Скрип передних колодок

Бродяга

Мастер-советчик
Сообщения
122
Реакции
74
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI , передний, 8 акпп 2021г. JOY "Рыжий Конь"
Всем привет!
Тема про суппорта была, не стал писать в неё, создал новую. Ибо разговор о разном , но по ходу одно тянет другое...
Итак: 2800 км. И уже достал скрежет передних колодок при очень плавном трогании. Т е - когда просто плавно отпускаешь тормоз, для того что бы чуть катнуться вперёд, с последующим нажатием на газ.
Как бы процесс то понятен - колодки ещё подприжаты к торм. диску, и из за небольшого трения слышен звук. НО ! почему то не на Поло , ни на Джетте так не было. И почему не скрипит тоды зад?
Всё никак не дойдут руки приклеить колодки к суппорту, может это решит и данный вопрос, кроме "снятия" стука на кочке...??**!!
 
В общем…приклеил я колодки.
Ощущение двоякое…Вот скрежет при трогании стал меньше, точно! И ещё обратил внимание, что этот скрежет — "ккггккгкгггг" очень сильно есть именно на холодную, когда выезжаешь с утра. После нескольких перекрёстков, колодки и диски нагреваются, и он намного меньше. Сейчас, после после "приклейки", он звучит очень коротко "кгк" и сразу пропадает.
На поло была ручка, там понятно дело не могло быть такого. На Джетте — вспомнил, под конец был такой звук, но я думал, что из за износа дисков.
.
Стук суппортов — вроде пропал, но что то там всё таки есть… что изменился — точно!
 
Кстати покатался и - да! Стук суппортов пропал. Скрежет есть тока на холодную, после нагрева дисков/колодок звук пропадает. Только легкое кг иногда при трогании, но оно не напрягает.
.
Коллективным разумом, пришли к выводу, что скрежет есть только с коробкой аисин. Причина - много момента на старте. Дсг медленная, и там такого нет.
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
Да, дело исключительно в прошивке, которая бережет коробку
 
Да, дело исключительно в прошивке, которая бережет коробку
А для чего ее беречь на моторчике 1,4 литра с максимальным крутящим 250Н*м?
Её же по идее еще постараться тут убить надо.. Я понимаю где-нибуть на моторах 2литра за 200 л.с. ее беречь, но тут..
Очень жду новостей о нормальной прошивке на эту ДСГ.
 
А для чего ее беречь на моторчике 1,4 литра с максимальным крутящим 250Н*м?
Её же по идее еще постараться тут убить надо.. Я понимаю где-нибуть на моторах 2литра за 200 л.с. ее беречь, но тут..
Очень жду новостей о нормальной прошивке на эту ДСГ.
Насколько я понимаю, это все связано со сбережением блока сцеплений. Типа чтобы в пробках они не убивались, они смыкаются на старте деликатно. Отсюда и задержка на старте.
Хотя по ощущению, на тестдрайве на дсг переключения были более заметны, чем у меня сейчас на айсине
 
Я вот не спора ради, а просто удивляюсь в душе, как такое может быть, чтоб робот медленнее автомата был? Что же там немцы намудрили-то.. Робот должен быть и шустрее, и экономичнее, и вообще превосходить по всем позициям. Практически уверен, что это все решается прошивкой. Или завод выпустит прошивку 2.0 или после гарантии все сами у умельцев перепрошьются
Робот шустрее автомата! Переключение, как таковое, идёт мгновенно , и благодаря 2-ум дискам сцепления на дсг. Речь идёт о напруге на колёсья при трогании (отпускании тормоза) , айсин хочет начать их крутить с большим усилием , чем дсг.
Встаньте на горку с маленьким уклоном и мееедленно отпускайте тормоз.... - машина покатится, только когда колодки полностью разожмут диск . И никаких скрипов вы не услышите. Встаньте на гору с большим уклоном и отпускайте - колодки будут ещё в зацеплении , но машина под своим весом уже покатится вниз...и конечно , вы услышите звук трения ...
 
А у меня слабый скрип при легком притормаживании.Спереди или сзади непонятно.Ни у кого такого нет?
 
По моему это нормально. У меня так и на Пассате было и на Поло, и на Таосе.
 
Привет, не нашёл тему - какие передние и задние тормозные колодки может порекомендовать форум? Спасибо.
 
Нет общего мнения по колодкам, каждый ставит, что нравится.
 
Сейчас мало у кого пробивается ВИН. У вас же передний привод?
Экзист видит ВИН
Post automatically merged:

Мой VIN XW8ZZZCPZNN904865 не пробивается в той же Авторуси, я не пойму, как подобрать колодочки.
На Экзисте сделать запрос по ВИН менеджеру. Он пришлёт номер оригинала. По нему брать либо оригу, либо аналог. Все просто....
 
Я особо никогда по ВИНу не пользуюсь запросами. Мне достаточно расшифровки ВИН, чтобы подобрать себе запчасть.
 
На Экзисте сделать запрос по ВИН менеджеру. Он пришлёт номер оригинала. По нему брать либо оригу, либо аналог. Все просто....
Согласен, можно и так, но всё же хочется понимать свою трансмиссию, а то Авторусь VIN не видит, там можно добавить TAOS по параметрам и один из них - трасмиссия. А я её не знаю.
 
Согласен, можно и так, но всё же хочется понимать свою трансмиссию, а то Авторусь VIN не видит, там можно добавить TAOS по параметрам и один из них - трасмиссия. А я её не знаю.
Расшифровка даст тип, а не парт номер.. А так в Экзисте создать личный кабинет по автомобилю. Там расходники покажет под конкретный ВИН
 
Назад
Сверху