На скрине как раз видно эту необогреваемую полоску по центру.3.На драйве в посте кароковода читал,что в центре стекла у него есть необогреваемая зона.
Беглое изучение вопроса говорит о том, что нити в стекле поделены на 2 части, левую и правую, которые раздельно запитаны. Т.е. проблемы отдельных сантиметровых полос в этих 2-х частях - это выход из строя отдельных нитей, а вот когда не работает полностью вся часть - сначала нужно проверять подсоединение этой части к питанию. Обогрева зоны камеры усиленно вроде как нет, нить греется вся одинаково, т.е. неравномерность связана с разным слоем льда в разных местах стекла. Штатный лимит до которого может нагреть электрообогрев это+35°C, правда зимой в мороз такой температуры стекло достичь не в состоянии из-за огромной площади теплоотдачи и поэтому выключается раньше по таймеру. Сила нагрева и вообще сама функция имеет зависимость от акб (разряженный короткими поездками может не дать включить обогрев вообще или уменьшить время/силу нагрева). Примерно так.
Post automatically merged:
+ с тигуанфорума об автоматическом включении обогрева (без лазанья в меню ГУ): " В итоге было проведено множество экспериментов на прогретом автомобиле при наружных температурах от +2 до -16 °C.
В итоге оказалось что если салон в авто теплый, то автоматическое включение электрообогрева лобового стекла происходит при показаниях влажности салонного воздуха 60%. При падении влажности до 43% обогрев автоматически выключается. Если салон холодный, то вероятность запотевания увеличивается и электрообогрев включается при меньших значениях влажности! (Датчик влажности в стойке зеркала)
В полном соответствии с инструкцией при включении кнопки максимального оттаивания лобового стекла электрообогрев лобового стекла также автоматически включается.
Об этом говорит и соответствующая заводская кодировка.
Если установлена камера ассистентов, то эти данные могут быть не совсем корректны, потому что у очка камеры свой подогрев, который явно эффективней, чем общий для всего стекла. Плюс он непосредственно рядом с датчиком."
Последнее редактирование: