Вот такая петрушка у одного из владельцев переднеприводного Таоса…
Течь АКПП DSG DQ 381
В один из прекрасных солнечных субботних вечеров, я, в очередной раз, решил проверить уровень масла ДВС и осмотреть визуально двигатель. По началу, я даже не обратил внимание, но вооружившись фонариком, заметил, что вся коробка была в масле. В лунках, сверху, на Акпп стояло масло. Немного расстроился, набрал номер дилера, записался на прием.
1-й день в сервисе.
Суббота. Вечер. Прибыл к дилеру в назначенное время. Подъемник, снятие защиты. Все в масле.
— Скорее всего, масло когда на заводе заливали, случайно, попали на АКПП. Мы вам все замоем, нанесем специальный состав, покатаетесь, если течь есть, покажет.
— Ну ок — ответил я и направился домой
По прибытию домой (10 км от дц до дома), открыл опять капот, вооружившись фонариком от айфона. Как все правильно догадались — все в подтеках масла. Звонок, запись.
2-й день в сервисе
Пригнал. Сдал. Пошел в в зону ремонта. Обидно конечно видеть авто по цене однокомнатной квартиры (в небольшом городе, коим является место, где я проживаю), на подъемнике. Покупаешь машину чтобы ездить, а не любоваться ей в дц. Гарантийщик вооружился фотоаппаратом. Фотографировали, что то там писали на завод (со слов гарантийщика), ждем ответ. Спустя три часа, я осознал, что мне за это ведро еще платить (небольшой) кредит, поэтому решил вернуться на работу. Работа, как известно, не волк. В конце дня мастер приемщик сообщил, что течь не найдена. Но мы обязательно ее найдем. Перезвоним Вам завтра. Попросил коллегу забросить меня домой.
3-й день в сервисе
Первый звонок в ДЦ сделал в 12.30 с просьбой проинформировать по статусу ремонта моего авто. Мастер приемщик сообщил, что течь (сука!) так и не найдена. Но мы … бла бла бла… Я вам перезвоню во второй половине дня. Мы тут в вашу коробку масло доливаем. Похоже оно (масло) все же в ней закончилось.
Вечером я набрал уже до боли (кроме боли, чувств не осталось уже ни каких) знакомый номер. Вердикт мастера:
— Машина остается у нас. Мы Вам согласовали замену АКПП, только ее в России нет, будем заказывать из Европы. Когда прибудет сей надежный проверенный временем и нашими инженерами агрегат, мы не знаем, но будем пытаться уложиться в 30 дней.
Завтра еду в ДЦ. Продолжение следует…
PS. У меня нет чувства ненависти к мастеру приёмщику или мастерам которые занимаются ремонтом машины. Каждый выполняет свою работу. Но качество VAG… Тут есть вопросы.
PPS. Пока радует, что это замена полностью АКПП, а не ремонт
Источник