 
Да, ценник тут просто нереален! А с учетом доставки только по РФ, так и вообще покупка комплекта уходит за горизонт. Одна надежда на то, что кто-то уже менял комплект на неоригинал, к примеру. И осталась одна накладка. В крайнем случае придется к нашим узкоглазым друзьям обратиться. Хоть и не оригинал, но выглядят достойно. И цена 12 долл. многое решит.
Ну вот началось, опять к Китайцам!!!
 
Так а что делать-то, если самую простую мелочь не найти. Даже вот такую:
 

Вложения

  • a7b00dda481a1a218b0538d1c5a96a46.jpg
    a7b00dda481a1a218b0538d1c5a96a46.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 116
От Поло седана рестайлового не подойдёт? Очень вот похожа на них...
 
Попалась интересная статейка про ресурс двигателя 1,5. Прсколку таких Таосов становится все больше, то возможно, кого-то еще заинтересует.
 
Почитал, очень интересно, но нихрена непонятно. Смахивает на чушь)))
 
Не статья, а тупой гугл перевод (без исправления ошибок) статьи написанной американской девочкой после школы.
Ни слова про эффект кенгуру, а он появился именно на 1,5 TSI... :mda:
 
Привет, коллеги. Не знаю, возможно кому-то будет интересно чем закончилась история.
Отъездил я на этом Таосе год. Пробег за этот год составил около 20 т. км. За время владения только самые положительные эмоции! Есздил и в Карелию осенью, и в Рязань зимой. За рулем не устаешь ни грамма, все эти расстояния (а они были около 1200 км) проезжал один за рулем, без отдыха и без напряга. Расход очень радовал. Да и вообще машинкой был очень доволен!
Но летом прошлого года решил попробовать его продать, как и попробовать продать своего давнего боевого коня Фольксваген Турана, 2011 г. Дал два объявления и продолжал ежедневно кататься, с салонами не связывался. И в августе появился покупатель, который очень заинтересовался именно этим Таосом. Загнали к оф. дилеру, проверили по всем показателям и ударили по рукам, оформив через лизинг. Так я опять достал из гаража своего верного Турана (8 лет на нем!) и продолжил ездить. Но недолго, ибо нашелся и на него покупатель, продал и Турана.
Став пешеходом (служебная машина не в счет), опять задумался о покупке чего-то не очень дорогого, с приятным расходом и со всеми современными опциями. Длинных поездок не планирую, только по городу, дочку на танцы и т. д. Во дворе места для парковки нет совсем, поэтому о габаритах машины также помнил. Перебирал варианты долго. Но из-за ограничения провоза через Клайпеду машин с двигателями 1,5, вариантов осталось немного. Только ЦРВ, Мицик, Эквинокс, Террейн и опять Таос! Трехцилиндровые модели не рассматривал в принципе, типа Рога, Бронко и т. д. Доставка чегез Грузию моделей с бОльшим объемом была заманчива, но обходилась бы в пару-тройку лишних тыс. долларов. К тому же такой способ доставки тоже не внушал доверия и были свои ограничения в плане состояния машины (только своим ходом). Из всех рассматриваемых вариантов опять победил Таос! Все-таки при таких вводных альтернативы ему пока нет.
Стал снова отслеживать аукционы в надежде купить более-менее приличный экземпляр за разумные деньги. Долго искал в максимальной (СЕЛ) комплектации, но таких вариантов было очень мало и уходили они дорого. Короче, перед Новым годом решил опять рассмотреть уже изученный вариант комплектации СЕ. И 20 декабря моя ставка, наконец, оказалась выигрышной! Купил вот такой вот экземпляр за 7200: 2022 VOLKSWAGEN TAOS SE. В марте этого года он станет "проходным" для растаможки, что позволит сэкономить неплохую сумму, т. к. до 3 лет растаможить могу только через оценку, 54% от оценочной стоимости. Повреждения не критичные, стойка вроде на месте. Замена двери и крыла, возможно еще чего-то по итогу осмотра, ремонт подвески (мелочь). Но я это все уже проходил ранее и при гороаздо худших условиях, меня этим не испугать. Вот так я опять стал владельцем еще одного Таоса. Пока ожидание и отслеживание последних новостей с границы. Снова впереди растаможка, оформления, поиск льготника, запчастей, ремонт и прочие движения! Скучать не придется, некогда.
 
