Новости Volkswagen

Jettaвод

Moderator
Сообщения
337
Реакции
295
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Новости о предприятии Volkswagen (стратегические планы, кадровые перестановки в руководстве, технологии, заводы и т.д.) как в России, так и в остальном мире.

Но есть смысл начать тему на формуме Таоса с новости годичной давности, потому как в ней содержатся ключевые новости Фольксвагена для нашего рынка на годы вперед. Сначала полная цитата. Самое значимое выделю "фольксвагеновским" синим.

МОСКВА, 21 мая 2020 г. — ПРАЙМ. Инвестиции в рамках заключенного специнвестконтракта Volkswagen Group в России составят 61,5 миллиарда рублей до 2028 года, что ставит его на второе место по объему вложений среди предприятий автопрома после совместного контракта "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, следует из реестра федеральных специнвестконтрактов для ГИС "Промышленность", с которым ознакомились РИА Новости.
Так, согласно данным из реестра, объем инвестиций Volkswagen Group в России в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей. Таким образом, Volkswagen выходит на второе место по вложениям среди заключенных автопромом инвестконтрактов. Больше него вложит только "АвтоВАЗ" и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, совокупный размер заявленных ими инвестиций составляет 70 миллиардов рублей.
Вместе с тем, по данным из реестра контрактов, Volkswagen внес в список продукции, которая будет освоена в рамках СПИКа, не только известные на рынке модели – новая Skoda Octavia и Rapid, кроссоверы Skoda Kodiak и Karoq, но и ранее не представленный на российском рынке компакт-кроссовер Volkswagen Tarek, а также "крупноразмерный внедорожник" и "новую модель компактного внедорожника", не уточняя детали. Представитель компании планы по СПИК прокомментировать отказался.
Volkswagen заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с Volkswagen были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", ПСМА, Volvo Восток и калининградским "Автотором".
Глава Volkswagen в России Маркус Озегович говорил РИА Новости на Женевском автосалоне в прошлом году, что предполагаемый объем инвестиций в рамках СПИК — 40 миллиардов рублей. Планировалось удвоение мощностей завода двигателей — до 300 тысяч в год, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка и так далее, пояснял топ-менеджер. Также, по его словам, в планах компании локализовать производство турбодвигателя 1,4 Tsi на мощностях в Калуге.
PSA в рамках специнвестконтракта, заключенного с правительством, планирует вложить 7,1 миллиарда рублей и локализовать в РФ к 2022 году производство дизельных двигателей объемом 1,6 литра, а также наладить сборку небольших коммерческих автомобилей.
Так, согласно данным из реестра, в рамках контракта компания должна локализовать новые автомобили на платформе К0 (выпускающиеся сейчас Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy), автомобили на новой платформе B9 и компоненты к ним (на этой платформе выпускаются компактные коммерческие автомобили Peugeot Partner/Citroen Berlingo, в России пока не выпускаются), а также к 2022 году должен быть локализован дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Общие заявленные инвестиции в проект – 7,099 миллиарда рублей, следует из реестра.
В июне прошлого года компания сообщила о планах локализовать в РФ производство двигателей, выполнять техоперации по коробке передач и выводить на рынок новые модели машин, которые будут производиться на заводе компании в Калуге, не уточняя детали.
PSA заключил специнвестконтракт с правительством с последней волной контрактов, подписанным по старым правилам – так называемый СПИК 1.0, в конце июня 2019 года. Вместе с французской группой были подписаны контракты с GM-Avtovaz, который теперь перешел целиком под контроль "АвтоВАЗа", Volkswagen, Volvo Восток и калининградским "Автотором".

ИСТОЧНИК

Итак, прошел ровно год. Объявленный ранее Tarek только что встал на конвейер в лице Таоса - первый шаг в "материализации чувственных идей". Но самое интересное - что будет дальше.
Итак:
1. ждем, когда будут локализованы моторы 1,4 TSI (по мере разрастания в Европе "электрического" ажиотажа эта перспектива видится не такой уж далекой),
2. крупноразмерный внедорожник (не сказано, что новый, значит, возможно из числа уже существующих) - кандидаты:
  • хорошо и устойчиво продающийся у нас Туарег (более 500 машин в месяц - достаточно для локализации),
  • Терамонт (сомнительно, спрос не так велик, хотя, возможно, причиной сравнительно небольших продаж является ограниченное квотирование для нашего рынка),
  • семиместный Тигуан Оллспейс (не исключено, хотя по-настоящему крупноразмерным его не назовешь; его не везут из Мексики, хотя ОТТС уже есть давно, может собираются сразу локализовать в Калуге?),
  • "перелициованный" в Фольксваген Кодиак (конечно, самая экстравагантная версия, еще менее вероятная, чем локализованный Оллспейс, но по нынешним временам и это возможно).
3. новая модель компактного внедорожника - тоже есть варианты:
  • бюджетный Nivus, который за этот год перешел из категории новых (будущих) автомобилей в уже выпускаемые (сначала в Бразилии, а теперь и в Испании c "европейским" наименованием Taigo) - наиболее вероятный кандидат,
  • T-Cross - менее вероятный вариант, так как "от природы" это сравнительно дорогая машинка (эффект масштаба в автомобилестроении не всегда синоним эффекта цены), к тому же на момент заключения СПИК ее уже нельзя был назвать "новой", строго говоря.
К сожалению, за прошедший год ясности с "кандидатами" не прибавилось. Остается ждать и гадать. И надеяться, что наш мир не будет столь турбулентным, что планы не просто реализуются, а будут перевыполнены. К далекому 2028 году. :)
 
Глава Volkswagen в России Маркус Озегович говорил РИА Новости на Женевском автосалоне в прошлом году, что предполагаемый объем инвестиций в рамках СПИК — 40 миллиардов рублей. Планировалось удвоение мощностей завода двигателей — до 300 тысяч в год, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка и так далее, пояснял топ-менеджер. Также, по его словам, в планах компании локализовать производство турбодвигателя 1,4 Tsi на мощностях в Калуге.
Прошло немногим более года, и вот - еще одно подтверждение. И сроки обозначены.

В России будут выпускать турбомоторы для «Шкод» и «Фольксвагенов»​

О намерении выпускать в России турбомоторы 1.4 TSI руководство «Фольксвагена» говорило еще весной позапрошлого года. Теперь же концерн подписал с правительством Калужской области меморандум о намерениях. Соглашение заключили во время экономического форума в Санкт-Петербурге.
1623354364444.png

Производство наладят к 2024 году на том же заводе в индустриальном парке Грабцево, который с 2015-го делает атмосферники 1.6 MPI. Их ставят на Skoda Rapid и Octavia, Volkswagen Polo и новейший Taos, прописавшийся на нижегородском предприятии «Группы ГАЗ» в прошлом месяце. «Таосу» достанется и локализованная 150-сильная «турбочетверка». Очевидно, ей заменят и нынешние импортные агрегаты на вышеперечисленных моделях, а также на Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Kodiaq.
В реализацию этого проекта компания «Фольксваген Груп Рус» вложит 6 миллиардов рублей. Средства будут потрачены на адаптацию и увеличение производственной мощности моторного завода с нынешних 150 000 до 240 000 единиц в год. При этом ранее речь шла о показателе в 300 000 двигателей. Также на предприятии создадут до 80 новых рабочих мест.
Генеральный директор российского офиса группы Volkswagen Штефан Меха отметил, что решение о локализации производства 1.4 TSI компания приняла для выполнения обязательств, взятых на себя в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК), заключенного в 2019 году с российским правительством и Калужской областью. При этом в ЕС концерн еще несколько лет назад начал внедрять турбомотор следующего поколения – 1.5 TSI Evo. Он потребляет меньше топлива и дает максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Вполне вероятно, что к 2024 году, когда «свой» 1.4 TSI появится в России, в Европе его уже перестанут выпускать.

