Американский Taos, приобретенный после ДТП

Доброго вечера. Да, 2 недели назад автовоз привез мою машину на склад СВХ. Растаможить и получить его - тот еще квест! У меня ушло на все процедуры 3 дня времени. Но в прошлый понедельник я наконец-то его увидел.
Аккумулятор был сдохший полностью, так что пришлось искать прикурить, благо народу на стоянке хватает, многие, как и я, забирают свои свежепритянутые машины. Опытные гонщики, естественно, берут с собой даже резервный аккумулятор, так что с этим проблем не возникло. После осмотра ничего криминального в двигателе и других агрегатах не заметил, поэтому просто завел его и подождал часик, дал поработать. Бензина в баке, на удивление, хватало. Ну а после своим ходом уже уехал со стоянки СВХ.
Впечатления от увиденного? Двоякие, конечно. Те повреждения, за которые волновался, оказались не такими страшными. А те, которые были не видны, проявились во всей красе. Например, по фото со Штатов видел, что водительская дверь с поврежденной ручкой открывания, отсутствуют накладки. Оказалось, что замок снаружи вообще не открывает дверь, только изнутри. Напомню, что правая сторона битая. Поэтому залазить в машину пришлось сзади, через пассажирскую дверь за водителем. Сначала все шло неплохо, но куда девать инстинкты? Я раз 5 минимум садился за руль, ковырялся в машине, затем выходил и непременно хлопал дверью! И приходилось снова и снова залазить с задней двери через сиденья, пока не догадался положить коврик на порог, чтобы дверь не закрывалась. Салон, конечно, завален битым боковым стеклом, пришлось для себя расчищать место. Но, на удивление, все коврики и задняя полка оказались на месте! Обычно машины приходят уже без них. Как я думаю, это маленький подленький бизнес или перевозчика, или работников стоянки. И спас меня именно сломанный замок двери.
Несмотря на горящие на панели кучу лампочек с ошибками по различным второстепенным системам и даже горящий чек по двигателю, машинка ехала бодро и вполне комфортно, ведь повреждения касались только навесных деталей (крылья, двери). Поэтому без проблем заехал в пару кузовных мастерских в Минске, показал машину мастерам. В одной пообещали восстановить методом беспокрасочного удаления вмятин одно крыло и водительскую дверь, уже неплохо. Предварительно назначив день приезда в Минск, я спокойно уехал в свой город. Дорога прошла без эксцессов. На приборке все на английском, а я скурил учебник в 6 классе, поэтому мало что понимал что от меня Таос хотел, но критического ничего не загорелось и доехали мы отлично! Короче, крупно повезло, что машина оказалась на ходу. Т. к. спидометр в милях, а мгновенно переводить я как-то еще не научился, включил на телефоне навигатор и ориентировался на скорость из навигатора. По приезду загнал Таоса в гараж и сняли аккумулятор на зарядку, его нужно было еще погонять, восстановить.
Вот как-то так прошло мое знакомство с Таосом. Теперь покупка запчастей и ремонт с окраской. Но еще нужно снять подушки и ремни на восстановление, потолок выровнять (есть пара заломов от сработавших шторок), перепрошить магнитолу и панель на русский (прошивку и способ нужно искать, пока не дошли руки). Впереди есть чем заняться!
 
Добрый вечер.
Неделю назад забрал Таоса от кузовщиков. Удалось "клюшками и споттером восстановить переднее левое крыло, переднюю и заднюю левую двери. Ребята постарались и сделали очень неплохо. Такой ремонт позволил сэкономить на замене деталей и точно сэкономил пару килограммов шпатлевки, которая была бы на этих деталях! Конечно, не все так идеально, но плоскости и все ребра есть, в процессе подготовки нужно будет только убрать мелкие неровности. Короче, я доволен и всем рекомендую перед тем, как гнать машину к кузовным мастерам, попробовать что-то вытянуть клюшками. Правда, не все берутся за сложные и масштабные повреждения, мне перед этим на 2 станциях отказали клюшками ровнять, приговорили все в морг. Так что при необходимости могу порекомендовать этих толковых ребят, обращайтесь.
После ремонта сын перевел приборку в км и литры, поэтому на обратном пути удалось посмотреть расход. По трассе и частично по городу получилось 7,0 литра!
Задней правой двери и переднего правого крыла у меня по-прежнему нет, поэтому Таос стоит в гараже и ждет своего часа. Нужна также ручка водительской двери. Если у кого-то есть в запасе - прошу продать за разумные деньги.
Аккумулятор, кстати, восстановили без вопросов, погоняли маленькими токами и он принял зарядку, держит нормально.
Пока вот такие новости о Таосе из штатов.
 
