Москва. Авторусь Фольксваген Центр. Осенью 2021 года оформил предварительный договор купли-продажи с некоторой вероятностью получить автомобиль до конца года. Но дальше, как известно, в связи с задержками поставок ЧИП-ов ситуация ухудшилась. Производитель в Нижнем Новгороде отменил часть уже заключенных договоров, в том числе, и мой, о чем меня официально уведомили. Однако, благодаря менеджеру, мой заказ оставался "на контроле", и, поскольку автомобили в каких-то комплектациях все же приходили в автосалон, мне было предложено несколько вариантов автомобилей с комплектациями, более или менее сходными с "моей". В результате одна из предложенных комплектаций нужного мне цвета мне показалась интересной, и в конце ноября автомобиль был куплен. По ценам особо говорить нечего, - ситуация с ценами и ДОП-ми всем известна. Могу сказать только одно - ДОПы, конечно, были! Но это были "мои" ДОПы, т.е. только те, что я выбрал сам при полном содействии менеджера.
Поэтому, что касается именно автосалона, ничего плохого сказать не могу. Все было четко, в соответствии с договоренностями, при максимальной поддержке менеджера и страхового агента. Я имею в виду именно менеджера по продажам, о менеджере по ДОП-ам впечатление не такое восторженное, - навязывание ДОП-ов все же имело место. И хотя, как я уже написал выше, выбор дополнительного оборудования остался за мной, цены на него зашкаливали беспредельно. Один пример: установка сигнализация StarLine S96 в минимальной комплектации (как оказалось) превышала розничную цену комплекса в 2,5 раза

.
В целом, я бы дал положительную оценку данному автосалону. Уточню: речь идет именно об автосалоне. О сервисе, а он также присутствует, у меня никаких данных нет (самому было бы интересно узнать

).