S@chok
Мастер-советчик
Задние колодки и так тоньше передних. Как определили больший износ? И вообще задние тормоза работают как правило на 20% в системе, остальное передние.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я на всех прошлых авто с дисковыми задними тормозами задние колодки менял в два раза реже,чем передние.Здесь похоже картина наоборот.Износ диска определял ногтем-ступенька между изношенной и неизношенной частями диска сзади примерно в 2 раза больше.Износ колодок не мерял-колодки поменять дешевле и проще.Но износ задних дисков насторожил-на фокусе такая ступенька на пробеге 110т была,а здесь-26...Задние колодки и так тоньше передних. Как определили больший износ? И вообще задние тормоза работают как правило на 20% в системе, остальное передние.
На таком пробеге это не обидно.Вот тут уже можно думать про замену дисков, у них как раз износ обычно в районе 1-1,5 мм. А новые диски - новые колодки.
Можно ступеньку щупать,можно микрометром диск мерять-кому что нравится.Из-за колодок расстраиваться не стал бы,но скорость износа диска настораживает.Тем более у меня механика и мотор овощной-тормоза должны служить долго.Мне честно говоря отсюда не видно и в принципе неинтересно, что там за ступеньки вы у себя щупаете. У меня почти 39000 км пробега и колодки бодряком, минимум столько же пройдут. А вот на Пассате я уже к этому времени готовился их менять.
Очень часто такова плата за autohold, ассистент трогания в гору и т.п.Не знаю при чем.Но вчера на пробеге 26 т с копейками посмотрел износ диска заднего-он раза в два больше,чем износ переднего.Я ни на одном авто такого износа за 26 тыс не наблюдал.
Я про то и говорю.Очень часто такова плата за autohold, ассистент трогания в гору и т.п.
Плюс автоматическое снятие с ручника при начале движения, если водитель не выключил его вручную.
А на передних тормозах нет этой функции?Вот кто виновник износа задних колодок-
Brake Disc Wiper, это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути — лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости а/м не менее 70 км/ч, а также — когда дворники включены и продолжают работать не менее, чем 5-ть секунд. При однократном включении дворников — функция срабатывает один раз. Для водителя — данная функция в работе ни как не заметна. В общем — данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.
Вы не поверите, как забавно звучит Ваша фраза, если вдуматься...Забавно конечно звучит, но вы же выкатали их до замены, а не сразу поменяли при выезде из салона. Значит нормальные колодки и мы на них ездим. А другие авто - это другие авто.
В недалёком прошлом цена была еще адекватная на оригу.... Но теперь увы... нет. А учитывая что ВАГ сам не делает себе колодки, то и подавно пусть "оригинал" курит в стороне...Ну так на оригинал всегда ценник был конский.