Скрип передних колодок

Бродяга

Мастер-советчик
Сообщения
122
Реакции
74
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI , передний, 8 акпп 2021г. JOY "Рыжий Конь"
Всем привет!
Тема про суппорта была, не стал писать в неё, создал новую. Ибо разговор о разном , но по ходу одно тянет другое...
Итак: 2800 км. И уже достал скрежет передних колодок при очень плавном трогании. Т е - когда просто плавно отпускаешь тормоз, для того что бы чуть катнуться вперёд, с последующим нажатием на газ.
Как бы процесс то понятен - колодки ещё подприжаты к торм. диску, и из за небольшого трения слышен звук. НО ! почему то не на Поло , ни на Джетте так не было. И почему не скрипит тоды зад?
Всё никак не дойдут руки приклеить колодки к суппорту, может это решит и данный вопрос, кроме "снятия" стука на кочке...??**!!
 
В общем…приклеил я колодки.
Ощущение двоякое…Вот скрежет при трогании стал меньше, точно! И ещё обратил внимание, что этот скрежет — "ккггккгкгггг" очень сильно есть именно на холодную, когда выезжаешь с утра. После нескольких перекрёстков, колодки и диски нагреваются, и он намного меньше. Сейчас, после после "приклейки", он звучит очень коротко "кгк" и сразу пропадает.
На поло была ручка, там понятно дело не могло быть такого. На Джетте — вспомнил, под конец был такой звук, но я думал, что из за износа дисков.
.
Стук суппортов — вроде пропал, но что то там всё таки есть… что изменился — точно!
 
Кстати покатался и - да! Стук суппортов пропал. Скрежет есть тока на холодную, после нагрева дисков/колодок звук пропадает. Только легкое кг иногда при трогании, но оно не напрягает.
.
Коллективным разумом, пришли к выводу, что скрежет есть только с коробкой аисин. Причина - много момента на старте. Дсг медленная, и там такого нет.
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
Да, дело исключительно в прошивке, которая бережет коробку
 
Да, дело исключительно в прошивке, которая бережет коробку
А для чего ее беречь на моторчике 1,4 литра с максимальным крутящим 250Н*м?
Её же по идее еще постараться тут убить надо.. Я понимаю где-нибуть на моторах 2литра за 200 л.с. ее беречь, но тут..
Очень жду новостей о нормальной прошивке на эту ДСГ.
 
А для чего ее беречь на моторчике 1,4 литра с максимальным крутящим 250Н*м?
Её же по идее еще постараться тут убить надо.. Я понимаю где-нибуть на моторах 2литра за 200 л.с. ее беречь, но тут..
Очень жду новостей о нормальной прошивке на эту ДСГ.
Насколько я понимаю, это все связано со сбережением блока сцеплений. Типа чтобы в пробках они не убивались, они смыкаются на старте деликатно. Отсюда и задержка на старте.
Хотя по ощущению, на тестдрайве на дсг переключения были более заметны, чем у меня сейчас на айсине
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
Робот шустрее автомата! Переключение, как таковое, идёт мгновенно , и благодаря 2-ум дискам сцепления на дсг. Речь идёт о напруге на колёсья при трогании (отпускании тормоза) , айсин хочет начать их крутить с большим усилием , чем дсг.
Встаньте на горку с маленьким уклоном и мееедленно отпускайте тормоз.... - машина покатится, только когда колодки полностью разожмут диск . И никаких скрипов вы не услышите. Встаньте на гору с большим уклоном и отпускайте - колодки будут ещё в зацеплении , но машина под своим весом уже покатится вниз...и конечно , вы услышите звук трения ...
 
А у меня слабый скрип при легком притормаживании.Спереди или сзади непонятно.Ни у кого такого нет?
 
По моему это нормально. У меня так и на Пассате было и на Поло, и на Таосе.
 
Назад
Сверху