Держите нас в курсе по продвижению ремонта. Ручка у частников вряд ли есть, скорее разборки.
 
Добрый вечер.
Неделю назад забрал Таоса от кузовщиков. Удалось "клюшками и споттером восстановить переднее левое крыло, переднюю и заднюю левую двери. Ребята постарались и сделали очень неплохо. Такой ремонт позволил сэкономить на замене деталей и точно сэкономил пару килограммов шпатлевки, которая была бы на этих деталях! Конечно, не все так идеально, но плоскости и все ребра есть, в процессе подготовки нужно будет только убрать мелкие неровности. Короче, я доволен и всем рекомендую перед тем, как гнать машину к кузовным мастерам, попробовать что-то вытянуть клюшками.
так нормальный жестянщик всегда рихтует,а не только кладет килограммы шпатлевки.всегда лучше делать весь кузовной ремонт у одного мастера,чем гонять на каждую операцию к другому.(рихтовать у одного,шпатлевть у второго,красить у третьего).
 
@Сергей Иванович, в России/Белоруссии найти заднюю дверь для "американца" практически нереально. Надо где-то заказывать. Возможно, тоже за океаном.
Совместимо ли переднее крыло с российской версией - неизвестно. В целом, наверное, да но есть сомнения, что зазоры удастся выставить ровными. Плюс, возможно, точки крепежа могут не совпадать. И проверить достоверно можно, наверное, только если в поле зрения вдруг окажется битый Таос российской версии. Или если очень повезет и где-то найдется крыло как запчасть, которую дадут примерить до оплаты.
А в целом - удачи в восстановлении!
 
@Сергей Иванович, в России/Белоруссии найти заднюю дверь для "американца" практически нереально. Надо где-то заказывать. Возможно, тоже за океаном.
Совместимо ли переднее крыло с российской версией - неизвестно. В целом, наверное, да но есть сомнения, что зазоры удастся выставить ровными. Плюс, возможно, точки крепежа могут не совпадать. И проверить достоверно можно, наверное, только если в поле зрения вдруг окажется битый Таос российской версии. Или если очень повезет и где-то найдется крыло как запчасть, которую дадут примерить до оплаты.
А в целом - удачи в восстановлении!
Вы знаете, запчастей стало появляться все больше и больше с каждым днем. И в продаже таких машин у нас стало подавляющее количество. Если еще осенью из всех Таосов, висевших на продаже, были только 2 шт. с объемом 1,5 (из штатов), а остальные 1,4, 1,6, то сейчас картина поменялась конкретно. И именно штатовский Таос станет хитом этого и 2024 года, когда станет проходным для нашей растаможки. Таосов нагонят немерянные стаи. И с запчастями проблемы исчезнут. А вот с российским Таосом перспектива печальная. Пока еще есть незначительные запасы запчастей на складах, но потом будут серьезные проблемы. На днях ВАГ запретил китайцам поставку машин в РФ, скоро и до запчастей дойдет очередь, китайцам это выгодно.
За океаном заказать, конечно, можно. Но из-за санкций доставкой никто не хочет заниматься, слишком дорогая логистика. Есть еще надежда на наших узкоглазых друзей. Производство капотов и передних крыльев они уже освоили, скоро и остальное подтянется. Вчера, кстати, пришло сообщение, что мое китайское крыло уже приехало в Минск, на следующей неделе заберу. Так что пока неспеша ждем, все будет хорошо.
И спасибо за добрые слова насчет удачи. Она всем нам еще понадобится.
По поводу насчет делать кузовщину в одном месте, я не спорю, хорошо. Но уже много раз сталкивался с тем, что маляры с подготовкой особо не заморачиваются. Пару раз рихтанули самые критичные места, на остальное стекловолокно - и так прокатит. Никто ведь промежуточную приемку не ведет, технадзора тоже нет. Ну и по цене восстановление "клюшками" обходится гораздо дешевле! Наверное, поэтому и кузовщики не особо лестно отзываются о технологии беспокрасочного ремонта, сам неоднократно слышал подобные речи. Поэтому я выбрал именно такой вариант и очень доволен принятым решением. Не забываем еще про финансовую сторону, что немаловажно. Все маляры однозначно приговорили восстановленные детали.
 
