Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему ни в каких. Если скорость опустилась до 0, то старт будет на 1 передаче. Можно в ручном режиме стоя выбрать 1 или 2 передачу.Кто-нибудь знает в каких случаях коробка не опускается до 1 передачи при остановке и последующем трогании с места, а ограничивается 2-ой?
Не заметил такого пока что. Поезжу посмотрю еще, но пока такого не было.Я говорю не о предположениях, а о том что вижу при езде на машине. Бывают моменты когда при полной остановке и стоянии на драйве в районе минуты +- (а может и после паркинга - надо проверить) коробка держит 2 передачу и стартует с нее же. Хотелось понять критерии на основании которых коробка так себя ведет
А вы как это заметили? Вроде читал что не показывает в авторежиме номер передачи, просто D. Или я уже с октавией это путаю...Я говорю не о предположениях, а о том что вижу при езде на машине. Бывают моменты когда при полной остановке и стоянии на драйве в районе минуты +- (а может и после паркинга - надо проверить) коробка держит 2 передачу и стартует с нее же. Хотелось понять критерии на основании которых коробка так себя ведет
Да, все показываетА вы как это заметили? Вроде читал что не показывает в авторежиме номер передачи, просто D. Или я уже с октавией это путаю...
Это нормальный алгоритм, современные коробки VAG в сочетании с турбированными двигателями так настраиваются для экономии топлива. Кстати, DSG ведет себя точно так же. Если хочется дать двигателю нормально работать в этих условиях, то в пробке лучше переключаться в спортивный режим.По пробкам когда двигаешься, даже на холостых - едет на второй передаче. Когда притормаживаешь до неполной остановки - всё равно вторая. Заметил, что когда останавливаешься полностью , светится D1 , но при трогании , сразу включается вторая.
Нормально что сразу при трогании включается 2? Чето впервые слышу. Что на поло, что сейчас на таосе 2 включается минимум после 10км/ч, в т.ч. и в пробкахЭто нормальный алгоритм, современные коробки VAG в сочетании с турбированными двигателями так настраиваются для экономии топлива. Кстати, DSG ведет себя точно так же. Если хочется дать двигателю нормально работать в этих условиях, то в пробке лучше переключаться в спортивный режим.
Нет, конечно. Но я так понял, что вторая включается не в момент троганья, а позже. Если включается в момент отпускания тормоза, то это как-то странно, не должно таккого быть.Нормально что сразу при трогании включается 2?
Я хотел написать , что в пробках, при трогании, авто не движется на первой, а сразу (быстро) переключается с первой на вторую. А вот с утра (это всегда) и после непродолжительной стоянки (в половине случаях, видимо зависит от времени остановки и темпиратуры кпп) авто едет на первой передаче до 15 км в час. И если нет дальнейшего ускорения *(не со светофора движение, а по двору , потихоньку) , то даже чувствуется момент переключения на вторую передачу.Нормально что сразу при трогании включается 2? Чето впервые слышу. Что на поло, что сейчас на таосе 2 включается минимум после 10км/ч, в т.ч. и в пробках
аа, ну тогда логично. У меня в принципе примерно также. На холодной всегда чуть подтыкается передача вместо плавного переключения - насколько я понял это происходит на непрогретой еще коробке, но проходит очень быстро. На поло также было. На горячую переключается после 10 км/ч при трогании, но фактически 10км/ч - это секунда - другая, так что можно сказать что почти сразу.Я хотел написать , что в пробках, при трогании, авто не движется на первой, а сразу (быстро) переключается с первой на вторую. А вот с утра (это всегда) и после непродолжительной стоянки (в половине случаях, видимо зависит от времени остановки и темпиратуры кпп) авто едет на первой передаче до 15 км в час. И если нет дальнейшего ускорения *(не со светофора движение, а по двору , потихоньку) , то даже чувствуется момент переключения на вторую передачу.
как то так...
И ещё момент - все современные коробки - адаптивные.
После того , как поводит жена машину (прям из рук руль вырывает, как нравится водить Рыжего Коня, особенно когда к тёще едем))) - так акпп переключает "плавнее" , особенно вниз, для разгона (для обгона например). Заметил , что после, когда сажусь сам за руль, то что бы акпп переключилась с 8 ой не на 7 - ую или 6 -ую, а сразу на 5-тую , то надо посильнее газ давить, для меня немного не привычно. Когда постоянно веду машину я, то для обгона , акпп сразу ставит 6 или 5 - ую , при моём "нормальном" нажатии на газ. Короче - жена водит плавно , а я в "темпе" и коробка подстраивается. Так что если работа акпп у нас с вами немного разная, то это нормально__)))
Не ссы, все нормально. Особенность такая
Вот-вот, не езда, а ёрзанье по пробкам то ((в режиме "не езда, а ёрзанье" может трогаться с D2, разница то какая, пол года отработала =)