Всем доброго времени суток. Может у кого появился определённый опыт по совместимости деталей американского и российского Taos?
В частности по переднему бамперу (юбка, "ноздри", накладки, внутренние воздуховоды), передним крыльям (в продаже есть оригинальные рос. производства 2020 г.в.), передним локерам, фарам?
 
Привет, коллеги. Не знаю, возможно кому-то будет интересно чем закончилась история.
Отъездил я на этом Таосе год. Пробег за этот год составил около 20 т. км. За время владения только самые положительные эмоции! Есздил и в Карелию осенью, и в Рязань зимой. За рулем не устаешь ни грамма, все эти расстояния (а они были около 1200 км) проезжал один за рулем, без отдыха и без напряга. Расход очень радовал. Да и вообще машинкой был очень доволен!
Но летом прошлого года решил попробовать его продать, как и попробовать продать своего давнего боевого коня Фольксваген Турана, 2011 г. Дал два объявления и продолжал ежедневно кататься, с салонами не связывался. И в августе появился покупатель, который очень заинтересовался именно этим Таосом. Загнали к оф. дилеру, проверили по всем показателям и ударили по рукам, оформив через лизинг. Так я опять достал из гаража своего верного Турана (8 лет на нем!) и продолжил ездить. Но недолго, ибо нашелся и на него покупатель, продал и Турана.
Став пешеходом (служебная машина не в счет), опять задумался о покупке чего-то не очень дорогого, с приятным расходом и со всеми современными опциями. Длинных поездок не планирую, только по городу, дочку на танцы и т. д. Во дворе места для парковки нет совсем, поэтому о габаритах машины также помнил. Перебирал варианты долго. Но из-за ограничения провоза через Клайпеду машин с двигателями 1,5, вариантов осталось немного. Только ЦРВ, Мицик, Эквинокс, Террейн и опять Таос! Трехцилиндровые модели не рассматривал в принципе, типа Рога, Бронко и т. д. Доставка чегез Грузию моделей с бОльшим объемом была заманчива, но обходилась бы в пару-тройку лишних тыс. долларов. К тому же такой способ доставки тоже не внушал доверия и были свои ограничения в плане состояния машины (только своим ходом). Из всех рассматриваемых вариантов опять победил Таос! Все-таки при таких вводных альтернативы ему пока нет.
Стал снова отслеживать аукционы в надежде купить более-менее приличный экземпляр за разумные деньги. Долго искал в максимальной (СЕЛ) комплектации, но таких вариантов было очень мало и уходили они дорого. Короче, перед Новым годом решил опять рассмотреть уже изученный вариант комплектации СЕ. И 20 декабря моя ставка, наконец, оказалась выигрышной! Купил вот такой вот экземпляр за 7200: 2022 VOLKSWAGEN TAOS SE. В марте этого года он станет "проходным" для растаможки, что позволит сэкономить неплохую сумму, т. к. до 3 лет растаможить могу только через оценку, 54% от оценочной стоимости. Повреждения не критичные, стойка вроде на месте. Замена двери и крыла, возможно еще чего-то по итогу осмотра, ремонт подвески (мелочь). Но я это все уже проходил ранее и при гороаздо худших условиях, меня этим не испугать. Вот так я опять стал владельцем еще одного Таоса. Пока ожидание и отслеживание последних новостей с границы. Снова впереди растаможка, оформления, поиск льготника, запчастей, ремонт и прочие движения! Скучать не придется, некогда.
Одна история закончилась. Началась другая! Здорово! Удачи с новым Таосом! Правая передняя сторона, конечно, пока выглядит жестковато, даже жестоковато, но, надеюсь, всё починится, всё получится. Опыт - штука бесценная. :good:
 
Привет, коллеги. Не знаю, возможно кому-то будет интересно чем закончилась история.
Отъездил я на этом Таосе год. Пробег за этот год составил около 20 т. км. За время владения только самые положительные эмоции! Есздил и в Карелию осенью, и в Рязань зимой. За рулем не устаешь ни грамма, все эти расстояния (а они были около 1200 км) проезжал один за рулем, без отдыха и без напряга. Расход очень радовал. Да и вообще машинкой был очень доволен!
Но летом прошлого года решил попробовать его продать, как и попробовать продать своего давнего боевого коня Фольксваген Турана, 2011 г. Дал два объявления и продолжал ежедневно кататься, с салонами не связывался. И в августе появился покупатель, который очень заинтересовался именно этим Таосом. Загнали к оф. дилеру, проверили по всем показателям и ударили по рукам, оформив через лизинг. Так я опять достал из гаража своего верного Турана (8 лет на нем!) и продолжил ездить. Но недолго, ибо нашелся и на него покупатель, продал и Турана.
Став пешеходом (служебная машина не в счет), опять задумался о покупке чего-то не очень дорогого, с приятным расходом и со всеми современными опциями. Длинных поездок не планирую, только по городу, дочку на танцы и т. д. Во дворе места для парковки нет совсем, поэтому о габаритах машины также помнил. Перебирал варианты долго. Но из-за ограничения провоза через Клайпеду машин с двигателями 1,5, вариантов осталось немного. Только ЦРВ, Мицик, Эквинокс, Террейн и опять Таос! Трехцилиндровые модели не рассматривал в принципе, типа Рога, Бронко и т. д. Доставка чегез Грузию моделей с бОльшим объемом была заманчива, но обходилась бы в пару-тройку лишних тыс. долларов. К тому же такой способ доставки тоже не внушал доверия и были свои ограничения в плане состояния машины (только своим ходом). Из всех рассматриваемых вариантов опять победил Таос! Все-таки при таких вводных альтернативы ему пока нет.
Стал снова отслеживать аукционы в надежде купить более-менее приличный экземпляр за разумные деньги. Долго искал в максимальной (СЕЛ) комплектации, но таких вариантов было очень мало и уходили они дорого. Короче, перед Новым годом решил опять рассмотреть уже изученный вариант комплектации СЕ. И 20 декабря моя ставка, наконец, оказалась выигрышной! Купил вот такой вот экземпляр за 7200: 2022 VOLKSWAGEN TAOS SE. В марте этого года он станет "проходным" для растаможки, что позволит сэкономить неплохую сумму, т. к. до 3 лет растаможить могу только через оценку, 54% от оценочной стоимости. Повреждения не критичные, стойка вроде на месте. Замена двери и крыла, возможно еще чего-то по итогу осмотра, ремонт подвески (мелочь). Но я это все уже проходил ранее и при гороаздо худших условиях, меня этим не испугать. Вот так я опять стал владельцем еще одного Таоса. Пока ожидание и отслеживание последних новостей с границы. Снова впереди растаможка, оформления, поиск льготника, запчастей, ремонт и прочие движения! Скучать не придется, некогда.
На хрена козе баян?Или это-способ заработать?
 
@Сергей Иванович,
Посоветуйте пожалуйста,стоит брать или нет,вроде как не бит не крашен говорят. 2.1млн цена

Вот видео еще


Screenshot_2025-01-06-01-38-48-268_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg Screenshot_2025-01-06-01-38-43-621_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg Screenshot_2025-01-06-01-38-38-773_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg Screenshot_2025-01-06-01-38-34-091_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg Screenshot_2025-01-06-01-38-28-200_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
 

Вложения

  • Screenrecorder-2025-01-06-01-47-11-123.mp4
    6.6 МБ
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху