Особенности работы системы кондиционирования

  • Автор темы Jetura
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Jetura

Мастер-советчик
Сообщения
496
Реакции
181
Адрес
Москва
Авто
VW TAOS 1,4 2021 передний привод
@Jetura, даже если нет, Алиэкспресс поможет рано или поздно)
Это точно. Кстати, есть такая идея. В нашем таосе похоже даже в эксклюзиве будет убогая накладка передней панели и дефлекторы везде без регулировки. Курил базы, у tharu панель с регулировкой дефлекторов. Есть мысли, как можно понять, совпадают ли крепежи/защелки и общие габариты? Дабы заменить. По виду - точь в точь, но разница может быть в миллиметрах. И колор там благородный имеется.
 
Что значит дефлекторы без регулировки?
 
Никогда в климат-контроле не регулировал силу потока, максимум полностью закрывал. По моему совершенно не нужная функция.
 
Никогда в климат-контроле не регулировал силу потока, максимум полностью закрывал. По моему совершенно не нужная функция.
Я как раз всегда пользуюсь, направить на окна эффективнее, чем по центру, и не так в морду задувает.
 
Я как раз всегда пользуюсь, направить на окна эффективнее, чем по центру, и не так в морду задувает.
Так мы говорим о направлении или силе потока? Направлять в таосе можно куда угодно.
 
Так мы говорим о направлении или силе потока? Направлять в таосе можно куда угодно.
О силе. Направить можно, силу в определенном направление относительно других дырок не поменяешь. Допустим, я хочу чтоб дуло больше в окна, и немного по центру. Не получится.
 
Все равно не понимаю зачем это нужно в двухзонном климате. В кондиционере возможно это и надо.
 
Все равно не понимаю зачем это нужно в двухзонном климате. В кондиционере возможно это и надо.
Двухзоннность за t отвечает, а не за силу дутья. В общем, так удобнее чем без него, и во всех машинах у меня были... буду думать как до ума довести)
 
Прераспределение потоков в 2х, 3х и пр. зоннных климатов идет в том числе с помощью управляемых заслонок внутри воздуховодов.
Сила дутия также зависит от датчиков температуры в салоне, влажности и пр.
 
Здравствуйте, вопрос - на Тигуан был элетрофен - зимой дул сразу теплый воздух. Я не вникал, но менеджер говорит, что в таосе тоже он есть, вот только помоему его нифига нету - верно?
 
Есть
Post automatically merged:

Фен есть. Когда температура не очень низкая, теплый начинает дуть спустя пару минут. Когда -10 и ниже - минут 5 климат стоит на низких оборотах, потом начинает дуть активно и иеплым воздухом. За это время двигатель нифига не прогревается, особенно до тех значений, как дует воздух.
Ну и один из форумчан устанавливал противоугонку с полным разбором передней панели и глазами узрел фен - это для сомневающихся
Post automatically merged:

И я тоже это заметил. В -10 завожу машину и иду чистить ее. Пока отчищаю (минут 5-7), сажусь уже в более-менее теплую машину. На поло фена не было, там движок прогревался куда быстрее атмосферный, но до тепла минут 15 зимой проходило
 
Последнее редактирование:
полным разбором передней панели и глазами узрел фен - это для сомневающихся
Неплохо бы увидеть фото. Или деталировку из etka.
Фены всегда ставили только на дизеля, потому что они нихера на хх не греются.
 
Неплохо бы увидеть фото. Или деталировку из etka.
Фены всегда ставили только на дизеля, потому что они нихера на хх не греются.
Фены давно уже ставят на tsi моторы, т.к. они тоже не греются на хх
 
Неплохо бы увидеть фото. Или деталировку из etka.
Фены всегда ставили только на дизеля, потому что они нихера на хх не греются.
Для таоса на автодоке пока что ничего конечно нету, его и в базе их нету. Но есть например T-roc, T-cross, Tiguan. Посмотрел все - у всех идентичное устройство системы отопления салона, у всех одинаковый кожух отопителя, в который входит 2 радиатора - один жидкостной, второй - электрический тен. Предполагать что на всех паркетниках одна печка, у таоса вдруг другая - было бы очень странно. На йети у коллеги был tsi мотор и фен уже в 2013 году. И помню, что он тогда еще говорил, что стали ставить тены именно потому что эти моторы не прогреваются на холостую никак.
1639982141632.png

Конечно, вы сейчас скажете, что это схема не конкретно от таоса, но факты говорят о том, что там отопитель есть. Когда я спустя 5 минут после запуска двигателя ставлю обдув вперед и рукой чувствую теплый воздух, при том что на улице -10, это означает только то что он подогревается, а спустя такой срок двигателем воздух подогреваться ну никак не может на этом моторе.
Post automatically merged:

Ну и кстати, если посмотреть применимость этого элемента на автодоке, то он применим для целой кучи моделей, в т.ч. для карока, а также для кодиака, октавии, суперба, тигуана, пассата, гольфа, артеона, джетты, некоторых сеатов, а также некоторых audi - А3, Q2, Q3
 
ставят на tsi моторы
Не стоит так сразу обобщать.
На двушке у кодиаков никакого фена нет.
Хотя это тоже tsi.
Post automatically merged:

спустя такой срок двигателем воздух подогреваться ну никак не может на этом моторе
Ну за 1,4 не знаю, а так в принципе ничего сверъхестественного нет.
Малый круг поменьше, помпа с электроприводом, электронно управляемый термостат с правильным отводом на печку - и пожалуйста.
Будет быстро прогреваться и отдавать тепло в салон практически сразу.
Жабоеды так делали и работало себе вполне.
 
Не стоит так сразу обобщать.
На двушке у кодиаков никакого фена нет.
Хотя это тоже tsi.
Post automatically merged:


Ну за 1,4 не знаю, а так в принципе ничего сверъхестественного нет.
Малый круг поменьше, помпа с электроприводом, электронно управляемый термостат с правильным отводом на печку - и пожалуйста.
Будет быстро прогреваться и отдавать тепло в салон практически сразу.
Жабоеды так делали и работало себе вполне.
Ну что поделать, раз вы верите исключительно себе
Post automatically merged:

Если что, я смотрел систему отопления салона конкретно для двигателя 1.4 tsi 150 сил. В автодоке при поиске запчастей все это забивается
Post automatically merged:

И для карока с таким двигателем именно такая вот система
 
я смотрел систему отопления салона конкретно для двигателя 1.4 tsi 150 сил
Да я не против, коммент касался только что реализовать быстрый прогрев можно не только феном.
То есть теплый воздух спустя 5 минут это еще не доказательство что он там действительно есть.
А так конечно хорошо, хуже от него не будет.
 
Так же если посмотреть для T-roc, то у них вариантов системы отопления салонов аж 6 штук. И во всех присутствует тэн. Ну и кстати в схемах для кодиака он тоже есть, правда там вариантов устанавливаемых двигателей дофига, я взял первый попавшийся 2-литровый
 
Назад
Сверху