Вы знаете, запчастей стало появляться все больше и больше с каждым днем. И в продаже таких машин у нас стало подавляющее количество. Если еще осенью из всех Таосов, висевших на продаже, были только 2 шт. с объемом 1,5 (из штатов), а остальные 1,4, 1,6, то сейчас картина поменялась конкретно. И именно штатовский Таос станет хитом этого и 2024 года, когда станет проходным для нашей растаможки. Таосов нагонят немерянные стаи. И с запчастями проблемы исчезнут. А вот с российским Таосом перспектива печальная. Пока еще есть незначительные запасы запчастей на складах, но потом будут серьезные проблемы. На днях ВАГ запретил китайцам поставку машин в РФ, скоро и до запчастей дойдет очередь, китайцам это выгодно.
За океаном заказать, конечно, можно. Но из-за санкций доставкой никто не хочет заниматься, слишком дорогая логистика. Есть еще надежда на наших узкоглазых друзей. Производство капотов и передних крыльев они уже освоили, скоро и остальное подтянется. Вчера, кстати, пришло сообщение, что мое китайское крыло уже приехало в Минск, на следующей неделе заберу. Так что пока неспеша ждем, все будет хорошо.
И спасибо за добрые слова насчет удачи. Она всем нам еще понадобится.
По поводу насчет делать кузовщину в одном месте, я не спорю, хорошо. Но уже много раз сталкивался с тем, что маляры с подготовкой особо не заморачиваются. Пару раз рихтанули самые критичные места, на остальное стекловолокно - и так прокатит. Никто ведь промежуточную приемку не ведет, технадзора тоже нет. Ну и по цене восстановление "клюшками" обходится гораздо дешевле! Наверное, поэтому и кузовщики не особо лестно отзываются о технологии беспокрасочного ремонта, сам неоднократно слышал подобные речи. Поэтому я выбрал именно такой вариант и очень доволен принятым решением. Не забываем еще про финансовую сторону, что немаловажно. Все маляры однозначно приговорили восстановленные детали.
День добрый Сергей. Тоже жду аналогичную машину. Повреждения бампер, левое крыло и левая передняя дверь. Можете предсказать где искали запчасти? И есть ли совпадения деталей с РФ версией?
 
День добрый Сергей. Тоже жду аналогичную машину. Повреждения бампер, левое крыло и левая передняя дверь. Можете предсказать где искали запчасти? И есть ли совпадения деталей с РФ версией?
Двери скорее не совпадут, у них даже артикулы разные.
 
День добрый Сергей. Тоже жду аналогичную машину. Повреждения бампер, левое крыло и левая передняя дверь. Можете предсказать где искали запчасти? И есть ли совпадения деталей с РФ версией?
Всем доброго дня. Владимир, отличия есть. По дверям существенные. Бампер одинаков (но это не точно, слухи). Крылья также разные. В Китае производят и крылья, и капоты. Вполне возможно, что одинаковы с их версией Таоса. Я такое крыло купил, но пока не устанавливал. Сейчас они появились в Минске по 257 долл! До этого были по 330, а еще ранее цена бывала и более 500. С дверями вообще беда. Со штатов не привезти, санкции. Нужно искать или хорошего знакомого за границей и на него пробовать выписывать из США, а потом организовывать доставку в к Вам. Ну или искать вариант, кому нужны другие кузовные запчасти, скидываться и покупать машинокомплект и потом его делить, это все равно выйдет дешевле.
Post automatically merged:

День добрый Сергей. Тоже жду аналогичную машину. Повреждения бампер, левое крыло и левая передняя дверь. Можете предсказать где искали запчасти? И есть ли совпадения деталей с РФ версией?
Попробуйте вот здесь поискать нужные Вам запчасти:
 
Последнее редактирование:
А если из Мексики? Тоже глухо?
Вот даже не пробовал! Если из штатов еще возят отправления, то из Мексики - не слыхал. К тому же там этих Таосов мексиканцы навряд ли и видели.
 
