Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

  • Автор темы DenTaos
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
протестировал! заклеел воздуховоды прорези на бампере переднем скотчем, всё осталось без изменений... даже усилилось))
стал появляться при 80км/ч далее до 125 усиливается после пропадает...
может какая-нибудь часть из пластиковой защиты, которая по нижней части, люфтит
 
протестировал! заклеел воздуховоды прорези на бампере переднем скотчем, всё осталось без изменений... даже усилилось))
стал появляться при 80км/ч далее до 125 усиливается после пропадает...
Вобщем не поголо, будем искать...
или, как вариант когда приеду на ТО, у дилера взять тестовый авто и прокатиться)
Скажите - а поперечины (для багажника) не ставили ? У меня гул только от них появился. Снял - норм. По М4 до 170 км/ч - всё ровно.
 
Скажите - а поперечины (для багажника) не ставили ? У меня гул только от них появился. Снял - норм. По М4 до 170 км/ч - всё ровно.
нет, не ставил.
Post automatically merged:

может какая-нибудь часть из пластиковой защиты, которая по нижней части, люфтит
весь пластик закреплён, брызговики также хорошо прикручины..
 
У меня поперечины стоят. Овальный профиль. Достаточно сильно ветер шумит после 120 но благородно так))) как ветер. Вдул тут на шоссе 180 ощущения офигенные. Машина идет и не шелохнется даже. Вцепилась в дорогу хоть руль отпускай. (Никаких посторонних шумов снизу нету. Это на полном приводе скорее всего раздатка шумит все таки)
 
Еще кину темку.После стоянки в гараже открыл капот для проверки уровня масла.А из одной форсунки омывателя струйкой течет вода.Текла недолго-из трубки что ли.Но только из пассажирской форсунки-негерметично что ли где-то?
 
Это не негерметичность, а работа клапана обратного. Вы же открыли капот и вода из магистрали вылилась, которой клапан не давал в бачок слится.
 
Еще кину темку.После стоянки в гараже открыл капот для проверки уровня масла.А из одной форсунки омывателя струйкой течет вода.Текла недолго-из трубки что ли.Но только из пассажирской форсунки-негерметично что ли где-то?
У меня такая же тема. Не всегда но капает, и именно с пассажирской стороны.
 
Это не негерметичность, а работа клапана обратного. Вы же открыли капот и вода из магистрали вылилась, которой клапан не давал в бачок слится.
А там есть обратный клапан?.Удивило то,что ни на одной машине такого раньше не видел.
 
В телеграм-чатике уже писал эту "душераздирающую" историю, закину сюда, вдруг пригодится.
Днём ездил по делам.
На панели сообщалось, что до заправки ещё 400 км.
Вечером вышел с работы, завел через 5 секунд заглохла, ещё раз завожу, глохнет и не заводится, на панели, внезапоно, остаток топлива на 180 км.
И как-то бензином знакомо запахло.
Выхожу - картина маслом:
треть бака на асфальте за 5 сек.

Clipboard02.jpg


Хорошо, что на стоянке уже никого не было в это время.
То, что не может в принципе отстегнуться, отстегнулось спустя 6 (!) месяцев, практически ежедневной, эксплуатациии.

Clipboard03.jpg


Полезно подергать вот этот черный наконечник, он должен сидеть мертво.
Защелкнут должен быть. Находится справа под задней пассажирской дверью.

Clipboard01.jpg

Отщелкнуться сам он не может.
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    162.2 КБ · Просмотры: 175
  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 164
А там есть обратный клапан?.Удивило то,что ни на одной машине такого раньше не видел.
Он может быть и в самом насосе. И кстати насос у нас один - на перед и зад. Переключается как раз клапаном и сменой полюсов.
 
Он может быть и в самом насосе. И кстати насос у нас один - на перед и зад. Переключается как раз клапаном и сменой полюсов.
Один насос-распространенное решение.
 
Назад
Сверху