Jettaвод
Moderator
Новости о предприятии Volkswagen (стратегические планы, кадровые перестановки в руководстве, технологии, заводы и т.д.) как в России, так и в остальном мире.
Но есть смысл начать тему на формуме Таоса с новости годичной давности, потому как в ней содержатся ключевые новости Фольксвагена для нашего рынка на годы вперед. Сначала полная цитата. Самое значимое выделю "фольксвагеновским" синим.
МОСКВА, 21 мая 2020 г. — ПРАЙМ. Инвестиции в рамках заключенного специнвестконтракта Volkswagen Group в России составят 61,5 миллиарда рублей до 2028 года, что ставит его на второе место по объему вложений среди предприятий автопрома после совместного контракта "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, следует из реестра федеральных специнвестконтрактов для ГИС "Промышленность", с которым ознакомились РИА Новости.
Так, согласно данным из реестра, объем инвестиций Volkswagen Group в России в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей. Таким образом, Volkswagen выходит на второе место по вложениям среди заключенных автопромом инвестконтрактов. Больше него вложит только "АвтоВАЗ" и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, совокупный размер заявленных ими инвестиций составляет 70 миллиардов рублей.
Вместе с тем, по данным из реестра контрактов, Volkswagen внес в список продукции, которая будет освоена в рамках СПИКа, не только известные на рынке модели – новая Skoda Octavia и Rapid, кроссоверы Skoda Kodiak и Karoq, но и ранее не представленный на российском рынке компакт-кроссовер Volkswagen Tarek, а также "крупноразмерный внедорожник" и "новую модель компактного внедорожника", не уточняя детали. Представитель компании планы по СПИК прокомментировать отказался.
Volkswagen заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с Volkswagen были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", ПСМА, Volvo Восток и калининградским "Автотором".
Глава Volkswagen в России Маркус Озегович говорил РИА Новости на Женевском автосалоне в прошлом году, что предполагаемый объем инвестиций в рамках СПИК — 40 миллиардов рублей. Планировалось удвоение мощностей завода двигателей — до 300 тысяч в год, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка и так далее, пояснял топ-менеджер. Также, по его словам, в планах компании локализовать производство турбодвигателя 1,4 Tsi на мощностях в Калуге.
PSA в рамках специнвестконтракта, заключенного с правительством, планирует вложить 7,1 миллиарда рублей и локализовать в РФ к 2022 году производство дизельных двигателей объемом 1,6 литра, а также наладить сборку небольших коммерческих автомобилей.
Так, согласно данным из реестра, в рамках контракта компания должна локализовать новые автомобили на платформе К0 (выпускающиеся сейчас Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy), автомобили на новой платформе B9 и компоненты к ним (на этой платформе выпускаются компактные коммерческие автомобили Peugeot Partner/Citroen Berlingo, в России пока не выпускаются), а также к 2022 году должен быть локализован дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Общие заявленные инвестиции в проект – 7,099 миллиарда рублей, следует из реестра.
В июне прошлого года компания сообщила о планах локализовать в РФ производство двигателей, выполнять техоперации по коробке передач и выводить на рынок новые модели машин, которые будут производиться на заводе компании в Калуге, не уточняя детали.
PSA заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с французской группой были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", Volkswagen, Volvo Восток и калининградским "Автотором".
ИСТОЧНИК
Итак, прошел ровно год. Объявленный ранее Tarek только что встал на конвейер в лице Таоса - первый шаг в "материализации чувственных идей". Но самое интересное - что будет дальше.
Итак:
1. ждем, когда будут локализованы моторы 1,4 TSI (по мере разрастания в Европе "электрического" ажиотажа эта перспектива видится не такой уж далекой),
2. крупноразмерный внедорожник (не сказано, что новый, значит, возможно из числа уже существующих) - кандидаты:

Но есть смысл начать тему на формуме Таоса с новости годичной давности, потому как в ней содержатся ключевые новости Фольксвагена для нашего рынка на годы вперед. Сначала полная цитата. Самое значимое выделю "фольксвагеновским" синим.
МОСКВА, 21 мая 2020 г. — ПРАЙМ. Инвестиции в рамках заключенного специнвестконтракта Volkswagen Group в России составят 61,5 миллиарда рублей до 2028 года, что ставит его на второе место по объему вложений среди предприятий автопрома после совместного контракта "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, следует из реестра федеральных специнвестконтрактов для ГИС "Промышленность", с которым ознакомились РИА Новости.
Так, согласно данным из реестра, объем инвестиций Volkswagen Group в России в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей. Таким образом, Volkswagen выходит на второе место по вложениям среди заключенных автопромом инвестконтрактов. Больше него вложит только "АвтоВАЗ" и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, совокупный размер заявленных ими инвестиций составляет 70 миллиардов рублей.
Вместе с тем, по данным из реестра контрактов, Volkswagen внес в список продукции, которая будет освоена в рамках СПИКа, не только известные на рынке модели – новая Skoda Octavia и Rapid, кроссоверы Skoda Kodiak и Karoq, но и ранее не представленный на российском рынке компакт-кроссовер Volkswagen Tarek, а также "крупноразмерный внедорожник" и "новую модель компактного внедорожника", не уточняя детали. Представитель компании планы по СПИК прокомментировать отказался.
Volkswagen заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с Volkswagen были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", ПСМА, Volvo Восток и калининградским "Автотором".
Глава Volkswagen в России Маркус Озегович говорил РИА Новости на Женевском автосалоне в прошлом году, что предполагаемый объем инвестиций в рамках СПИК — 40 миллиардов рублей. Планировалось удвоение мощностей завода двигателей — до 300 тысяч в год, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка и так далее, пояснял топ-менеджер. Также, по его словам, в планах компании локализовать производство турбодвигателя 1,4 Tsi на мощностях в Калуге.
PSA в рамках специнвестконтракта, заключенного с правительством, планирует вложить 7,1 миллиарда рублей и локализовать в РФ к 2022 году производство дизельных двигателей объемом 1,6 литра, а также наладить сборку небольших коммерческих автомобилей.
Так, согласно данным из реестра, в рамках контракта компания должна локализовать новые автомобили на платформе К0 (выпускающиеся сейчас Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy), автомобили на новой платформе B9 и компоненты к ним (на этой платформе выпускаются компактные коммерческие автомобили Peugeot Partner/Citroen Berlingo, в России пока не выпускаются), а также к 2022 году должен быть локализован дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Общие заявленные инвестиции в проект – 7,099 миллиарда рублей, следует из реестра.
В июне прошлого года компания сообщила о планах локализовать в РФ производство двигателей, выполнять техоперации по коробке передач и выводить на рынок новые модели машин, которые будут производиться на заводе компании в Калуге, не уточняя детали.
PSA заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с французской группой были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", Volkswagen, Volvo Восток и калининградским "Автотором".
ИСТОЧНИК
Итак, прошел ровно год. Объявленный ранее Tarek только что встал на конвейер в лице Таоса - первый шаг в "материализации чувственных идей". Но самое интересное - что будет дальше.
Итак:
1. ждем, когда будут локализованы моторы 1,4 TSI (по мере разрастания в Европе "электрического" ажиотажа эта перспектива видится не такой уж далекой),
2. крупноразмерный внедорожник (не сказано, что новый, значит, возможно из числа уже существующих) - кандидаты:
- хорошо и устойчиво продающийся у нас Туарег (более 500 машин в месяц - достаточно для локализации),
- Терамонт (сомнительно, спрос не так велик, хотя, возможно, причиной сравнительно небольших продаж является ограниченное квотирование для нашего рынка),
- семиместный Тигуан Оллспейс (не исключено, хотя по-настоящему крупноразмерным его не назовешь; его не везут из Мексики, хотя ОТТС уже есть давно, может собираются сразу локализовать в Калуге?),
- "перелициованный" в Фольксваген Кодиак (конечно, самая экстравагантная версия, еще менее вероятная, чем локализованный Оллспейс, но по нынешним временам и это возможно).
- бюджетный Nivus, который за этот год перешел из категории новых (будущих) автомобилей в уже выпускаемые (сначала в Бразилии, а теперь и в Испании c "европейским" наименованием Taigo) - наиболее вероятный кандидат,
- T-Cross - менее вероятный вариант, так как "от природы" это сравнительно дорогая машинка (эффект масштаба в автомобилестроении не всегда синоним эффекта цены), к тому же на момент заключения СПИК ее уже нельзя был назвать "новой", строго говоря.