Тюнинг салона VW Taos

  • Автор темы Jetura
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Jetura

Мастер-советчик
Сообщения
496
Реакции
181
Адрес
Москва
Авто
VW TAOS 1,4 2021 передний привод
Товарищи ждуны, и получившие, может уже кто думал, как и что можно улучшить в салоне Таоса. Честно говоря, каждый раз садясь внутрь (пока в выставочный экземпляр у дилера), прям хочется достать напильник, и...
 
Ну начать наверное нужно с классики - карпет в двери :).
 
Ну начать наверное нужно с классики - карпет в двери :).
Карпет вроде обещают прошитый в эксклюзиве, хотя мне кажется будет он не сильно отличным от не_эксклюзива.
Post automatically merged:

Вот курил бразильско-немецкие сайты ФВ, и выискал что например есть такая красота в VW T-cross. Имею ввиду бронзовую панель с серебристой вставкой.
E83D6CFD-7460-4814-B7AB-D30D3D05B05E.jpeg
интересно, подходят ли посадочные площадки/отверстия у панели, чтоб заменить наше чудо? Как бы это выяснить. Общий габарит вроде бы похож на первый взгляд.
У модификации Tharu есть по цветам нормальные сочетания, там панель наша 1 в 1, да еще и с регуляторами воздуха.
2B10EED0-9F7E-4B69-955D-E3D0EDB11788.jpeg
 
Последнее редактирование:
Думаю что панели уникальны на 99%, не подойдут, иначе бы было слишком просто... :unsure:
 
Думаю что панели уникальны на 99%, не подойдут, иначе бы было слишком просто... :unsure:
Ну вот от Tharu явно такая же, выштамповки один в один. И есть надежда что унификация, читай экономия, заставляет их использовать один и тот же конструктив по максимуму.
 
Ну вот от Tharu явно такая же, выштамповки один в один. И есть надежда что унификация, читай экономия, заставляет их использовать один и тот же конструктив по максимуму.
Это вряд ли. Дело в том, что Тару был переделкой удлиненного китайского Карока (это один конструкторский процесс). Наш Таос переделывался из европейского локализованного Карока (другой процесс). И учитывая, что производственные площадки находятся без всякой технологической связи друг с другом, никакой экономической потребности в унификации у конструкторов не было. Наоборот: предприятия живут самостоятельной жизнью, и лишний геморрой от теоретической умозрительной унификации им не нужен. Думаю, даже мексиканский и бразильский Таосы не особо унифицированы. каждое предприятие штампует свои панели. Что кузовные, что салонные.
 
Вставил очешник. Время работ: 15 сек., стоимость 1500 р.
Post automatically merged:

Кто хотел USB разъем в салонное зеркало смотрите с сторону пакета ассистентов TJA для kodiaq (аналог смотрите в taos) . Нашел информацию, что он оттуда
 
Это вряд ли. Дело в том, что Тару был переделкой удлиненного китайского Карока (это один конструкторский процесс). Наш Таос переделывался из европейского локализованного Карока (другой процесс). И учитывая, что производственные площадки находятся без всякой технологической связи друг с другом, никакой экономической потребности в унификации у конструкторов не было. Наоборот: предприятия живут самостоятельной жизнью, и лишний геморрой от теоретической умозрительной унификации им не нужен. Думаю, даже мексиканский и бразильский Таосы не особо унифицированы. каждое предприятие штампует свои панели. Что кузовные, что салонные.
Соглашусь, но частично, платформа то одна. Тянуть ее могут только в длину, причем тянут её как я понял, исключительно после средней стойки. Иначе поплывет вся геометрия, ходовая, силовая часть кузова и пр. А если геометрия передней части кузова сохраняется, то крепежные точки скорее всего те же самые. Хоть производственные площадки и разные, но залить в роботы и станки готовый чертеж в электронном виде, полученный из другого подразделения, всяко проще, чем заниматься новой разработкой. Собственно, в этом и состоит ценность унификации. Иначе в чему цимес внутриваговского сотрудничества?) И кстаи, если разработка полностью индивидуальная, чем объяснить полное внешнее геометрическое сходство передней панелей Тару и Таоса?
 
И кстаи, если разработка полностью индивидуальная, чем объяснить полное внешнее геометрическое сходство передней панелей Тару и Таоса?
Практика - критерий истины. Время покажет, можно ли будет заменить или нет. Если да, то я немного поаплодирую глобализации, хотя и не люблю ее.
 
От Tharu, весьма вероятно, панель подойдёт. Но там круто смотрится только почти чёрная с картинки выше, а это ппц какой пылесборник. Да и царапки виднее. Лучше уж темно-серая из эксклюзива. Это практичнее.
Мне нравится пластиковая накладка с спорт-пакете поло. Где в бордовый уходит цвет. Вот это прикольно было бы

Про очечник - согласен. Но не первой надобности доработка (для меня)

Еще часто покупают решетки на раструбы дефлекторов отопления, которые дуют в ноги задним пассажирам. С завода там просто дырки под передними сиденьями. Не очень красивые и аккуратные.

Если говорить про карает, то и в бардачок его тоже можно засунуть.

По поводу usb-c в стойке зеркала. На сколько я понимаю, штатной она идёт с адаптивным круизом. То есть это эксклюзив с пакетом Безопасность, если мне память не изменяет. Либо можно купить пластиковую накладку с этим разъёмом и записать его от плафона. Да, колхозно. Зато аккуратно.
PS Не видел ни одного регистратора, питающегося от usb-c) Как минимум, нужен будет шнурок другой
 
А вместо ламп накаливания в подсветку салона, можно будет впендюрить LED- лампочки, или мозги машинные верещать начнут? Дико как-то, на кароке светодиоды, а на фольце архаичные лампы..
 
Дико как-то, на кароке светодиоды, а на фольце архаичные лампы..
Когда прочитал об этом, сразу захотелось выругаться в адрес Шкоды, которая тут рулит всем концерном и "душит" Фольксваген. Но потом подумал, а не следствие ли это "глобальности" проекта? Может, Таосу так положено? И у нас, и в обеих Америках? Я не знаю.
 
Вот так разбирается передняя панель Таоса:
(соответственно если и элементы менять то на такие же)

1629109289138.png


Instrument Panel VW Taos

1 - Bolt
Quantity: 11
1.5 Nm
2 - Defroster Vent
On the side of the driver side
3 - Sunlight Photo Sensor - G107-
Depending on the vehicle equipment
4 - Speaker Trim
5 - Instrument Panel
6 - Defroster Vent
On the side of the front passenger side
7 - Instrument Panel Side Cover
Front passenger side
8 - Outer Instrument Panel Vent
Front passenger side
9 - Radio/Navigation System Frame
Size and form are vehicle dependent
10 - Bolt
Quantity: 4
1.5 Nm
11 - Instrument Panel Decorative Trim
12 - Instrument Panel Decorative Trim
Front passenger side
13 - Center Vent
14 - Emergency Flasher Button -E229-
With Front Passenger Airbag -Disabled- Indicator Lamp -K145-.
15 - Instrument Panel Decorative Trim
Driver side
16 - Instrument Cluster Trim
17 - Cover
For the fuse box
18 - Rotary Light Switch -EX1-
19 - Outer Instrument Panel Vent
Driver side
20 - Instrument Panel Side C
 
Надо бы найти в недрах пикалку-тикалку поворотников, да приглушить ее хорошенечко..
 
Вот так разбирается передняя панель Таоса:
(соответственно если и элементы менять то на такие же)

Посмотреть вложение 9171

Instrument Panel VW Taos


1 - Bolt
Quantity: 11
1.5 Nm
2 - Defroster Vent
On the side of the driver side
3 - Sunlight Photo Sensor - G107-
Depending on the vehicle equipment
4 - Speaker Trim
5 - Instrument Panel
6 - Defroster Vent
On the side of the front passenger side
7 - Instrument Panel Side Cover
Front passenger side
8 - Outer Instrument Panel Vent
Front passenger side
9 - Radio/Navigation System Frame
Size and form are vehicle dependent
10 - Bolt
Quantity: 4
1.5 Nm
11 - Instrument Panel Decorative Trim
12 - Instrument Panel Decorative Trim
Front passenger side
13 - Center Vent
14 - Emergency Flasher Button -E229-
With Front Passenger Airbag -Disabled- Indicator Lamp -K145-.
15 - Instrument Panel Decorative Trim
Driver side
16 - Instrument Cluster Trim
17 - Cover
For the fuse box
18 - Rotary Light Switch -EX1-
19 - Outer Instrument Panel Vent
Driver side
20 - Instrument Panel Side C
@Admin, а есть ли возможность выгрузить подобную деталировку для VW Tayron?
Из всех исследованных клонов панель у него наиболее "богатая". И комбинаций много разных.
0C414533-BC29-4388-8AD6-30FAB4F8CD12.jpeg

Post automatically merged:

Надо бы найти в недрах пикалку-тикалку поворотников, да приглушить ее хорошенечко..
Может, программно можно притушить? Тоже заметил что звучит мало того что громко, еще и откровенно "рэлюшно"
 
В свое время искал как изменить тональность или немного приглушить звук предупреждения о падении температуры ниже +4 (возможен гололед). Так и не нашел. Температуру предупреждения сменить можно, а звук и тональность не получилось.
Насколько помню с звуком проблемы отключить, видимо не хотят чтобы отключали. Смотрел я на MQB, может чего в Таос добавят, будет машина, посмотрим.
 
Первое, что меня убило на тестдрайве - тиканье поворотников, но опытным путем было установлено (при открытой двери и ора бипера звук релюхи тоже был слышен, на тигуане если орет предупреждение звука поворотников нет) в общем, боюсь это не регулиуемо (((
А вообще, хочется черный потолок...
 
Да, вот задался тоже вопросом по поводу тиканья поворотриков. Ну ооочень громко. Интересно, можно ли как-то будет поменять их звук или приглушить...
 
Разбирать панель надо, искать кто там тикает, и залеплять его жвачкой, самый простой и эффективный путь.
 
Разбирать панель надо, искать кто там тикает, и залеплять его жвачкой, самый простой и эффективный путь.
Во блин.... подозреваю что это может быть динамик на обратной стороне приборки
 
Назад
Сверху