Вот даже не пробовал! Если из штатов еще возят отправления, то из Мексики - не слыхал. К тому же там этих Таосов мексиканцы навряд ли и видели.
Вообще-то Таос для рынка Америки в Мексике и производится. На сколько мне известно. Или Бразилии.
 
Вообще-то Таос для рынка Америки в Мексике и производится. На сколько мне известно. Или Бразилии.
Именно в Мексике (в Пуэбле) и делают североамериканские Таосы (для Мексики, США и Канады). Таосы для стран Южной Америки делают в Аргентине (и, представьте, они существенно отличаются от мексиканских моторами, трансмиссиями, оборудованием, даже размерами).
 
Именно в Мексике (в Пуэбле) и делают североамериканские Таосы (для Мексики, США и Канады). Таосы для стран Южной Америки делают в Аргентине (и, представьте, они существенно отличаются от мексиканских моторами, трансмиссиями, оборудованием, даже размерами).
Ну нас для Южной Америки Таос не интересует же?
 
Всем доброго дня. Владимир, отличия есть. По дверям существенные. Бампер одинаков (но это не точно, слухи). Крылья также разные. В Китае производят и крылья, и капоты. Вполне возможно, что одинаковы с их версией Таоса. Я такое крыло купил, но пока не устанавливал. Сейчас они появились в Минске по 257 долл! До этого были по 330, а еще ранее цена бывала и более 500. С дверями вообще беда. Со штатов не привезти, санкции. Нужно искать или хорошего знакомого за границей и на него пробовать выписывать из США, а потом организовывать доставку в к Вам. Ну или искать вариант, кому нужны другие кузовные запчасти, скидываться и покупать машинокомплект и потом его делить, это все равно выйдет дешевле.
Post automatically merged:


Попробуйте вот здесь поискать нужные Вам запчасти:
День добрый, спасибо большое. Удачи вам.
 
Всем доброго дня. Владимир, отличия есть. По дверям существенные. Бампер одинаков (но это не точно, слухи). Крылья также разные. В Китае производят и крылья, и капоты. Вполне возможно, что одинаковы с их версией Таоса. Я такое крыло купил, но пока не устанавливал. Сейчас они появились в Минске по 257 долл! До этого были по 330, а еще ранее цена бывала и более 500. С дверями вообще беда. Со штатов не привезти, санкции. Нужно искать или хорошего знакомого за границей и на него пробовать выписывать из США, а потом организовывать доставку в к Вам. Ну или искать вариант, кому нужны другие кузовные запчасти, скидываться и покупать машинокомплект и потом его делить, это все равно выйдет дешевле.
Post automatically merged:


Попробуйте вот здесь поискать нужные Вам запчасти:
Всем добрый день. Стал обладателем Taos, 2022, 1.5. И встала проблема задней право двери. по поводу размеров и догадок что подходит вот ссылочка.
Сергей Иванович сколько стоило восстановить заднюю дверь ???
 
Всем добрый день. Стал обладателем Taos, 2022, 1.5. И встала проблема задней право двери. по поводу размеров и догадок что подходит вот ссылочка.
Сергей Иванович сколько стоило восстановить заднюю дверь ???
Добрый день, коллега. Заднюю правую дверь я купил у одного товарища. Ввиду того, что была она битой и он заменил ее на случайно купленную с Моторленда, то продал он мне ее за 150 долл. Сразу отвез клюшечникам и они вывели более-менее похожую геометрию, устранили вмятины. Обошлось это еще в 120 долл. Теперь мой Таос готовится к покраске, в том числе и задняя правая дверь. Обещали сделать все идеально. За подготовку и окраску одной двери цену не подскажу, т. к. расчет будет сразу за весь автомобиль. Задняя же левая дверь также была восстановлена примерно за такие же деньги. Ранее купленная в Моторленде за 800 долл. задняя дверь не пригодилась, поэтому ее выложил в продажу.
 
Фото уже восстановленной двери. Грунтом ребята закрасили места, которые вытягивались споттером. Чтобы не ржавели. Мне кажется, что получилось вполне приемлемо. Мелкие неровности потом скроет шпатлевка.
2023-03-17 18-03-06.JPG
2023-03-17 18-03-43.JPG
 
Назад
Сверху