Нерекомендуемые дилеры (черный список)

  • Автор темы Jetura
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Jetura

Мастер-советчик
Сообщения
496
Реакции
181
Адрес
Москва
Авто
VW TAOS 1,4 2021 передний привод
@Admin, что скажете, если такой список создать? Или чревато?
Как-то надо информировать потенциальных ждунов об опасностях.
 
Как по мне, так затея не очень. Один и тот же дилер вполне может для одного оказаться отличным, а для другого - очень не очень. Да и форум наш - капля в море продаваемых машин.. Если бы меня интересовало мнение о том или ином дилере, я бы наводил справки у местных, в т.ч. в интернете.
 
Как по мне, так затея не очень. Один и тот же дилер вполне может для одного оказаться отличным, а для другого - очень не очень. Да и форум наш - капля в море продаваемых машин.. Если бы меня интересовало мнение о том или ином дилере, я бы наводил справки у местных, в т.ч. в интернете.
Так а где их наведешь то, в интернете, кроме подобных форумов?
Ну не знаю, если дилер занимается жульничеством с заказными авто - думаю, они занимаются этим достаточно регулярно, а не в порядке исключения.
 
Список можно создать, но не чёрный, а просто с отзывами, где отмечать + и - каждого...
 
Санкт-Петербург, Аксель-Сити (Axsel), Якорная 5
был в салоне летом 2021г, от цен на авто остался в шоке, в наличии ничего не было. Хотел седан, поэтому заказал шкоду октавиа, срок поставки сдвигался, стоимость росла. В октябре был прозвон из салона, на мой вопрос: "а что есть в наличии не в бомжовой комплектации", получил в ответ - отказной Taos Joy! (со слов менеджера из-за роста финальной стоимости), зверь не знакомый, заехал, глянул - ездить можно, зная отзывы про "накручивание допов и сюрпризов в момент оплаты", сразу спросил стоимость для меня, а не по прайсу. В итоге озвученная сумма покупки не изменилась и на завершении сделки, всё честно открыто с самой первой минуты. Единственное в отношении страховщиков с GAP страховкой, которые вливают в уши про сохранение полной стоимости авто в случае тотальной гибели а/м (это обязательство прописано в законе о страховании изначально).
 
Авторусь -Лосиный остров. В плане сервиса - претензий нет, много лет обслуживал предыдущее авто. Мастера есть грамотные, в экстренных случаях принимали без очереди и все делали всегда максимально оперативно. Поэтому и пошел к ним за новым авто, не ожидая подляны.
Заказал, ждал почти 5 месяцев.
Всё это время лечили мозги, что мой заказ в производство не поступил, показывать статус в компе отказывались под разными предлогами.
Что было дальше, многие уже знают по другой ветке форума - пришедший по моему заказу автомобиль стали впаривать под видом отказного, чудесным образом оказавшийся в такой же комплектации, естественно начинив ДОПами до того, как мне его "предложили". Я их спалил на заводском бланке на лобовухе, где был указан мой комм. номер.
Представительство всячески соскакивало с темы, разбираться не желало в вопросе. ВАГ я еще отдельно продолжу доставать, уж очень они меня выбесили своей откровенной халатностью.

Будьте осторожны при заказе у этого дилера, я б даже сказал, до стабилизации ситуации с поставками туда ходить точно не нужно!
 
Москва. Авторусь Фольксваген Центр. Осенью 2021 года оформил предварительный договор купли-продажи с некоторой вероятностью получить автомобиль до конца года. Но дальше, как известно, в связи с задержками поставок ЧИП-ов ситуация ухудшилась. Производитель в Нижнем Новгороде отменил часть уже заключенных договоров, в том числе, и мой, о чем меня официально уведомили. Однако, благодаря менеджеру, мой заказ оставался "на контроле", и, поскольку автомобили в каких-то комплектациях все же приходили в автосалон, мне было предложено несколько вариантов автомобилей с комплектациями, более или менее сходными с "моей". В результате одна из предложенных комплектаций нужного мне цвета мне показалась интересной, и в конце ноября автомобиль был куплен. По ценам особо говорить нечего, - ситуация с ценами и ДОП-ми всем известна. Могу сказать только одно - ДОПы, конечно, были! Но это были "мои" ДОПы, т.е. только те, что я выбрал сам при полном содействии менеджера.
Поэтому, что касается именно автосалона, ничего плохого сказать не могу. Все было четко, в соответствии с договоренностями, при максимальной поддержке менеджера и страхового агента. Я имею в виду именно менеджера по продажам, о менеджере по ДОП-ам впечатление не такое восторженное, - навязывание ДОП-ов все же имело место. И хотя, как я уже написал выше, выбор дополнительного оборудования остался за мной, цены на него зашкаливали беспредельно. Один пример: установка сигнализация StarLine S96 в минимальной комплектации (как оказалось) превышала розничную цену комплекса в 2,5 раза :(.
В целом, я бы дал положительную оценку данному автосалону. Уточню: речь идет именно об автосалоне. О сервисе, а он также присутствует, у меня никаких данных нет (самому было бы интересно узнать :)).
 
Назад
Сверху