Третью зиму езжу на таосе, и понял, что я нифига не понимаю алгоритма работы подогрева лобового.
Три зимы я садился в холодную машину, ждал пока загрузится головное устройство, заходил в управление климатом, и там нажимал на иконку подогрева лобового.
Проклиная при этом тех, кто придумал это "удобство", и лишил таоса физической кнопки, как например на обогреве заднего стекла.
Но буквально на днях я не успел зайти в ГУ, понадобилось выйти из машины сразу после ее запуска. Вернувшись к машине, я с удивлением увидел, что подогрев лобового включен, и стекло оттаивает. Ошибки быть не могло, т.к. на стекле четко видно где тает, и где нет по краям - подогрев работал.
Сегодня сознательно повторил эксперимент - не заходил в ГУ, ничего не нажимал - подогрев работает!
При этом если нажать на иконку подогрева в ГУ - слышно, как недрах панели срабатывает реле. Включаешь - щелкает, выключаешь - снова щелкает.
Объясните пожалуйста, какой алгоритм его работы?
Вопрос номер два - недавно были морозы, минус 20, так вот я минут 10 ждал, пока еле-еле появятся первые признаки оттаивания лобового. Это у всех так? Сосед на реношке говорит, что у него за 3 минуты лобовое полностью чистое при такой температуре, а тут.. куда там! Оно вроде и есть, но такое себе, печальное.. А как у вас?
И последний вопрос по теме - визуально видно, что зона перед камерой в лобовом (полоса сантиметров 10) оттаивает прям в разы быстрее, чем все остальное стекло, очевидно что греет оно с разной интенсивностью. Хотя сами нити подогрева визуально одинаковы. Нет ли где-то во всех этих кодировках регулировки степени интенсивности подогрева лобового? А то прям проблема по утрам, фена в наших машинах нет, подогрев еле греет, мотор до х.х. сбрасывает по морозам чуть ли не через 20 секунд, и покаа все оттает.. Сижу по утрам педалькой обороты в районе 1200 держу, чтоб хоть мотор прогревался быстрее.
Три зимы я садился в холодную машину, ждал пока загрузится головное устройство, заходил в управление климатом, и там нажимал на иконку подогрева лобового.
Проклиная при этом тех, кто придумал это "удобство", и лишил таоса физической кнопки, как например на обогреве заднего стекла.
Но буквально на днях я не успел зайти в ГУ, понадобилось выйти из машины сразу после ее запуска. Вернувшись к машине, я с удивлением увидел, что подогрев лобового включен, и стекло оттаивает. Ошибки быть не могло, т.к. на стекле четко видно где тает, и где нет по краям - подогрев работал.
Сегодня сознательно повторил эксперимент - не заходил в ГУ, ничего не нажимал - подогрев работает!
При этом если нажать на иконку подогрева в ГУ - слышно, как недрах панели срабатывает реле. Включаешь - щелкает, выключаешь - снова щелкает.
Объясните пожалуйста, какой алгоритм его работы?
Вопрос номер два - недавно были морозы, минус 20, так вот я минут 10 ждал, пока еле-еле появятся первые признаки оттаивания лобового. Это у всех так? Сосед на реношке говорит, что у него за 3 минуты лобовое полностью чистое при такой температуре, а тут.. куда там! Оно вроде и есть, но такое себе, печальное.. А как у вас?
И последний вопрос по теме - визуально видно, что зона перед камерой в лобовом (полоса сантиметров 10) оттаивает прям в разы быстрее, чем все остальное стекло, очевидно что греет оно с разной интенсивностью. Хотя сами нити подогрева визуально одинаковы. Нет ли где-то во всех этих кодировках регулировки степени интенсивности подогрева лобового? А то прям проблема по утрам, фена в наших машинах нет, подогрев еле греет, мотор до х.х. сбрасывает по морозам чуть ли не через 20 секунд, и покаа все оттает.. Сижу по утрам педалькой обороты в районе 1200 держу, чтоб хоть мотор прогревался быстрее.