Алгоритм работы Aisin

  • Автор темы bel
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

bel

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
89
Адрес
Москва
Авто
Taos 1.4 4x2 status 2021
Кто-нибудь знает в каких случаях коробка не опускается до 1 передачи при остановке и последующем трогании с места, а ограничивается 2-ой?
 
Кто-нибудь знает в каких случаях коробка не опускается до 1 передачи при остановке и последующем трогании с места, а ограничивается 2-ой?
По-моему ни в каких. Если скорость опустилась до 0, то старт будет на 1 передаче. Можно в ручном режиме стоя выбрать 1 или 2 передачу.
Если ползти в пробке, то 2-я может держаться долго
 
Я говорю не о предположениях, а о том что вижу при езде на машине. Бывают моменты когда при полной остановке и стоянии на драйве в районе минуты +- (а может и после паркинга - надо проверить) коробка держит 2 передачу и стартует с нее же. Хотелось понять критерии на основании которых коробка так себя ведет
 
Я говорю не о предположениях, а о том что вижу при езде на машине. Бывают моменты когда при полной остановке и стоянии на драйве в районе минуты +- (а может и после паркинга - надо проверить) коробка держит 2 передачу и стартует с нее же. Хотелось понять критерии на основании которых коробка так себя ведет
Не заметил такого пока что. Поезжу посмотрю еще, но пока такого не было.
 
Я говорю не о предположениях, а о том что вижу при езде на машине. Бывают моменты когда при полной остановке и стоянии на драйве в районе минуты +- (а может и после паркинга - надо проверить) коробка держит 2 передачу и стартует с нее же. Хотелось понять критерии на основании которых коробка так себя ведет
А вы как это заметили? Вроде читал что не показывает в авторежиме номер передачи, просто D. Или я уже с октавией это путаю...
 
Показывает D1, D2...
 
Хмм.. ну тогда, если какого то спецрежима не включено, это ненормально. Должна на 1 сбрасывать. Похоже, будто клапан ли датчик какой то не дорабатывает
 
По пробкам когда двигаешься, даже на холостых - едет на второй передаче. Когда притормаживаешь до неполной остановки - всё равно вторая. Заметил, что когда останавливаешься полностью , светится D1 , но при трогании , сразу включается вторая.
Я думаю первая - для бездорожья и крутых подъёмов. Ещё, видимо греется коробка на первой, - с утра не переключается выше, не разогнавшись до 15 км в час.
 
У меня не так работает коробка. Всегда старт с 1-й. В пробке при низких скоростях тоже на 1-й. При остановке всегда сбрасывает на 1-ю. В пробке если медленно ползешь, то переключается на 2-ю только примерно после 10км/ч
 
По пробкам когда двигаешься, даже на холостых - едет на второй передаче. Когда притормаживаешь до неполной остановки - всё равно вторая. Заметил, что когда останавливаешься полностью , светится D1 , но при трогании , сразу включается вторая.
Это нормальный алгоритм, современные коробки VAG в сочетании с турбированными двигателями так настраиваются для экономии топлива. Кстати, DSG ведет себя точно так же. Если хочется дать двигателю нормально работать в этих условиях, то в пробке лучше переключаться в спортивный режим.
 
Это нормальный алгоритм, современные коробки VAG в сочетании с турбированными двигателями так настраиваются для экономии топлива. Кстати, DSG ведет себя точно так же. Если хочется дать двигателю нормально работать в этих условиях, то в пробке лучше переключаться в спортивный режим.
Нормально что сразу при трогании включается 2? Чето впервые слышу. Что на поло, что сейчас на таосе 2 включается минимум после 10км/ч, в т.ч. и в пробках
 
Нормально что сразу при трогании включается 2?
Нет, конечно. Но я так понял, что вторая включается не в момент троганья, а позже. Если включается в момент отпускания тормоза, то это как-то странно, не должно таккого быть.
 
Нормально что сразу при трогании включается 2? Чето впервые слышу. Что на поло, что сейчас на таосе 2 включается минимум после 10км/ч, в т.ч. и в пробках
Я хотел написать , что в пробках, при трогании, авто не движется на первой, а сразу (быстро) переключается с первой на вторую. А вот с утра (это всегда) и после непродолжительной стоянки (в половине случаях, видимо зависит от времени остановки и темпиратуры кпп) авто едет на первой передаче до 15 км в час. И если нет дальнейшего ускорения *(не со светофора движение, а по двору , потихоньку) , то даже чувствуется момент переключения на вторую передачу.
как то так...
И ещё момент - все современные коробки - адаптивные.
После того , как поводит жена машину (прям из рук руль вырывает, как нравится водить Рыжего Коня, особенно когда к тёще едем))) - так акпп переключает "плавнее" , особенно вниз, для разгона (для обгона например). Заметил , что после, когда сажусь сам за руль, то что бы акпп переключилась с 8 ой не на 7 - ую или 6 -ую, а сразу на 5-тую , то надо посильнее газ давить, для меня немного не привычно. Когда постоянно веду машину я, то для обгона , акпп сразу ставит 6 или 5 - ую , при моём "нормальном" нажатии на газ. Короче - жена водит плавно , а я в "темпе" и коробка подстраивается. Так что если работа акпп у нас с вами немного разная, то это нормально__)))
 
Я хотел написать , что в пробках, при трогании, авто не движется на первой, а сразу (быстро) переключается с первой на вторую. А вот с утра (это всегда) и после непродолжительной стоянки (в половине случаях, видимо зависит от времени остановки и темпиратуры кпп) авто едет на первой передаче до 15 км в час. И если нет дальнейшего ускорения *(не со светофора движение, а по двору , потихоньку) , то даже чувствуется момент переключения на вторую передачу.
как то так...
И ещё момент - все современные коробки - адаптивные.
После того , как поводит жена машину (прям из рук руль вырывает, как нравится водить Рыжего Коня, особенно когда к тёще едем))) - так акпп переключает "плавнее" , особенно вниз, для разгона (для обгона например). Заметил , что после, когда сажусь сам за руль, то что бы акпп переключилась с 8 ой не на 7 - ую или 6 -ую, а сразу на 5-тую , то надо посильнее газ давить, для меня немного не привычно. Когда постоянно веду машину я, то для обгона , акпп сразу ставит 6 или 5 - ую , при моём "нормальном" нажатии на газ. Короче - жена водит плавно , а я в "темпе" и коробка подстраивается. Так что если работа акпп у нас с вами немного разная, то это нормально__)))
аа, ну тогда логично. У меня в принципе примерно также. На холодной всегда чуть подтыкается передача вместо плавного переключения - насколько я понял это происходит на непрогретой еще коробке, но проходит очень быстро. На поло также было. На горячую переключается после 10 км/ч при трогании, но фактически 10км/ч - это секунда - другая, так что можно сказать что почти сразу.
 
Ребят, и у меня такая же шляпа. Новая машина. Стою в пробке, останавливаюсь до 0 км/ч и горит D2. Трогается с неё довольно плавно, никакого дерганья нет. Потом быстро переключается на D3.
Что-то очкую, что это может быть? Езжу всего 200 км на ней.
иногда при полной остановке включается D1, но в пробке все равно обычно D2 при полной остановке
Идти по гарантии проверять?
P.S. Завтра попробую ехать на режиме S
 
Не ссы, все нормально. Особенность такая
 
в режиме "не езда, а ёрзанье" может трогаться с D2, разница то какая, пол года отработала =)
 
Ой, Спасибо, успокоили. А то честно зассал)) Только забрал машину в пятницу и тут такие дела...
Не ссы, все нормально. Особенность такая
Post automatically merged:

в режиме "не езда, а ёрзанье" может трогаться с D2, разница то какая, пол года отработала =)
Вот-вот, не езда, а ёрзанье по пробкам то ((
 
Такая же фигня, в пробке на 2й держит при полной остановке, пробег 800, но это было с самого начала, прям как из салона выехал. Пока забил, вроде не на что не влияет))
 
Назад
Сверху