ИСТОЧНИК и ПЕРВОИСТОЧНИК

P.S. Что-то мне подсказывет, что в Калугу привезут то оборудование, которое через год-другой демонитруют в Европе, когда там будут сворачивать выпуск "классических" 1,4 TSI.
 
Полезное видеодополнение к теме моторного производства 1,4 TSI в Калуге от новостей "Авто Плюса" (от 9 июня 2021 года).

А также там:
1. о приходе новой имиджевой, уровня Артеона, модели Фольксвагена в Россию в ближайшие 1,5 года (и это не Артеон!o_O),
2. о перспективе 2-хлитровых дизелей на Тигуане в России,
3. о приходе рестайлингового Терамонта.

P.S. По поводу п.1 могу предположить: Passat GTE (может, кому-то и нужен подключаемый гибрид?), давно обещанный универсал Passat Variant (можно подавать и как имиджевую модель) и, если уж совсем "напрячься" в части имиджевости, то и давно сертифицированный Tiguan Allspace можно не исключать (при импорте точно "имиджевая" цена будет) и даже Golf Variant (особенно GTI) может оказаться неожиданно "статусным".

P.P.S. Еще по п. 1. Послушав еще раз, обратил внимание, что Мильц говорит о "будущих сюрпризах", т.е. не об одном, а о минимум двух!(?) И теперь склоняюсь к тому, что среди "сюрпризов" Мильца наверняка есть электрокроссовер ID.4.

P.P.P.S. 29.06.2021. А может речь шла об объявленном 29 июня универсале Passat Alltrack?
 
Последнее редактирование:

Компания Volkswagen Group Rus произвела 700-тысячный двигатель на заводе в Калуге​

  • Двигатель 1.6 MPI серии EA211 устанавливается на пять моделей марок Volkswagen Group Rus, включая новый Volkswagen Taos
  • Двигатели калужского производства и их компоненты экспортируются на производственные площадки по всему миру
Калуга, 10 июня 2021 года – Компания Volkswagen Group Rus достигла новой производственной вехи: завод по производству двигателей в Калуге выпустил 700-тысячный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента своего открытия в 2015 году. Двигатель, производящийся в двух модификациях – мощностью 90 л. с. и 110 л. с. – заслужил доверие клиентов и пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежом.

1623354057001.png


Штефан Депка, технический директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Вот уже седьмой год завод Volkswagen Group Rus в Калуге успешно производит двигатели 1.6 MPI, отличающиеся высокой надежностью и универсальностью, для клиентов в России и на экспортных рынках. Качественный продукт, гибкая стратегия и компетентная команда департамента производства двигателей – вот ключевые слагаемые нашего производственного рекорда».

Двигатели собираются из локализованных компонентов — блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал производятся в России. Установленное на заводе оборудование гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль качества деталей по наиболее важным параметрам осуществляется непосредственно в процессе производства с помощью датчиков, встроенных в технологическое оборудование. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, и 18 700 из них были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику. Экспорт компонентов двигателей налажен в Чехию, на завод ŠKODA в Млада-Болеславе.

Завод по производству двигателей расположен на производственной площадке Volkswagen Group Rus в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. Выпускаемые в Калуге двигатели устанавливаются на наиболее востребованные модели российского производства: Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, ŠKODA KAROQ, ŠKODA OCTAVIA, а также абсолютно новый Volkswagen Taos, старт российского производства которого состоялся в мае 2021 года.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
Контрактная сборка VW в Нижнем Новгороде приостановлена на 4 дня из-за дефицита комплектующих

Сборочная площадка в Volkswagen в Нижнем Новгороде остановила работу на периоды 17-18 июня и 21-22 июня 2021 года, сообщили «Газете.Ru» в российском офисе Volkswagen Group Rus. В компании подчеркнули, что остановка произошла из-за глобального дефицита полупроводников в автопроме.
«В связи со сложившейся глобальной ситуацией с полупроводниками компания Volkswagen Group Rus приостанавливает производство в Нижнем Новгороде на четыре дня (17-18 июня и 21-22 июня 2021 года). Мы внимательно следим за ситуацией, чтобы быстро адаптировать к ней наши производственные процессы», – сообщил официальный представитель компании.
В то же время с остановкой может столкнуться и завод Volkswagen в Калуге, говорят несколько источников «Газеты.Ru», знакомые с ситуацией на предприятии.
По их словам, калужский конвейер Volkswagen испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), которые поставляются немецкой компанией Continental. Этот модуль координирует работу электронного оборудования автомобиля. Собеседники издания отмечает, что ситуация с поставками этих узлов непростая и конвейер может остановиться в ближайшие дни.

ИСТОЧНИК
 
22.06.2021

Volkswagen внедрит новую технологию 3D-печати в серийное производство автомобилей

  • Сотрудничество с Siemens в области программного обеспечения для 3D-печати
  • Новая технология аддитивного производства (binder jetting) позволит использовать 3D-печать для серийного выпуска автомобилей и повысит производительность
  • Напечатанные на 3D-принтере компоненты передней стойки кузова кабриолета Volkswagen T-Roc устанавливаются на заводе в Оснабрюке
Volkswagen планирует внедрить инновационный процесс 3D-печати в производство автомобилей. Новейшую технологию, так называемое аддитивное производство (binder jetting), впервые применили для производства деталей на главном заводе в Вольфсбурге. В то время как обычная 3D-печать использует лазер для изготовления детали слой за слоем из металлического порошка, в процессе аддитивного производства для этого используется клей. Полученный металлический компонент затем нагревается и отформовывается. Использование такого метода печати снижает затраты и повышает производительность – например, напечатанные по новой технологии детали весят в два раза меньше, чем аналоги из листовой стали. В настоящее время Volkswagen является единственным автопроизводителем, использующим эту технологию для производственного процесса. «Мы последовательно развиваем перспективные направления, даже в сложных текущих условиях, связанных с пандемией коронавируса, – отметил Кристиан Фольмер, член правления, ответственный за производство и логистику марки Volkswagen Легковые автомобили. – Вместе с нашими партнерами мы планируем в ближайшие годы сделать 3D-печать эффективной технологией, подходящей для серийного производства».

1624384811440.png

Седрик Нейке (Cedrik Neike), член правления Siemens AG и генеральный директор Digital Industries, отметил: «Мы очень гордимся тем, что поддерживаем Volkswagen с помощью наших инновационных технологий 3Dпечати. Наши решения в области автоматизации и программного обеспечения являются лидерами промышленного производства. Данная технология позволит марке Volkswagen разрабатывать и изготавливать важные компоненты более быстро, используя при этом меньше ресурсов».

Разработка нового метода печати обошлась Volkswagen в десятки миллионов евро, которые марка вкладывала в его развитие в течение пяти лет. Кроме того, марка заключила партнерство с Siemens в области программного обеспечения и расширила сотрудничество с производителем принтеров HP Inc. С началом первого полномасштабного использования технологии необходимо совместными усилиями определить, какие компоненты можно производить дешевле и быстрее, и как подобные разработки могут поспособствовать цифровой трансформации производства Volkswagen.

HP предоставляет необходимые высокотехнологичные принтеры, а Siemens – специальное программное обеспечение для аддитивного производства. Одним из ключевых этапов процесса, над которым Siemens и Volkswagen работали совместно, является оптимизация расположения компонентов в камере сборки. При так называемой «раскладке» за один сеанс печати можно изготовить в два раза больше деталей.

Летом три компании планируют сформировать совместную команду специалистов в рамках центра 3D-печати в Вольфсбурге. Ультрасовременный центр, открытый в конце 2018 года, позволяет производить сложные компоненты автомобилей с использованием 3D-печати. Здесь же сотрудники смогут пройти обучение по использованию этой технологии.

Ожидается, что к 2025 году завод в Вольфсбурге будет производить для Volkswagen до 100.000 деталей в год с помощью 3D-печати. Первые детали, изготовленные с помощью процесса аддитивного производства – компоненты передней стойки для кабриолета T-Roc – пройдут сертификацию в Оснабрюке. Эти детали почти в два раза легче обычных, из листовой стали. Благодаря такой экономии данный процесс представляет особый интерес для автопроизводителей. Марке Volkswagen уже удалось успешно провести краш-тесты металлических компонентов автомобиля, напечатанных на 3D-принтере. До сих пор массовое производство не было достаточно экономичным, однако благодаря новой технологии и сотрудничеству использование в серийном производстве становится экономически целесообразным.

За 25 лет с помощью 3D-печати изготовлено около миллиона деталей

Volkswagen использует 3D-печать уже 25 лет. Первоначально этот метод применялся в области технических разработок, чтобы ускорить производство автомобиля и повысить рентабельность. В настоящее время на заводе в Вольфсбурге насчитывается около 13 принтеров для производства как пластиковых, так и металлических компонентов с помощью различных технологий печати. Из пластика печатаются прототипы деталей, например центральные консоли, облицовка дверей, панели приборов и бамперы, в то время как из металла создают впускные коллекторы, радиаторы, кронштейны и различные опорные элементы. За 25 лет произведено уже более миллиона деталей.

Сотрудничество Volkswagen и Siemens является частью всестороннего стратегического партнерства в области цифровых производственных платформ. Член правления Volkswagen Фольмер отмечает: «Я рад, что мы работаем с таким сильным инновационным партнером, как Siemens, и уже сегодня можем производить автомобили будущего. Пример 3D-печати показывает, что трансформация открывает множество передовых возможностей».

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Новая стратегия концерна Volkswagen: миллиарды евро и универсальная платформа для всех брендов​

14.07.2021
New Auto – так называется «свежая» стратегия – предполагает развитие автопроизводителя до 2030 года: в концерне намерены к этому времени увеличить прибыльность.

Концерн Volkswagen представил новый комплекс направлений, в соответствии с которыми в ближайшие годы будет развиваться производитель и его бренды. До 2025 года на реализацию масштабной стратегии планируется потратить 73 млрд евро, причём это лишь половина от предполагаемых вложений. В VW намерены к указанному сроку увеличить маржу с нынешних 7-8% до 8-9%. При этом прибыль от продажи машин с ДВС будет направлена на ускорение электрификации. По прогнозам, суммарный доход к 2030-му увеличится с двух до пяти триллионов евро.

На сегодняшний день доля «зелёных» автомобилей в глобальных продажах концерна Volkswagen составляет сравнительно «скромные» 6%. По плану, к 2030 году показатель должен вырасти до 50%, а к 2040-му предполагается, что он будет равен или почти равен 100%. Напомним, у бренда VW сейчас есть отдельное «батарейное» семейство ID, другие бренды, входящие в состав концерна, тоже развивают собственное «розеточное» направление.

Одним из главных пунктов стратегии New Auto стала разработка универсальной электрической платформы, которая будет универсальной для всех марок концерна, под которыми выпускаются легковые автомобили. «Тележка» получит название SSP (Scalable Systems Platform), предполагается, что в дальнейшем она окажется заменой таких модульных платформ, как MQB, MLB, MSB (используются для машин с ДВС) и MEB, PPE (для электрокаров).
Проект по разработке Scalable Systems Platform отдадут научно-техническому центру, который концерн запустит в Вольфсбурге (Германия), на это производитель потратит 800 млн евро. Первая товарная модель на новой «тележке» появится в 2026 году. Известно, что платформа будет универсальной, но не единственной для всех будущих легковых новинок: предполагается, что будет разработано четыре разновидности архитектуры – SSP n, SSP 1, SSP 2 и SSP 3. По плану VW платформа ляжет в основу более чем 40 млн автомобилей: её планируется в том числе предлагать другим автопроизводителям, (речь о марках, не входящих в концерн).

Согласно новому плану развития, в ближайшее время концерн значительно повысит прибыльность электромобилей, этого предполагается добиться за счёт наращивания объёмов производства и снижения стоимости батарей. Одновременно с этим автомобили с ДВС постепенно будут становиться наоборот менее выгодными: основная причина – введение новых экологических норм в Европе (речь о Euro 7). Дело в том, что переход транспорта на них обернётся для производителей машин с двигателями внутреннего сгорания солидными тратами.

1626341986452.png


Ещё в стратегии New Auto предусмотрена разработка единой операционной системы нового поколения – E³ 2.0. Проектом займётся дочерняя компания Cariad, он должен быть готов к 2025 году. Эта ОС (в её разновидностях) в дальнейшем будет использоваться во всех моделях брендов концерна VW. В результате собственное программное обеспечение поможет использовать различные настройки функционала (в зависимости от модели), быстро обновлять софт и при необходимости добавлять иные возможности.

Кроме того, у Volkswagen есть совместный проект с компанией Argo AI – вместе они работают над автопилотом четвёртого уровня. Концерн намерен запустить прокат беспилотных машин уже в 2025 году. Ещё одно направление (об этом стало известно ещё весной текущего года) – разработка к 2030-му формата твердотельных ячеек: они должны быть примерно вдвое дешевле по сравнению с литий-ионными батареями.

ИСТОЧНИК
 
Михаэль Арндт (Michael Arndt) (49) назначен на пост руководителя марки Volkswagen Легковые автомобили в России. Он вступил в должность в январе 2022 года.
С 2019 по 2022 год Михаэль Арндт (вплоть до своего нового назначения в России) занимал пост руководителя по продажам марки Volkswagen Легковые автомобили в Германии.
На должности главы марки Volkswagen Легковые автомобили в России Михаэль Арндт сменил Томаса Мильца (Thomas Milz), который теперь занимает пост директора по продажам и маркетингу, а также является членом совета директоров Volkswagen Group в Южной Африке.
Источник
 
Михаэль Арндт (Michael Arndt) (49) назначен на пост руководителя марки Volkswagen Легковые автомобили в России. Он вступил в должность в январе 2022 года.
С 2019 по 2022 год Михаэль Арндт (вплоть до своего нового назначения в России) занимал пост руководителя по продажам марки Volkswagen Легковые автомобили в Германии.
На должности главы марки Volkswagen Легковые автомобили в России Михаэль Арндт сменил Томаса Мильца (Thomas Milz), который теперь занимает пост директора по продажам и маркетингу, а также является членом совета директоров Volkswagen Group в Южной Африке.
Источник
Вот ему то надо и писать, что тут дилеры творят подопечные. Пусть прочувствует куда попал
 
Новости положительные по любому. Новая метла, ему сразу захочется "показать себя", приструнить дилеров. Правда что толку, машин то нет.
 
Томаса, возможно, ушли не просто так. Облажался он видимо, не только с точки зрения потребителей, но и по их финансовым и прочим показателям
 
Томаса, возможно, ушли не просто так. Облажался он видимо, не только с точки зрения потребителей, но и по их финансовым и прочим показателям
Не исключено. В Южную Африку его перевели явно без повышения.
 
Volkswagen не собирается возобновлять производство автомобилей в России в ближайшем будущем, говорится в письме руководителя Михаэля Арндта, которое получили российские дилеры...
:(
 
Но и уходить вроде как тоже не планирует. Вот и не понятно в чем будет деятельность ФГР на территории России без производства и поставок автомобилей. Или они автомобили из Китая таскать начнут?
 
