Американский Taos, приобретенный после ДТП

По сравнению с чем было, то вообще норм.
 
Фото уже восстановленной двери. Грунтом ребята закрасили места, которые вытягивались споттером. Чтобы не ржавели. Мне кажется, что получилось вполне приемлемо. Мелкие неровности потом скроет шпатлевка.Посмотреть вложение 10021Посмотреть вложение 10022
Добрый день Сергей, отлично получилось. На днях приехал мой таос. В итоге да дверь под замену. Крыло под вопросом.
Post automatically merged:

А крыло Китай в итоге подошел которую вы купили?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго дня. В РБ есть двери передние и задние производства Тайвань (скорее Китай). Качество НОРМ. Очень большое сходство по технологическим отверстиям. Сегодня приобрел две штуки правые. Через неделю должна приехать центральная стойка из Тюмени.

P.S. Сегодня загорелся чек двигателя - но все работает, крутится и едет. Может кто-то читал ошибки на Таос(е) поделитесь опытом. Или сразу в сервис ???
 
Планируете красить в "родной" цвет машины D7D7 или будет какая-то вариация на тему?
Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.
Post automatically merged:

Добрый день Сергей, отлично получилось. На днях приехал мой таос. В итоге да дверь под замену. Крыло под вопросом.
Post automatically merged:

А крыло Китай в итоге подошел которую вы купили?
И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.
Кстати, с дверями из Китая также поаккуратней. Дело в том, что все их запчасти покрыты транспортным грунтом, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смывать полностью, иначе окрасочный слой сверху просто не будет держаться. В результате оно начнет ржаветь уже на следующий сезон после зимы и пескоструя. Но если крыло еще можно отмыть и очистить полностью, то с дверями такой фокус не прокатит: там много скрытых и труднодоступных полостей. В результате никогда полностью этот грунт не смоют со всеми последующими прелестями. Да, из-за плохой неграмотной подготовки к покраске очень часто китайские з/ч и ржавеют, а потом всем рассказывается байка про "плохое железо"! Поэтому если уж взяли новую кузовщину, то проверяйте порядочность Ваших кузовщиков, следите за смывкой грунта, что также увеличит стоимость работ. Ну или лучше ищите уже крашенные оригинальные элементы или восстанавливайте слегка битые!
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-05-04_10-12-17-025.jpg
    изображение_viber_2023-05-04_10-12-17-025.jpg
    152.6 КБ · Просмотры: 76
  • изображение_viber_2023-05-04_10-12-17-196.jpg
    изображение_viber_2023-05-04_10-12-17-196.jpg
    160.9 КБ · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.
Post automatically merged:


И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.
Кстати, с дверями из Китая также поаккуратней. Дело в том, что все их запчасти покрыты транспортным грунтом, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смывать полностью, иначе окрасочный слой сверху просто не будет держаться. В результате оно начнет ржаветь уже на следующий сезон после зимы и пескоструя. Но если крыло еще можно отмыть и очистить полностью, то с дверями такой фокус не прокатит: там много скрытых и труднодоступных полостей. В результате никогда полностью этот грунт не смоют со всеми последующими прелестями. Да, из-за плохой неграмотной подготовки к покраске очень часто китайские з/ч и ржавеют, а потом всем рассказывается байка про "плохое железо"! Поэтому если уж взяли новую кузовщину, то проверяйте порядочность Ваших кузовщиков, следите за смывкой грунта, что также увеличит стоимость работ. Ну или лучше ищите уже крашенные оригинальные элементы или восстанавливайте слегка битые!
Спасибо большое. Буду стараться найти оригинальные запчасти. Китай это самый край.
Post automatically merged:

Лобовое у вас целое? У меня скол и трещина. Стекло наше тоже не подходит к сша, не смотрели?
 
Конечно в родной. Подготовка и перекрас всей машины будет очень дорог. Поэтому только родной темно-синий.
Post automatically merged:


И Вам доброго дня. Китайское крыло прилепили, конечно. Но с ним пришлось серьезно повозиться. Крепления не совпадали и в месте стыка со стойкой было существенное расхождение. Такое впечатление, что это крыло от российского Таоса. В результате крыло стояло очень неровно, пришлось и подрезать, и подгонять. Естественно, что второй раз я бы его не купил, искал бы лучше оригнал с повреждениями или восстанавливали бы родное. Но так как оно было уже куплено, то пришлось в работу пускать его.
Кстати, с дверями из Китая также поаккуратней. Дело в том, что все их запчасти покрыты транспортным грунтом, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смывать полностью, иначе окрасочный слой сверху просто не будет держаться. В результате оно начнет ржаветь уже на следующий сезон после зимы и пескоструя. Но если крыло еще можно отмыть и очистить полностью, то с дверями такой фокус не прокатит: там много скрытых и труднодоступных полостей. В результате никогда полностью этот грунт не смоют со всеми последующими прелестями. Да, из-за плохой неграмотной подготовки к покраске очень часто китайские з/ч и ржавеют, а потом всем рассказывается байка про "плохое железо"! Поэтому если уж взяли новую кузовщину, то проверяйте порядочность Ваших кузовщиков, следите за смывкой грунта, что также увеличит стоимость работ. Ну или лучше ищите уже крашенные оригинальные элементы или восстанавливайте слегка битые!
Доброго дня. Вот по поводу транспортного грунта - хорошее замечание. Век живи, век учись. Одно успокаивает, маляр давнейший знакомый. Но все равно, задам ему такой вопрос.

Taos.jpg
 
Спасибо большое. Буду стараться найти оригинальные запчасти. Китай это самый край.
Post automatically merged:

Лобовое у вас целое? У меня скол и трещина. Стекло наше тоже не подходит к сша, не смотрели?
Да, китайские з/ч оставляйте совсем на край.
Насчет стекла не подскажу, у меня оно целое, поэтому этим вопросом не интересовался. Вам проще будет потом сразу к стекольщикам подъехать, кому же знать, как не им. Если подходит, то они сразу Вам и поставят. Во всяком случае велика вероятность, что от китайского подойдет. И попробуйте на Аллегро посмотреть. Там вроде были от американца.
Post automatically merged:

Доброго дня. Вот по поводу транспортного грунта - хорошее замечание. Век живи, век учись. Одно успокаивает, маляр давнейший знакомый. Но все равно, задам ему такой вопрос.

Посмотреть вложение 10025
Естественно маляр спросит куда Таос: на продажу или себе? Не первый раз сталкиваюсь с китайскими, тайваньскими и прочими з/ч. И всегда они идут в транспортном грунте, который смывается очень легко. Но как правило, маляры этим просто не заморачиваются или смывают только снаружи. Поэтому проверьте качество подготовки перед покраской сами.
Передняя правая дверь есть на Бампере в сборе и отличном состоянии. Находится вроде в Гомеле. И цена почти в 2 раза дешевле, чем я покупал. Может проще сдать обратно эту китайскую и купить родную? По деньгам то на то и выйдет, наверное.
1685288050596.png

Кстати, позавчера появилась и задняя правая дверь. Правда, цен нет. Но Вы позвоните, она с небольшим вроде дефектом, возможно и не дорогая будет. Но все равно выйдет не дороже, чем делать китайскую дверь и потом гадать как она себя поведет со временем.
1685288385353.png
 
Последнее редактирование:
Передняя правая дверь - это дверь от Seata. Taos на разборе, который появился - дверь передняя в сборе 1400, задняя 1100. Такое себе удовольствие. На тайваньскую дверь, обшивка легла как родная. Тех. отверстия на месте, за исключением блока управления. Скорее всего придется доработать. Заказанная стойка приедет к концу недели. Как начнем собирать, буду выкладывать фото.
 
Да, цены лупят печальные. Вам удачи, Александр. Будем ждать новостей. Мой уже скоро будет готов. Будут вопросы или нужны будут какие мелочи - звоните, телефон Вы знаете.
Post automatically merged:

Кстати, поделюсь. На водительскую дверь нужна была накладка ручки двери и крышка личинки замка. При перевозке в порт отломали и потеряли. Долго я искал эту мелочь. можно было заказать ручку в сборе с Ебея (тогда еще можно было), но цена в 170 долл и более меня как-то напрягала. У китайцев на Таос нет практически ничего, только пара мелочей. Пришлось купить сам замок в Моторленде за 60 долл и снять с него ручку с накладкой. Таким образом у меня есть целиком замок с ручкой, но без верхней накладки. Если кому-то нужно, то продам недорого.
А вот по поводу колпачка пришлось понервничать. Когда купил эту ручку с замком, колпачка не было. На Ебее опять же этот колпачок отдельно продавали за 30 долл! Поэтому пришлось всех продавцов на Али поднапрячь и в результат был куплен за 10 примерно такая же крышка от VW Golf MK7 GTI T-Roc Arteon Skoda Octavia 3 A7 Superb mk3 Kodiaq 2017 2018 2019. В конце-концов заказ пришел и подошел идеально! Даже цвет совпал! Только крепления оказались не такими, так что придется садить на клей, наверное. Но если кому-то нужен такой колпачок личинки замка, то можете заказывать смелее, уже испытано.
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-03-21_14-43-43-017.jpg
    изображение_viber_2023-03-21_14-43-43-017.jpg
    201.1 КБ · Просмотры: 77
  • 1_wm_viki.jpg
    1_wm_viki.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_20230523_123829.jpg
    IMG_20230523_123829.jpg
    142.6 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_20230523_123903.jpg
    IMG_20230523_123903.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20230523_123911.jpg
    IMG_20230523_123911.jpg
    83 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Доброго всем дня. Близится к завершению эпопея восстановления Таоса из США. Сегодня наконец-то заехал в покрасочную камеру, поэтому в конце недели будет уже готов.
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-06-26_12-08-38-487.jpg
    изображение_viber_2023-06-26_12-08-38-487.jpg
    222.3 КБ · Просмотры: 83
  • изображение_viber_2023-06-26_12-08-39-178.jpg
    изображение_viber_2023-06-26_12-08-39-178.jpg
    192.8 КБ · Просмотры: 81
Всем доброго дня. Мой Таос готов, забрал с СТО. Поставил на учет, застраховал и обмыл. Пока занимаюсь поисками пиропатронов для шторок и подушки двери. Отдал потолок на перетяжку и ремонт.
В связи с окончанием ремонта есть вопрос к коллегам: кто-нибудь ставил подножки на Таоса? Газовые упоры для капота? Электроподъем задней двери? Где можно купить?
Возможно, кто-то заморочился уже установкой мультимедиа с полным андроидом?
Какие еще доработки посоветуете?
 

Вложения

  • 2023-07-23 14-49-39.JPG
    2023-07-23 14-49-39.JPG
    236.5 КБ · Просмотры: 72
  • 2023-07-23 14-50-00.JPG
    2023-07-23 14-50-00.JPG
    225 КБ · Просмотры: 71
  • $_57 (1).jpg
    $_57 (1).jpg
    81.4 КБ · Просмотры: 72
Зачем нужны подножки? У нас же просвет не 230 мм. Будет выглядеть цыганщиной. У меня лично электропривод стоит с завода. Газовые упоры ставил сам, магнитола в таком виде устраивает.
 
Возможно у кого-то есть руководство по эксплуатации на русском в электронном виде? Буду чрезвычайно благодарен.
 
Шутите? Или пользоваться интернетом не умеете? Вот же оно на нашем форуме - https://vwtaos.ru/forum/topic/rukovodstvo-po-ehkspluatacii-taos.800/
Только это скан для европейской версии, понятно, что для американца на русском мануала не будет.
 
Доброго вечера.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где купить накладку на порог вот такого вида.
Также прикупил бы защитную накладку на бампер задний. Собака своими когтями мне краску быстро подправит.

2023-07-21 16-34-37.JPG
 
Накладки 11500 рублей за комплект. Но в комплекте только на перед. Я бы взял не оригинальный набор, но на все двери...
 
Да, ценник тут просто нереален! А с учетом доставки только по РФ, так и вообще покупка комплекта уходит за горизонт. Одна надежда на то, что кто-то уже менял комплект на неоригинал, к примеру. И осталась одна накладка. В крайнем случае придется к нашим узкоглазым друзьям обратиться. Хоть и не оригинал, но выглядят достойно. И цена 12 долл. многое решит.
 
Назад
Сверху