Стуки и другие шумы в подвеске

 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
О как,а сколько гарантия на эти детали?Я машину брал в декабре 2021.
 
Не факт, что этот TPI работает у ФВ. Ну а смазывание сайлентов - это что-то новенькое. Ещё раз убеждаюсь, что если и буду их менять, то на цельные.
 
Не факт, что этот TPI работает у ФВ. Ну а смазывание сайлентов - это что-то новенькое. Ещё раз убеждаюсь, что если и буду их менять, то на цельные.
Имел печальный опыт с цельными сайлентами от ТТшки на Поло.... Машина стала как табуретка и появилась сильная вибрация от 140 км\час...Выкинул их и поставил разрезные... Вибрация исчезла...
 
Имел печальный опыт с цельными сайлентами от ТТшки на Поло.... Машина стала как табуретка и появилась сильная вибрация от 140 км\час...Выкинул их и поставил разрезные... Вибрация исчезла...
А у меня наоборот отличный опыт был на Пассате. До них аж 2 раза менял на дырявые, их хватало на пару лет. Потом установил цельный, не помню только, толи от ТТ, толи от A2. И машину было не узнать, и управляемость, и комфорт. А главное 5 лет отъездил и с ними и продал. И никаких скрипов и писков.
 
@Олег151, @S@chok,
Возможно что вы оба правы, т.к. Поло гораздо легче Пассата. На Пассаты многие ставят сайленты от Ауди ТТ.
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
@Олег151, @S@chok,
Возможно что вы оба правы, т.к. Поло гораздо легче Пассата. На Пассаты многие ставят сайленты от Ауди ТТ.
Возможно, Таос весит как Пассат вообще-то. Но был нюанс, у меня Пассат с завода был на европолвеске.
 
И я заскрипел на лежачих. 21 т.км. При чем скорость как бы совсем не важна, буквально с места перекатываюсь челез препятствие, и на холодную скрип капец слева.. Если поездить - становится существенно меньше.
 
И я заскрипел на лежачих. 21 т.км. При чем скорость как бы совсем не важна, буквально с места перекатываюсь челез препятствие, и на холодную скрип капец слева.. Если поездить - становится существенно меньше.
Попробуйте обратится к дилеру. Но надо, чтобы скрип присутствовал на момент обращения.
 
Вот интересно-потеплело и все скрипы ушли...
 
Стало влажно, тает, вот и не скрипит.
 
Привет всем. Была у меня история с диллером, также скрипела левая сторона. Искали искали ничего не нашли, поменяли подушку коробки скрип есть, стойки стабилизатора скрип есть, дошла очередь до поперечного стаба. Меняли летом было тепло, съездили на море красота не скрипа ничего , думаю ну наконец-то мы победили..... А нет не тут то было пришли холода и опять ездим скрипим. Причём начинается примерно с -5 градусов. Купил машину в феврале 22, и вот уже вторая зима со скрипами.
 
Из личного опыта - на Пассате B6 обычно причиной скрипа были втулки стабилизатора переднего. И обычно они начинали скрипеть ближе к 30000 км. Втулки так же как и у нас в оригинале не идут, только в сборе со стабом. Народ ставил или Фебест, или оригинал от Опель Астра Н с некоторыми доработками стаба.
 
Всем привет. Обратил внимание на скрипы, стуки и.т.п. не только в подвеске. Активно проявляются при минусовой температуре. Всё что связано с двигателем, после прогрева = исчезает. На днях провел эксперимент, заехал на теплую парковку в ТРК - все стуки, скрипы с подвески исчезли. Выехал с парковки, опять та же фигня. Вывод: TAOS летний автомобиль (шутка). А по большому счёту пофиг, то что должно отвалиться = отвалится.
 
Всем привет. Обратил внимание на скрипы, стуки и.т.п. не только в подвеске. Активно проявляются при минусовой температуре. Всё что связано с двигателем, после прогрева = исчезает. На днях провел эксперимент, заехал на теплую парковку в ТРК - все стуки, скрипы с подвески исчезли. Выехал с парковки, опять та же фигня. Вывод: TAOS летний автомобиль (шутка). А по большому счёту пофиг, то что должно отвалиться = отвалится.
У меня это третья зима на Таосе.Две первые никаких звуков не было.
 
Назад
Сверху