Volkswagen не собирается возобновлять производство автомобилей в России в ближайшем будущем,
В свете того, как в Европе уже начали активно переобуваться, ближайшее будущее может наступить через пару месяцев)))
 
В свете того, как в Европе уже начали активно переобуваться, ближайшее будущее может наступить через пару месяцев)))
Я бы не был так оптимистичен. С той стороны связи рвут как навсегда. Все ли порвут - вопрос. Но энергии у них через край.
Но Фольксваген уходить не хочет. Мой заочный знакомый из Грабцево рассказал, что их ориентируют на перезапуск производства не ранее декабря, а до этого всё свое оборудование из Нижнего перевезут в Грабцево. Что будет на самом деле - пока скрыто туманом неизвестности и неопределенности.
 
Пока не закончится известный кипишь- ждать улучшений не стоит... А закончится он не раньше осени, я так думаю...или вообще к концу года... А там будем посмотреть... Политика политикой, а бабло баблом....У Фольса и так не очень позитивная позиция... В Америке дизельгейт, в Европе кризис не хилый идет.... А в России худо бедно продажи шли ))) Так что будем подождать....
 
Да... просел ВАГ почти больше всех...
(продажи машин за май в шт.)

1654555384166.png
 
Несколько важных моментов о будущем моделей марки Volkswagen раскрыл ее генеральный директор Томас Шефер в ходе недавнего интервью немецкому изданию Automobilwoche, которое было опубликовано 2 апреля текущего года.

В первую очередь речь шла о том, что наступающая эпоха электромобилей практически не оставит места автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Последними новыми моделями с бензиновыми или дизельными моторами станут Passat 9-го поколения (он появится уже в этом году, но только в кузове универсал), Tiguan 3-го поколения (выход на рынок также ожидается в 2023 году), аналог «Тигуана» для китайского рынка – кроссовер Tayron (в новом поколении он появится на свет в 2024 году) и компактный T-Roc (его 2-я генерация ожидается в 2025-м). И это всё! Да, будут модернизации, будут обновления, но перечень действительно новых машин с ДВС ограничивается этими четырьмя моделями (при том что одна из них – Tayron – будет прямо связана с родственным «Тигуаном» 2024 модельного года).

Из обновлений сравнительно близкого будущего ожидается посвежевший Golf 8-го поколения. Такая машина должна увидеть свет в 2024 году (ее ожидаемый жизненный цикл с сохранением конкурентоспособности продлится до конца десятилетия). Но 9-го поколения легендарного автомобиля уже не будет. Впрочем, Томас Шефер делает некоторую оговорку: «если в 2026 или 2027 годах мир будет развиваться совсем иначе, чем мы сейчас ожидаем, то мы не исключаем разработки совершенно нового автомобиля <Golf>, но пока такое не планируется». Замены «Гольфа» новым электромобилем пока тоже не планируется. Во всяком случае, на платформе MEB или MEB+. Если и возникнет электромобиль-преемник основателя Гольф-класса, то произойдет это после 2028 года, когда будут решены все проблемы с новой «электрической» платформой SSP.

Еще один безусловный кандидат на скорый уход в прошлое – компактный хэтчбэк Polo. Этот автомобиль будет с неизбежностью убит нормами Евро 7, которые сделают соответствующие этим нормативам двигатели внутреннего сгорания слишком дорогими, чтобы ставить их на наиболее компактные машины. На смену Polo, по словам Томаса Шефера, придет «микролитражный» электрический кроссовер ID.2 (ожидается в 2025 году).

Вместе с тем, вошедшие в историю имена Golf, Tiguan и другие не будут забыты. Скорее всего, такие названия получат будущие электромобили марки Volkswagen. Так, предполагается, что уже в 2026 году новый «зеленый» кроссовер получит коммерческое наименование ID.Tiguan.

В планах марки уже через 10 лет начать продавать в Европе только электромобили – с 2033 года. И это на два года раньше, чем того требует запрет Еврокомиссии на продажу машин с двигателями на ископаемом топливе.

При всем при этом обилии планов (не всегда радостных) с чем можно полностью согласиться с главой «Фольксвагена», так это с тем, что через несколько лет мир может быть совсем не таким, как нам видится сейчас, и сегодняшние планы на будущее могут оказаться очень далекими от реальности.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху