Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Планируете красить в "родной" цвет машины D7D7 или будет какая-то вариация на тему?Теперь мой Таос готовится к покраске
Добрый день Сергей, отлично получилось. На днях приехал мой таос. В итоге да дверь под замену. Крыло под вопросом.Фото уже восстановленной двери. Грунтом ребята закрасили места, которые вытягивались споттером. Чтобы не ржавели. Мне кажется, что получилось вполне приемлемо. Мелкие неровности потом скроет шпатлевка.Посмотреть вложение 10021Посмотреть вложение 10022
Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.Планируете красить в "родной" цвет машины D7D7 или будет какая-то вариация на тему?
И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.Добрый день Сергей, отлично получилось. На днях приехал мой таос. В итоге да дверь под замену. Крыло под вопросом.
Post automatically merged:
А крыло Китай в итоге подошел которую вы купили?
Спасибо большое. Буду стараться найти оригинальные запчасти. Китай это самый край.Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.
Post automatically merged:
И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.
Кстати, с дверями из Китая также поаккуратней. Дело в том, что все их запчасти покрыты транспортным грунтом, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смывать полностью, иначе окрасочный слой сверху просто не будет держаться. В результате оно начнет ржаветь уже на следующий сезон после зимы и пескоструя. Но если крыло еще можно отмыть и очистить полностью, то с дверями такой фокус не прокатит: там много скрытых и труднодоступных полостей. В результате никогда полностью этот грунт не смоют со всеми последующими прелестями. Да, из-за плохой неграмотной подготовки к покраске очень часто китайские з/ч и ржавеют, а потом всем рассказывается байка про "плохое железо"! Поэтому если уж взяли новую кузовщину, то проверяйте порядочность Ваших кузовщиков, следите за смывкой грунта, что также увеличит стоимость работ. Ну или лучше ищите уже крашенные оригинальные элементы или восстанавливайте слегка битые!
Доброго дня. Вот по поводу транспортного грунта - хорошее замечание. Век живи, век учись. Одно успокаивает, маляр давнейший знакомый. Но все равно, задам ему такой вопрос.Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.
Post automatically merged:
И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.
Кстати, с дверями из Китая также поаккуратней. Дело в том, что все их запчасти покрыты транспортным грунтом, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смывать полностью, иначе окрасочный слой сверху просто не будет держаться. В результате оно начнет ржаветь уже на следующий сезон после зимы и пескоструя. Но если крыло еще можно отмыть и очистить полностью, то с дверями такой фокус не прокатит: там много скрытых и труднодоступных полостей. В результате никогда полностью этот грунт не смоют со всеми последующими прелестями. Да, из-за плохой неграмотной подготовки к покраске очень часто китайские з/ч и ржавеют, а потом всем рассказывается байка про "плохое железо"! Поэтому если уж взяли новую кузовщину, то проверяйте порядочность Ваших кузовщиков, следите за смывкой грунта, что также увеличит стоимость работ. Ну или лучше ищите уже крашенные оригинальные элементы или восстанавливайте слегка битые!
Да, китайские з/ч оставляйте совсем на край.Спасибо большое. Буду стараться найти оригинальные запчасти. Китай это самый край.
Post automatically merged:
Лобовое у вас целое? У меня скол и трещина. Стекло наше тоже не подходит к сша, не смотрели?
Естественно маляр спросит куда Таос: на продажу или себе? Не первый раз сталкиваюсь с китайскими, тайваньскими и прочими з/ч. И всегда они идут в транспортном грунте, который смывается очень легко. Но как правило, маляры этим просто не заморачиваются или смывают только снаружи. Поэтому проверьте качество подготовки перед покраской сами.Доброго дня. Вот по поводу транспортного грунта - хорошее замечание. Век живи, век учись. Одно успокаивает, маляр давнейший знакомый. Но все равно, задам ему такой вопрос.
Посмотреть вложение 10025