Проблемы с ЛКП

  • Автор темы bel
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

bel

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
89
Адрес
Москва
Авто
Taos 1.4 4x2 status 2021
Имея опыт эксплуатации ВАГовского чудного лакокрасочного покрытия на водной основе предлагаю делиться в данной теме возникающими проблемными местами.
Буду первым.
Не выдержала зиму крышка капота. Торец у лобового стекла. До грунта. Условия эксплуатации - Москва.
vw.jpg
 
у меня зима, весна, авто 90% эксплуатация по трассе, капот, фары, крыша в плёнке, 5 тысяч пробег все норм
 
Ой, да там вообще ржачно.. такие глубокомысленные заключения о дефекте дворников 🤦‍♂️
Ну, он там вроде осознал, что инструкции всё-таки лучше читать перед эксплуатацией такого сложного гаджета, как, например, автомобиль
 
Могу сказать , что и на Поло и Джетте точно так же дворники нельзя открывать вне режима "валет".
Если кто то не знал, то наверное по факту можно было догадаться. Ах , да.....ребят - если всё таки не выдержала крышка капота, то тогда не претензии надо кому то предъявлять, а мозг в режим "вкл" перевести)))
 
Могу сказать , что и на Поло и Джетте точно так же дворники нельзя открывать вне режима "валет".
На рестайловом Поло поводки дворников измененные. Поднимаются без сервисного режима...
 
Проблемы с чтение руководства по эксплуатации в последнее время стали возникать вокруг да рядом.
 
Проблемы с чтение руководства по эксплуатации в последнее время стали возникать вокруг да рядом.
Менеджеры победили технарей и думают, что ни хрена не зная, можно уговорить технику работать.
 
Менеджеры победили технарей и думают, что ни хрена не зная, можно уговорить технику работать.
Отчасти так и есть. Плюс не признание своих косяков и перекладывание вины на производителя. Ну не понимание того кто несёт гарантию и кто её поддерживает.
 
Вот скажите, когда у Вас дцатый авто Вы что на каждый новый авто руководство по эксплуатации штудируете от корки до корки? И да, это первый тарантас в гараже с такой компоновкой капота, хотя ваг до этого тоже был.
А чтобы полегчало - да это мой косяк. Можете выдыхать
 
Последнее редактирование:
Вот скажите, когда у Вас дцатый авто Вы что на каждый новый авто руководство по эксплуатации штудируете от корки до корки? И да, это первый тарантас в гараже с такой компоновкой капота, хотя ваг до этого тоже был.
А чтобы полегчало - да это мой косяк. Можете выдыхать
У вас надо понимать уже дцатый Авто руководство которого вы не читаете? Я как правило себя пересиливаю и читаю руководство у каждого авто, которое эксплуатирую. И здорово, когда оно есть ещё и в электронном виде. Как например у Вольво.
 
Вот скажите, когда у Вас дцатый авто Вы что на каждый новый авто руководство по эксплуатации штудируете от корки до корки?
Вопрос вообще неуместный.
Даже на такую хрень, как электрический чайник надо бы инструкцию читать, не говоря про более сложные механизмы.
 
Привет всем. Не знал куда написать пишу тут. На днях осматривал моторный отсек на предмет чего-то нового, и знаете нашёл. Если смотреть на моторный отсек, то слева и справа в крыле есть технологические отверстия, идут горизонтально в сторону дверей. Так вот смотрю там что то есть, рукой достал пакет не с первого раза конечно но достал. Сразу понял для чего он, ведь там был кусок паралона 10*10 кубик такой, и с пасажирской стороны пакет был надорван а этот паралон весь насквозь мокрый. Ну вообщем я их выбросил, сильно толку от них небыло в плане шумопоглашения или для чего они там находятся, но вот воду в себя впитывают дай бог и сами понимаете что потом будет с кузовом.
Просто хотел поделится вдруг кому нибудь поможет. Всем пока ровных дорог.
 
Назад
Сверху