Особенности работы системы кондиционирования

  • Автор темы Jetura
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Ну и кстати в схемах для кодиака он тоже есть
Есть то он есть, но вот только "не для этой модели".
Не поленился посмотреть свою комплектацию - 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
Финита ля комедиа.
Речь про кодиак. Для таосов вины пока не бьются.
 
Как же вам сложно поверить в наличие копеечной детали)
 
Да тут вопрос скорее в том, что могли изъять копеечную деталь ради удешевления. Их то ставят то не ставят эти фены, на драйве читал что кто-то колхозил, то в октавию, то ли в тигуан, не помню уже точно. Если фена нет, то место куда он вставляется, как бы не "вскрыто", запаяно пластиковой заглушкой. Народ изголялся, паяльниками-напильниками эту заглушку отрезал/отрывал. Ну и дальше все вроде просто, вставляется и подключается.
 
Ну и один из форумчан устанавливал противоугонку с полным разбором передней панели и глазами узрел фен
А есть ссылка на этого форумчанина и на проделанную им работу? Не вижу подобного ни на драйве, ни тут..
 
Да, я тоже такого не встречал) может это был прекрасный сон в ожиданиях Таоса?)
Нет, это было конкретное сообщение, там еще фото разобранного салона было.
Ну да ладно. Сейчас провел эксперимент. На улице -15, от запуска двигателя до теплого воздуха из дефлектора 4 минуты, без рециркуляции. Что ни говори, не поверю что это возможно чисто на возможностях жидкостного радиатора на этом двигателе. По меньшей мере такой быстрый прогрев - это в любом случае замечательно, кудп лучше чем у меня было на поло - там минут 15 проходит до теплого воздуха, пока двигатель до 40 хотя бы не прогреется
 
вам сложно поверить
Это не вопрос веры.
Вы приводите какие-то аргументы, которые или не релевантны (как про кодиак) или пока не проверяются (мой вин пока недоступен для детальной расшифровки комплектации).
Еще раз повторю, если вы пропустили - отлично если в таосе есть фен. Но это удивительно на фоне копеечной экономии на очешнике, подсветке, пластике панели, накладках на педали и т.п.
Та же память сиденья, память зеркал, обогрев форсунок. И если после этого в машину сунули фен - тогда что-то неладно там у вага с маркетологами и инженерами, неувязочки кругом.
 
Это не вопрос веры.
Вы приводите какие-то аргументы, которые или не релевантны (как про кодиак) или пока не проверяются (мой вин пока недоступен для детальной расшифровки комплектации).
Еще раз повторю, если вы пропустили - отлично если в таосе есть фен. Но это удивительно на фоне копеечной экономии на очешнике, подсветке, пластике панели, накладках на педали и т.п.
Та же память сиденья, память зеркал, обогрев форсунок. И если после этого в машину сунули фен - тогда что-то неладно там у вага с маркетологами и инженерами, неувязочки кругом.
А чего, обогрева форсунок нэма???
 
обогрева форсунок нэма
9T0 Without heated washer nozzles
Уот так уот.
Нету ни в одной комплектации.

Равно как есть:
7E0 Without heat accumulator/auxiliary heater
9M0 Without auxiliary heater/parking heater
так что не понимаю про какой такой фен талдычит питерский камрад

P.S. нашел в комплектации у пиндосов
чтобы был фен должно быть
7E6 Electric auxiliary air heater
такой опции нет ни в одной расшифрованной комплектации российских таосов - от респекта до эксклюзива
@georgiyam, ваш ход.
 
Последнее редактирование:
Сегодня при минус 10 провел эксперимент, завел, включил направление "по центру/в морду", минуту постоял, поехал. Уже достаточно хорошее тепло пошло в пределах 5 минут от момента пуска. Приятно удивлен, тк на Джетте 1,6 можно было 15 минут ехать, прежде чем что-то осязаемо теплое начинало дуть. Так что при таком раскладе можно и без фена обойтись. Может в моторе какой-то особо "короткий круг" сделали?
 
Похоже на то. В машинах с феном вроде 5 минут ждать не приходится (для чего?), сразу дует теплым.
 
В общем, сегодня специально засек. На улице -10, слабое тепло пошло уже через минуту. Что то не верится, что антифриз так быстро набрал температуру... может все таки фен вкорячили, но криво бьются комплектации?
 
может все таки фен вкорячили, но криво бьются комплектации?
Вряд ли.
А для подтверждения надо разбирать салон.
Возможно будет достаточно снять или накладку сбоку от торпедо или накладку снизу бардачка.
Судя по схемам фен подключается как раз в этом районе.
Буду подключать беспроводную зарядку - посмотрю.
 
В общем, по исследованию предохранителей, в местах предназначенных для нагревателей- стоит один предохранитель на 30A. Хз что это, но тк тен имеет мощность около 1 Квт, предохранитель должен быть не менее 100.
Плюс кто-то из коллег (в телеге, наверное, я уже запутался? Или это и были Вы, Уно?) заглянул под обшивку, там пластиковая заглушка виднеется вместо фена.
По всем признакам очевидно - фена(тэна) у нас нэт.

Либо ВАГ превзошел сам себя и придумал какой то иной тэн и куда-то его запрятал :)
 
Да нет там фена по ощущениям. Завел, и дует холодный, и через минуту, и через три. Был бы фен - сразу бы дуло теплым, на то он и фен.
 
Пришла жара,а с ней -непонятки с климатом.Жарко в салоне,какую бы температуру не ставил.Кондиционер,ыидимо не подключается к поддержанию температуры.Если включить режим авто или кондиционер вручную,то дует холодный воздух из сопел.В режиме кдимата воздух дует забортный.Это баг или климат так работает у фолькса?У кого как в жару?
 
Если включить режим авто или кондиционер вручную,то дует холодный воздух из сопел.В режиме кдимата воздух дует забортный.Это баг или климат так работает у фолькса?У кого как в жару?
Я не понял, что не так и в чем баг. Опишите понятней. Что такое "режим климата"? У меня вроде всё дует адекватно, и в "авто", и без "авто", и в режиме "max A/C".
 
Назад
Сверху